Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тесты IQ для профориентации,  воспитательной работы,  подбора кадров

Тесты IQ для профориентации, воспитательной работы, подбора кадров

Издательство: Букмастер, 2012 г.
978-985-549-170-6
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

В книге представлена подборка тестов, которые требуются в повседневной работе психолога, социального работника, специалиста кадровой службы.

Посмотрите также...

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......

Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......

Теория и практика работы с кадрами

Теория и практика работы с кадрами

Данное пособие посвящено рассмотрению таких актуальных вопросов, как проектирование организационных структур кадровых служб, особенности правового и документационного обеспечения их деятельности, маркетинг персонала, методология построения ......

Как добиться от сотрудников максимальных результатов

Как добиться от сотрудников максимальных результатов

Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ......

Как управлять проблемными сотрудниками

Как управлять проблемными сотрудниками

Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся ......

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Человек со всеми его качествами - важнейший элемент диагностической модели управления персоналом. Под личностью в контексте управления персоналом имеется в виду характерный способ мышления и поведения в обстановке функционирующей организации. ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Стадия зеркала. Когда женщина знает, чего хочет

Стадия зеркала. Когда женщина знает, чего хочет

Цитата Если бы с мировой преступностью боролись так же, как женщина воюет с целлюлитом, на земле не осталось бы тюрем. Этери Чаландзия О чем книга О женских и мужских типах и идеалах. Об изменах и расставаниях. О кризисах среднего возраста, ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......

Подбор, стимулирование и аттестация кадров (2 DVD)

Подбор, стимулирование и аттестация кадров (2 DVD)

Подбор, стимулирование и аттестация кадров: 1.Оригинальные методики подбора кадров в соответствии с предназначением человека. Тест. 1.1.Основные подходы к подбору кадров. 1.2.Подбор кадров на основе предназначения человека....

50 советов по рекрутингу

50 советов по рекрутингу

Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......

Формула призвания. 7 правил выбора вуза

Формула призвания. 7 правил выбора вуза

Цитата"Семь правил выбора вуза" полностью выдерживает максимально жесткий тест. Во-первых, она написана абитуриенткой, которая сама совершила решающий выбор своей жизни, предпочтя математику филологии. Во-вторых, она написана любящей матерью, ......

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......

10 критериев оценки персонала

10 критериев оценки персонала

Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки ......

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......

Должностные инструкции. Сборник с комментариями (+ аудиокнига CD)

Должностные инструкции. Сборник с комментариями (+ аудиокнига CD)

Данное издание представляет собой справочник для специалистов кадровых служб организаций. С помощью приведенных рекомендаций можно составить должностную инструкцию для любого работника, штатное расписание организации, трудовые договоры ......

Справочник менеджера по кадрам

Справочник менеджера по кадрам

В справочнике даются разнообразные методики по работе с персоналом, позволяющие отделам кадров модернизировать свою работу. Рекомендован работодателям, руководителям по кадрам, а также студентам и преподавателям в качестве учебного пособия, в ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже ......

Настольная книга менеджера по кадрам

Настольная книга менеджера по кадрам

В книге раскрываются методики по работе с персоналом, позволяющие отделу кадров перейти от старых методов работы к работе по новым технологиям, организационно измениться и выполнять функции отдела персонала. Книга рассчитана на работодателей, ......

Руины некомпетентности

Руины некомпетентности

Разрушительное влияние некомпетентности общеизвестно. Она порождает сбои в любом механизме служебной деятельности, а при смирении с ней - хаос и руины тех участков, где эта болезнь существует. Благоприятной основой ее служат: "телефонное право", ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Образцы приказов по кадрам

Образцы приказов по кадрам

Книга является сборником форм приказов по кадрам, учитывающим последние изменения Трудового кодекса РФ. В ней подобраны примеры заполнения форм приказов о приеме, переводе, увольнении работников, направлении их в командировки; приведены образцы ......

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Три системы найма персонала

Три системы найма персонала

Качество производимых товаров и услуг на рынке постепенно выравнивается. Основным конкурентным преимуществом компаний становится персонал. Руководители тратят огромное количество времени, энергии и нервов на подбор сотрудников. Особенно трудно ......

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты?На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......

HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала

Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала

"Кадры решают всё!" Подбор персонала – основа любого успешного бизнеса, это сложное занятие, требующее высокого профессионализма. Если рекрутер совершит ошибку, неподходящие кандидаты никогда не станут успешными сотрудниками, а компания не будет ......

Система подготовки кадров для инновационной экономики России

Система подготовки кадров для инновационной экономики России

В монографии рассмотрены этапы становления и направления развития системы подготовки кадров в сфере интеллектуальной собственности в России, включая вопросы разработки государственных образовательных стандартов, формирования культуры ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......

Тенденции развития системы подготовки научных кадров в Европе на примере Великобритании, Германии

Тенденции развития системы подготовки научных кадров в Европе на примере Великобритании, Германии

Освещены теоретико-методологические основы системы подготовки научных кадров в Европе, представлен историко-педагогический анализ ее истории. На примере Великобритании, Германии, Италии и Франции раскрыты современные тенденции развития системы ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

Рекрутинг. Книга перемен

Рекрутинг. Книга перемен

"Рекрутинг. Книга перемен" - инструмент, который позволит найти решение задач по поиску и подбору персонала, эффективности работы отдела персонала. Вы сможете пересмотреть привычные подходы и найти новые решения самостоятельно и в команде.Каждый ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация