Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Иван Севостьянов

Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете

Издательство: Питер, 2012 г.
978-5-459-01227-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Книга позволит привлечь больше клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии с требованиями поисковых систем ("Яндекс", Google и др.). Она обобщает практический опыт ведущих российских компаний по разработке интернет-решений.
Познакомившись с материалом издания, читатель узнает, как создать эффективную систему поисковой оптимизации. В книге даны конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Кроме того, она поможет решить следующие задачи: создать с нуля проект интернет-сайта; оптимизировать структуру и средства существующего интернет-ресурса компании; увеличить коммерческую эффективность сайта компании.

Издание адресовано специалистам по оптимизации, отвечающим за поддержку веб-проектов организации, руководителям IT-компаний, интернет-маркетологам.
2-е издание.

Посмотрите также...

Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

В учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным концепциям маркетинга, его ......

Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком

Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком

Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в ......

Миллион играючи

Миллион играючи

Эта книга рассказывает о новом культурном феномене, который только проникает в общественное сознание. Массовые многопользовательские онлайновые игры вроде Ultima Online или EverQuest, в которых сотни тысяч геймеров со всего мира управляют ......

Лучшие идеи Питера Друкера

Лучшие идеи Питера Друкера

Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер - отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он ......

Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным

Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным

В данной книге успешность интернет-ресурса впервые анализируется в соответствии со структурой конкурентоспособности реальных коммерческих компаний. Демонстрируется четкая связь между результативностью деятельности организации и состоянием ее ......

Создание веб-сайта для чайников

Создание веб-сайта для чайников

Если вы никогда не занимались веб-дизайном, но хотели бы открыть свой сайт в Интернете, эта книга поможет вам научиться создавать вполне профессиональные сайты. Здесь вы найдете практические советы, проверенные фрагменты HTML-кода и множество ......

Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала

Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала

Все любят критиковать мир большого фастфуда: он делает всех толстыми, от него у наших детей диабет, это воплощение зловещей глобализации. Однако существует иной мир быстрого питания - мир, который каждый день дает работу, кормит и способствует ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

Интернет-шопинг

Интернет-шопинг

В книге подробно, со всех сторон освещен вопрос онлайн-торговли. На ее страницах рассказано о том, какие товары можно приобрести в различных интернет-магазинах. Вы узнаете, что, где и как купить по самым выгодным ценам, не выходя из дома.  ......

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с ......

Как зарабатывать деньги в интернете

Как зарабатывать деньги в интернете

О чем эта книга Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как использовать этот тренд и построить собственный успешный бизнес в сети? Какую модель выбрать для своего проекта и где взять денег на стартап? Как общаться с ......

Как психологу раскрутить себя

Как психологу раскрутить себя

Автор ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса.  ......

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ......

Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки

Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки

Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей. Книга содержит необходимый и достаточный материал для самостоятельного продвижения интернет-сайтов любой сложности. Даны основы поисковой оптимизации (SEO), изложены ......

80 способов повысить конверсию сайта

80 способов повысить конверсию сайта

Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти ......

SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов

SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов

Данная книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание общей организации ......

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в ......

SEO – искусство раскрутки сайтов

SEO – искусство раскрутки сайтов

Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, ......

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords. Книга полно раскрывает предмет исследования, начиная с основополагающих понятий, таких как ключевые ......

Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая ......

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, ......

На крючке. Как создавать продукты-хиты

На крючке. Как создавать продукты-хиты

Как известно, существует большая разница между тем, как создают свои продукты самые успешные компании и как это делают все остальные. Многие производители стремятся выпускать привлекательные товары. Однако большая часть произведенной продукции ......

Интернет-маркетинг на 100 %

Интернет-маркетинг на 100 %

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете;  ......

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......

Как продавать продукты трудного выбора

Как продавать продукты трудного выбора

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы

Посадочная страница (landing page) - так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно ......

Управление компанией на рынке В2В

Управление компанией на рынке В2В

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов ......

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной ......

Мудрый рекламодатель

Мудрый рекламодатель

"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......

Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство

Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство

Александр Чипижко: бизнес-тренер, коуч, специалист №1 по продающим сайтам в России; автор понятия "продающие сайты"; автор семинаров на тему маркетинга и вирусного маркетинга; за 2012–2014 годы обучил более 1000 учеников. В его активе:  ......

Вирусное видео. Секреты и технологии

Вирусное видео. Секреты и технологии

"Вирусный маркетинг" и "вирусное видео" - эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а так же политические....

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по ......

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Активное использование информационных технологий в платежной сфере привело к появлению разнообразных специфических форм мошенничества, основанных на применении достижений современных ИТ. Мошенничество с банковскими картами, электронными деньгами ......

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к ......

ЛИДовое побоище (комплект из 2 книг)

ЛИДовое побоище (комплект из 2 книг)

В комплект входят две одинаковые книги.Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылке: "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" ...

ЛИДовое побоище. Принцип денег (комплект из 2 книг)

ЛИДовое побоище. Принцип денег (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" "Принцип денег. Секретная практика управления реальностью" ...

Электронная коммерция в России и за рубежом. Правовое регулирование

Электронная коммерция в России и за рубежом. Правовое регулирование

Монография посвящена анализу вопросов, возникающих при осуществлении деятельности в сфере электронной коммерции: юрисдикционных аспектов электронной коммерции; перспектив исполнения решения, вынесенного на территории иностранного государства; ......

Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях

Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях

"Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном - выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти ......

Как мы покупали русский интернет

Как мы покупали русский интернет

Сергей Васильев - первый инвестор и председатель совета директоров Рамблера в 1999–2001 гг. Его новая книга посвящена освоению русского интернета с начала нулевых годов, самого яркого и бурного времени его развития, до наших дней. В книге ......

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Книга об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, ......

Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум

Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум

Цитата"Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг - только результаты имеют значение". О чем книгаЧем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет ......

Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

ЦитатаЭто мы продвигаем бренд, мы побуждаем друзей и родственников посмотреть видео, купить товар или лайкнуть страницу. А поскольку рекомендация поступает из проверенного и надежного источника, друзья и родственники с большей вероятностью ......

Как создать Интернет-магазин?

Как создать Интернет-магазин?

Вы решили открыть свой интернет-магазин? Давно мечтали продавать товары через Интернет, но не знали, с чего начать? Эта книга ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться в таком не простом, на первый взгляд, деле, как открытие собственного ......

Введение в Google Analytics

Введение в Google Analytics

Человек зарегистрировался на сайте и начал оформлять заказ. Все хорошо, мы довольны. Но что это? На третьем этапе (подтверждение заказа) больше половины пользователей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все хорошо, на сайте много ......

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация