Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сергей Сторчак

Условные обязательства 2

Издательство: Зебра Е, 2012 г.
978-5-905629-14-3
Книгопечатная продукция
Объем: 770 стр.

В этой книге автор продолжает начатое два года назад исследование актуальных проблем участия России в международных финансовых отношениях (МФО). При этом основное внимание уделяется месту и роли нашей страны в реализации многосторонних инициатив, связанных с оказанием экономической помощи развивающимся странам, включая урегулирование международной задолженности, взаимодействию России с международными финансовыми институтами и многосторонними суверенными форумами ("Группой восьми", "двадцаткой" и др.), развитию финансовых отношений на постсоветском пространстве. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов, государственных служащих и читателей, интересующихся историей МФО и многосторонней финансовой дипломатией.

Посмотрите также...

Краткая история денег

Краткая история денег

Возможно, самый захватывающий триллер "всех времен и народов" - история денег - в увлекательном изложении главного редактора Русской службы Би-би-си....

Как привлечь зарубежные инвестиции

Как привлечь зарубежные инвестиции

Хотите найти инвестора для своего бизнеса? В самом общем виде соискателя можно сравнить с продавцом, который предлагает свой "товар" - инвестиционный проект - субъекту, обладающему денежными средствами. Так же, как и покупатель, инвестор ......

Центральная и Восточная Европа. Уроки мирового кризиса

Центральная и Восточная Европа. Уроки мирового кризиса

В книге исследуются каналы воздействия мирового кризиса на Центральную и Восточную Европу и причиненный им региону ущерб. Кроме того, рассматриваются особенности, ограничения и действенность национальной антикризисной политики, освещается ......

Бреттон-Вудс. Ключевое событие новейшей финансовой истории

Бреттон-Вудс. Ключевое событие новейшей финансовой истории

Книга посвящена важнейшему событию новейшей финансовой истории - международной конференции в Бреттон-Вудсе (США) в 1944 году. Вторая мировая война была еще в разгаре, а решения конференции уже закрепляли ее результаты в сфере мировых финансов. ......

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Распространено представление, что нынешний экономический кризис - это следствие неэтичного поведения и алчности банкиров. Считается, что их желание личного обогащения в виде огромных бонусов привело их к принятию чрезмерных рисков. Их обвиняют в ......

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 2. Россия в неолиберальной петле

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 2. Россия в неолиберальной петле

Сокращение социальных расходов, приватизация здравоохранения и образования, повышение тарифов на ЖКХ, повышение пенсионного возраста, отмена прогрессивного налогообложения, низкие зарплаты как "конкурентное преимущество" страны за право привлечь ......

Главный финансовый противник. ФРС против России

Главный финансовый противник. ФРС против России

Знаменитый российский ученый-экономист ВалентинКатасонов уверен: санкции Запада против России это оче-редной эпизод вечной экономической войны цивилизаций,где главная "военная сила" - американский доллар. Ауправляет этим "оружием" созданное еще ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация