Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Культура и технология: борьба миров

В. А. Кутырев

Культура и технология: борьба миров

Издательство: Прогресс-Традиция, 2001 г.
5-89826-087-0
Цифровая книга
Объем: 240 стр.

Продолжение книги "Естественное и искусственное: борьба миров" (Н. Новгород, 1994), применительно к социальной жизни и судьбе человека как родового существа.
Конец культуры - глобальная проблема XXI века. Главная причина кризиса культуры - ее перерождение в технологию. Показано, что технологизация жизни есть результат сведения духа к разуму. В условиях постмодернизма культура становится традицией. Ее сохранению отвечает устойчивое общество. Оно является структурной проекцией устойчивого развития, в то время как открытое общество опирается на прогрессизм. Телесная и духовная идентичность человека требует системы образования, в которой наряду с наукой воспроизводились бы все основные формы культуры. Автор развивает идею, что ради выживания человечество должно сделать консервативный поворот к Экологии Бытия.

Посмотрите также...

Постчеловеческая персонология. Новые перспективы свободы и рациональности

Постчеловеческая персонология. Новые перспективы свободы и рациональности

Современный мир переживает глубокую и интенсивную трансформацию. Источником, средством и результатом этой трансформации выступает личность. Поэтому философия на пороге нового столетия и тысячелетия раскрывается преимущественно как персонология, ......

Бизнес с русскими или без? (+ DVD-ROM)

Бизнес с русскими или без? (+ DVD-ROM)

Книга посвящена проблемам адаптации русского человека в среде современного бизнеса в России и за рубежом. На что он может опереться в своем характере? Что поможет ему изнутри? Что ему помешает? Какие качества нужно беречь и лелеять, а от каких ......

Финансы империи. Деньги и власть в политике России на национальных окраинах. 1801-1917

Финансы империи. Деньги и власть в политике России на национальных окраинах. 1801-1917

Книга петербургского историка Екатерины Правиловой - яркий и интересный анализ развития финансовых отношений центра и окраин Российской империи XIX - начала XX века. Как функционировало финансовое хозяйство многонационального государства? Как ......

Что такое глобализация?

Что такое глобализация?

Книга известного немецкого социолога, профессора Мюнхенского университета Ульриха Бека посвящена проблеме глобализации. Автор пытается ответить на двойной вопрос: что имеется в виду под глобализацией и где искать политическое решение проблемы....

Бизнес с русскими или без?

Бизнес с русскими или без?

Книга посвящена проблемам адаптации русского человека в среде современного бизнеса в России и за рубежом. На что он может опереться в своем характере? Что поможет ему изнутри? Что ему помешает? Какие качества нужно беречь и лелеять, а от каких ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

О чем эта книга Генри Форд - один из величайших предпринимателей XX века, талантливый изобретатель и выдающийся менеджер. Его управленческому гению принадлежит внедрение поточно-конвейерного производства, сокращенного рабочего дня, минимальной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация