Алан Аксельрод
Думай и изобретай, как Эдисон. 102 урока креативности для бизнеса и не только
Edison on Innovation: 102 Lessons in Creativity for Business and Beyond
Серия: Теория менеджмента
Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-599-0
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Томаса Эдисона называют гением не потому, что на его имя записано больше тысячи патентов, которые впоследствии превратились в высокодоходные бизнес-направления. К 1093 новациям Эдисона стоит добавить изобретение, которое он не запатентовал. Хотя, возможно, оно самое полезное из всех: это невероятно продуктивный творческий процесс. Он изобрел методы, позволяющие включать творчество, подобно лампочке, всякий раз, когда это было ему необходимо.
Настоящая книга посвящена жизни и принципам работы самого известного изобретателя в истории. Применяя инструменты, изложенные в ней, вы можете не быть гением, но действовать, как гений, и получать соответствующие результаты.
Книга рекомендована тем, кто ищет новые идеи для бизнеса, а также всем, кто занят в творческих процессах.
Посмотрите также...
Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию"
Игра в "Монополию" достигла невероятной популярности в тридцатые годы прошлого века, когда в Америке разразилась Великая депрессия. Лопались банки, разорялись компании, тысячи людей оказывались без работы, а по вечерам в большинстве американских ......
Креативное мышление
Информационный век, к которому мы все так хорошо подготовились, заканчивается. На его место приходит Концептуальный век - эпоха, когда владение способностями, которые мы так часто не замечали и недооценивали, проводит линию разрыва между теми, ......
Думай и изобретай, как Эдисон. 102 урока креативности для бизнеса и не только
Томаса Эдисона называют гением не потому, что на его имя записано больше тысячи патентов, которые впоследствии превратились в высокодоходные бизнес-направления. К1093 новациям Эдисона стоит добавить изобретение, которое он не запатентовал. Хотя,...
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......
Копирайтинг массового поражения
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании ......
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Цитата "Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой". (Ларри Кинг) О чем книга О том, как преодолеть неловкость в ......
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......
Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир
Цитата "Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на попытки жить чужой жизнью… Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш внутренний голос. А самое главное, не бойтесь следовать за порывами сердца и интуицией. Они подскажут, кем вы ......
Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Цитата Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделеи?, ни ситуации? - всегда можно что-то улучшить. О чем книга Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно ......
Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление
Эффект харизмы - это умение нацелить все свои способности на то, чтобы произвести сильное, неизгладимое впечатление на окружающих, оказывая на них эмоциональное и интеллектуальное влияние, то есть воздействуя на их мысли, отношение и поведение. ......
Технологии работы с трудными клиентами
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа. ......
Сила воли. Как развить и укрепить
О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Мотивация успеха
Что необходимо, чтобы достичь большего, наполнить жизнь богатым содержанием и радоваться каждому дню? Все, что для этого потребуется, находится в ваших руках, утверждает знаменитый психолог, специалист по развитию личности Александр Кристиани. В ......
Живи! 7 заповедей энергии и здоровья
Эта книга - синтез последних открытий в области медицины, физиологии, психологии и секретов подготовки спортсменов-олимпийцев. Ее автор Ицхак Пинтосевич, в прошлом профессиональный спортсмен мирового уровня, тренер, бизнесмен, создал уникальную ......
Думай и богатей
Служащая стандартом для так называемой мотивационной литературы книга "Думай и богатей" давно получила статус непревзойденного классического учебника. Здесь ее текст укомплектован кратким, но доступным и исчерпывающим руководством по изучению и, ......
Креативная мастерская. 80 творческих задач дизайнера
Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение от того, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас. Здесь вы ......