Ольга Ковалева, Елена Юферова
Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу
Серия: Как сделать карьеру
Издательство: Рольф, 2001 г.
5-7836-0214-0
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Практическое пособие по проведению собеседования при приеме на работу новых сотрудников адресовано в первую очередь предпринимателям, а также будет полезно профессиональным управленцам, специалистам в области кадрового менеджмента.
Книга написана специалистами в области управленческого консультирования и по богатству содержания, подробной и тщательной разработке всех этапов процесса собеседования, множеству рекомендаций и предостережений от типичных ошибок не имеет себе равных.
Посмотрите также...
Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала
В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......
Карьерные игры, или Психология делового общения
Вам приходится заниматься неприятной работой? Вами руководит `тяжелый` начальник, злоупотребляющий своей властью? Ваши сослуживцы - интриганы и склочники, стремящиеся втянуть вас в выяснение отношений или сделать козлом отпущения? Тогда эта книга для вас....
Тренинг преодоления конфликтов
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. ......
Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше?
В книге изложена авторская концепция посттренинговых занятий в торговой компании. Авторы подробно описывают подходы к организации и проведению посттрениговых занятий, содержание тренинга `Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале`, содержание...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты
Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в ......
Поиск и отбор персонала
Данная книга является третьим, переработанным и дополненным изданием, посвященным вопросам привлечения, отбора и закрепления кадров. В ней нашел отражение как лучший зарубежный и российский опыт работы в этой области, так и многолетний опыт автора....
Вы - управляющий персоналом
ЭТО НЕ УЧЕБНИК! Учебников и пособий по теме управления персоналом, как переводных, так и "родных" (нередко скомпилированных из тех же переводных), в книжных магазинах вполне достаточно. А если вы уже успели где-то поучиться нашему ремеслу, то...
Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера
Очередное издание серии 10-минутных тренингов адресовано прежде всего менеджерам, ответственным за прием новых служащих. Мастерство выбора успешных кандидатов в настоящее время становится ведущим навыком менеджмента, и на первый план выходит ......
Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала
Значимость и важность управления таким ресурсом, как персонал, не вызывает сомнения у современных руководителей любого уровня. Современные предприниматели, уже попробовав управлять человеческими ресурсами стихийно, почувствовали необходимость в ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных...