Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Регионы России.  Основные характеристики субъектов Российской Федерации.  2011

Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации. 2011

редактор

Издательство: Росстат, 2011 г.
978-5-89476-331-6
Книгопечатная продукция
Объем: 664 стр.

В сборнике публикуется общий обзор федеральных округов и регионов как субъектов Российской Федерации начиная с 1990 г. Данные рассчитаны в соответствии с принципами современной методологии.

Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей.

Посмотрите также...

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2007

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2007

В сборнике публикуются статистические данные о социально-экономическом положении субъектов Российской Федерации. Широко представлена информация о развитии экономики регионов, ее отраслей и секторов в 1990-2006 гг. Данные рассчитаны в ......

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2006

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2006

В сборнике публикуются статистические данные о социально-экономическом положении субъектов Российской Федерации. Широко представлена информация о развитии экономики регионов, ее отраслей и секторов в 1990-2005 гг. Данные рассчитаны в ......

Midas Touch: Why Some Entrepreneurs Get Rich-And Why Most Don't

Midas Touch: Why Some Entrepreneurs Get Rich-And Why Most Don't

In this title, two entrepreneurial Icons share experiences and insights into creating and building successful businesses. What makes some business owners wildly successful? What separates the entrepreneurs who build businesses from ones who just ......

Платное обслуживание населения в России. 2011

Платное обслуживание населения в России. 2011

В сборнике представлены основные показатели, характеризующие развитие платного обслуживания населения в Российской Федерации. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, ......

Гибель империи. Уроки для современной России

Гибель империи. Уроки для современной России

"Ну и еще особенность, которую никак нельзя обойти, - это талант, дающий, в том числе, более глубокое видение многих проблем. Никому, к примеру, не пришло в голову увязать и проследить связь, которую он (Е.Гайдар) раскрывает в "Гибели империи": ......

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2011

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2011

В сборнике публикуются статистические данные о социально-экономическом положении субъектов Российской Федерации. Широко представлена информация о развитии экономики регионов, ее отраслей и секторов в 1990-2010 гг. Данные рассчитаны в ......

Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов. 2011

Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов. 2011

В сборнике публикуется общий обзор наиболее крупных городов Российской Федерации за 2009-2010 гг. Представлена информация о социально-экономическом положении столиц республик, центров краев, областей, автономной области и автономных округов, а ......

Труд и занятость в России. 2011

Труд и занятость в России. 2011

В сборнике представлены статистические данные о рынке труда в Российской Федерации. Приведена информация о численности населения в трудоспособном возрасте, численности и составе экономически активного населения, занятых и безработных, ......

Организационные структуры успешных корпораций

Организационные структуры успешных корпораций

Прежде чем приступить к радикальным реформам организационного структурирования своей компании или, наоборот, прежде чем отказаться от их проведения, прочитайте эту книгу. Это пособие по структурированию компании, в котором описаны как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация