Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О.
Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкурентная политика; Контроль над качеством
Издательство: СПб: Питер, 2001 г.
5-318-00767-8
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Посмотрите также...
Управление качеством
Книга охватывает широкий круг вопросов теории и практики управления качеством в рыночной экономике. Внимание акцентируется на творческом подходе к системному управлению с ориентацией на всемерное использование достижений естественнонаучных, ......
Управление качеством
В пособии рассмотрены основные вопросы курса "Управление качеством", его ключевые термины и понятия: качество как экономическая категория, методы его анализа, оценки и измерения, методологические основы управления качеством, планирование и ......
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных ......
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ......