Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Темная сторона силы.  Модели поведения руководителей,  которые могут стоить карьеры и бизнеса

Дэвид Дотлих, Питер Кейро

Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса

Why CEOs Fail: The 11 Behaviors that Can Derail Your Climb to the Top - and How to Manage Them

Издательство: Альпина Паблишер Альпина Паблишерз, 2012 г.
978-5-9614-1319-9, 978-5-9614-1915-3, 0-7879-6763-7
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

"Все - яд, все - лекарство".

Парацельс

О чем книга
Мы привыкли считать высших руководителей компаний образцом для подражания. И вдруг мы узнаем о сокрушительном поражении той или иной компании, вызванной фатальной ошибкой, казалось бы, непогрешимого лидера. В чем же дело?
Удивительно, но причиной большинства провалов становятся те же личные качества лидеров, которые еще недавно вознесли их на вершину успеха. Как любое лекарство может стать ядом, так и любое сильное качество личности может превратиться в свой антипод и стать деструктором.

Почему книга достойна прочтения
В ней подробно описаны 11 наиболее распространенных деструкторов, приведены многочисленные примеры из жизни, предложены инструменты самодиагностики и множество практических советов и рекомендаций. Эта книга - не пособие по "самообличению и самобичеванию", наоборот, она проникнута оптимизимом и глубочайшим уважением к своеобразию каждой личности. Она - путеводитель, который выведет вас к светлой стороне силы.
Кто авторы
Дэвид Дотлих - партнер CDR International, транснациональной консалтинговой компании, специализирующейся на консультировании, коучинге и образовательных программах для руководителей верхнего звена. Наставник высших руководителей компаний Johnson & Johnson, Bank of America, McKesson, Novartis, Intel, Washington Mutual и многих других.
Питер Кейро - партнер CDR International, проводит консультанции в области развития лидерских навыков, коучинга для топ-менеджеров и организационной эффективности. Среди клиентов - компании Avon Products, Merck, Colgate, Lilly и Thomson.

Ключевые понятия
Сильные стороны, успех, стресс, деструкторы.


Посмотрите также...

Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий

Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий

В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......

Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире

Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире "больше, лучше, быстрее"

Эта книга научит вас работать с умом, а не вкалывать как лошадь в мире бесконечной сложности и информационных перегрузок. Эта книга стала итогом исследований более чем 2500 человек и более чем 460 компаний, и ее назвали прорывом в вопросе ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

Р"емба кайдзен - это непрерывное совершенствование наибоР"ее важных аспектов деятеР"ьности организации, непосредственно связанных СЃ ......

Укрощение льва. Как построить успешную работу с лидерами, руководителями и с другими трудными клиентами

Укрощение льва. Как построить успешную работу с лидерами, руководителями и с другими трудными клиентами

Львы присутствуют во всех организациях - это люди, обладающие властью и влиянием, и они бродят по всей нашей жизни. Их поступки отличаются от поступков других, поскольку они мыслят иначе. Но работать с ними не должно быть трудно! Книга ......

Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

Каждая компания придерживается какой-либо бизнес-модели. От того, насколько успешной она будет, зависит судьба компании. В книге анализируются десятки бизнес-моделей как процветающих, так и убыточных фирм, приводится образец эффективной ......

Психология лидерства, влияния, власти

Психология лидерства, влияния, власти

В книге обстоятельно изложены наиболее важные результаты исследований феноменов лидерства, влияния и власти, которые представлены во взаимосвязи и во взаимопроникновении друг в друга. В качестве иллюстрации теоретических положений приведены ......

Лидерство, основанное на принципах

Лидерство, основанное на принципах

Цитата Дайте человеку рыбу, и вы накормите его на целый день; научите его ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь. Стивен Кови О чем книга Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считал, что во всех областях ......

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......

Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум

Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум

Умная и увлекательная книга о том, как вести бизнес при ограниченных ресурсах, а то и совсем без них. Если компания не может (или не хочет) сорить деньгами и даже если денег нет вообще, можно успешно конкурировать на рынке. Эта книга расскажет, ......

Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Построить сеть контактов... Управлять отношениями... Модно. Полезно. Да и куда без связей? Ну и не ищите большего, если безликое общение по телефону, банальная рассылка новогодних поздравлений клиентам, бездушная транзакция купи-продай еще не ......

Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра

Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра

Цитата Если мы внимательно посмотрим в будущее, становится совершенно очевидно, что на самом деле существует не одна, а множество ведущих к нему дорог. Линда Граттон О чем книга Что ждет нас через 15 лет - одиночество и изоляция или дружба со ......

Взрыв обучения. Девять правил эффективного виртуального класса

Взрыв обучения. Девять правил эффективного виртуального класса

Цитата "Освойте эти концепции и применяйте их на практике! Я счастлив, что эта книга появилась на свет. И как же здорово участвовать в становлении новых технологий образования, чтобы сделать мир лучше". Стивен Кови О чем книга В наши дни ученику ......

Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек

Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек

Цитата "Я лучше буду зеленым и недозревшим, чем перезрею и начну гнить". О чем книга Дизайнер в роли лидера? Это интересно! Джон Маэда - всемирно известный дизайнер, автор бестселлера "Законы простоты", один из наиболее влиятельных людей XXI ......

Карьерное преимущество. Практические рекомендации

Карьерное преимущество. Практические рекомендации

Цитата "Любому человеку, независимо от должности и профессии, по силам сделать правильный выбор и начать делать то, чего требуют его личностные качества и совесть, внося свой неповторимый вклад в общее благо. Это и будет прекрасная карьера". ......

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития

Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития

Цитата При нахождении страстно желаемой цели, склонности к чему-либо, призвания мы соединяемся с видением наших возможностей. Сначала оно может быть не очень оригинальным. На самом деле оно даже может быть полностью заимствовано. Но каждая ......

Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Подобно серфингистам лидеры мчатся на волнах перемен. Если они выдвинутся слишком далеко вперед, то будут раздавлены. Если отстанут, станут ненужными. Чтобы поймать волну, руководителям необходимо видеть свою организацию со всех сторон ......

Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе?

Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе?

Тим Харфорд очень убедительно показал, почему мы должны рисковать, терпеть неудачи и экспериментировать, чтобы прийти к идеям, меняющим наш мир. Дэн Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность" О чем книга Мы привыкли понимать ......

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. По-настоящему крепкий бизнес, способный даже в тяжелые ......

"Да" в ответ. Технологии конструктивного влияния

Цитата "За стремлением к давлению и постоянной демонстрацией силы и уверенности лежат разные причины. Однако все они парадоксальным (на первый взгляд) образом касаются недостатка внутренней уверенности в себе и неудовлетворенности собой и своей ......

Как перестать откладывать жизнь на потом

Как перестать откладывать жизнь на потом

Цитата "Если у нас нет мотивации, то мы будем откладывать все на потом. Если мы найдем, чем себя замотивировать, то победим прокрастинацию. Часто это делается очень просто, исключение составляют случаи, когда мы испытываем страх". Лео Бабаута О ......

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......

Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком

Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком

Оригинальная авторская методика, основанная на синтезе последних достижений менеджмента, организационной психологии, бихевиоризма, НЛП и теории систем. Технологии решения типичных управленческих проблем, с которыми сталкиваются собственники и ......

Идеальный порядок за 8 минут. Легкие решения для упрощения жизни и высвобождения времени

Идеальный порядок за 8 минут. Легкие решения для упрощения жизни и высвобождения времени

Цитата На старт, внимание - выбрасывайте! О чем книга Что если есть способ вносить в свою жизнь постепенные, но устойчивые изменения, занимаясь домашними делами всего по 8 минут в день? Следуйте простому процессу, описанному в книге, и у вас ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Охрана труда в организациях в схемах и таблицах

Охрана труда в организациях в схемах и таблицах

В предлагаемом издании рассматривается система охраны труда в Российской Федерации. Особенностью данного издания является содержание информации в удобной и доступной для восприятия форме - в схемах и таблицах. Наглядность, краткость и ......

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Цитата "Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где новаторство образ жизни, - в этой книге". ......

Настольная книга руководителя службы охраны труда

Настольная книга руководителя службы охраны труда

Обновленное и дополненное издание справочника, комплексно освещающего полномочия руководителя службы охраны труда предприятия, инженера (специалиста) по охране труда юридического лица (индивидуального предпринимателя). Содержание книги ......

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин  ......

Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

Цитата "Эта книга - отличное руководство для тех, кто хочет уметь разговаривать. Не просто произносить слова и фразы, а доносить свои идеи до собеседника и при этом понимать, чего он хочет и почему разговор иногда не клеится. Конечно, вести ......

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Цитата Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность - это реальный факт, а не выдумка теоретиков. О чем книга О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к ......

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А, и я дам ......

Осознанные продажи с осознанными людьми

Осознанные продажи с осознанными людьми

Первый вопрос, который стоит перед руководителем и предпринимателем, - не "что", а "кто". Суть и результат бизнеса определяет то, с кем вы его строите. Торговый персонал компании - живые люди, личности, создающие эмоциональную атмосферу в ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......

Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя

Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя

Р’ РѕСЃРЅРѕРІСѓ этой РєРЅРёРіРё РїРѕР"ожены РєСѓСЂСЃС‹ Р"екций, читаемые автором РІ РњР"РРњРћ. Р’ ней РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ Рё доступным языком РёР·Р"агаются РїСЃРёС…РѕР"огические ......

Власть

Власть

Как добиться власти и влиять на людей, чтобы не просто выжить, но даже добиться успеха. Джеффри Пфеффер вскрывает суть власти, показывает принципы и правила, - примените их в своей жизни. Перестаньте ждать, что все улучшится само по себе. ......

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как ......

Достижение целей. Пошаговая система

Достижение целей. Пошаговая система

Цель коучинга состоит в том, чтобы помочь человеку раскрыть его внутренний потенциал, определить свои главные ценности и видение цели в жизни. Трансформация происходит тогда, когда людям задают открытые вопросы вместо того, чтобы говорить им, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация