В. И. Дорошев
Введение в теорию маркетинга
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2000 г.
5-16-000090-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведенияпокупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности. Для студентов высших учебных заведений.
Посмотрите также...
Психология менеджмента. Конспект лекций
Рекомендуется студентам, преподавателям, аспирантам психологических факультетов высших учебных заведений, а также практикам-менеджерам....