Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Трудно быть боссом.  Модели успешного лидерства

Линда Хилл, Кент Лайнбек

Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
978-5-91657-399-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Вы - руководитель. Вы занимаете ключевой пост, амбициозны и нацелены на карьеру. Иногда, правда, вы думаете, что заняли это место слишком рано. Но, в целом, все в порядке.

Но вот только минуту назад от вас, хлопнув дверью, ушел один из лучших сотрудников. Разве это не повод чувствовать себя паршиво? Или вы получили нагоняй от собственного босса за то, что ваша команда не оправдывает возложенных надежд... А ведь вам казалось, что вы отлично справляетесь!

Линда Хилл и Кент Лайнбек помогут вам решить подобные проблемы и стать руководителем своей мечты. Линда тринадцать лет преподает инновационный менеджмент в Гарварде, а Кент мастерски руководит уже более тридцати лет. Они знают, о чем пишут.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы понимаем, как трудно быть боссом - кажется, что начальник должен все знать и уметь сам. А еще мы знаем, что первоклассный руководитель постоянно учится вне зависимости от величины своего поста. Эта книга поможет вам стать первоклассным руководителем.

Для кого эта книга
Для тех, кто понимает, что он - не идеальный руководитель. Для тех, кто хочет обрести гармонию как со своими сотрудниками, так и с вышестоящим начальством.

Фишка книги
Единственная книга, написанная боссами для боссов - авторы быстро находят общий язык со своими читателями. А еще, разумеется, им есть что рассказать.

Посмотрите также...

Лидерство

Лидерство

Этот сборник ежедневных советов, подкрепленных выдержками из Писания, снабдит вас мыслями, свойственными лидерам, поможет развиваться, расти и справляться с вызовами, которые ставит перед нами каждый прожитый день. Для широкого круга читателей....

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......

"Шпоры" для Босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес

В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой ......

Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте

Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте

Цитата "Тот, кто нашел смысл, ярче и полнее живет в любых обстоятельствах - или находит в себе силы изменить их. Найти смысл в работе - все равно что найти смысл жизни". О чем книга Что наделяет жизнь смыслом - отдых, учеба, любовь, служение ......

Управление проектами

Управление проектами

О чем эта книга Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эта книга для вас. Рост в вашем случае невозможен без корпоративной системы управления проектами, позволяющей строить верные ......

Принцип 80/20

Принцип 80/20

80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют ......

Уходим в отрыв

Уходим в отрыв

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......

Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному росту

Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному росту

Книга написана одними из лучших и востребованных тренеров России по личностному росту и включает в себя их самые сильные практические тренинги. Весь материал представлен в виде пошаговых инструкций. Читатель, выполняя 1 час в день упражнения, ......

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят

Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы"

О чем эта книга Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете - отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или дописываете отчет в воскресенье вечером? Сегодня работа вмешивается не ......

101 совет руководителю

101 совет руководителю

Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной ......

Вам слово! Выступление без волнения

Вам слово! Выступление без волнения

Цитата "Наша жизнь состоит из часов, минут и секунд. Если мы претендуем на внимание аудитории, это означает, что люди в зале отдают нам самое дорогое, что у них есть, - свое время". Нина Зверева О чем книга О том, как научиться выступать на ......

101совет по мотивации

101совет по мотивации

Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех ......

Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса

Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса

"Все - яд, все - лекарство". Парацельс О чем книга Мы привыкли считать высших руководителей компаний образцом для подражания. И вдруг мы узнаем о сокрушительном поражении той или иной компании, вызванной фатальной ошибкой, казалось бы, ......

Секреты успешного управления командой

Секреты успешного управления командой

В этом руководстве по практическому бизнесу рассказывается обо всем, что нужно знать, чтобы созданная вами команда работала высокоэффективно. Вы познакомитесь с различными способами оттачивания своего стиля управления и выращивания себя как ......

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Цитата Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши ......

Первые 90 дней

Первые 90 дней

О чем эта книга Вы получили повышение. Вещи собраны, ключи от нового кабинета лежат в кармане. Вы заступаете на новую должность и полны идей. Но помимо планов в вашей голове немало серьезных опасений. Как не разочаровать руководство? Как обойти ......

Успешные переговоры. Как получить больше

Успешные переговоры. Как получить больше

О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация