Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Фрейм «Образ Жизни» В Рекламной Картине Мира

Ежова Елена Николаевна;

Фрейм «Образ Жизни» В Рекламной Картине Мира

Цифровая книга
Объем: 6 стр.

Статья посвящена анализу макрофрейма «образ жизни», являющегося базисным в рекламной картине мира. Выявляется структура данного фрейма. Рассматриваются виды изменений в содержании и структуре фрейма образ жизни, происходящие под влиянием рекламного мышления.

Посмотрите также...

«Своё» И «Чужое» В Рекламной Картине Мира

«Своё» И «Чужое» В Рекламной Картине Мира

В статье идет речь о возможностях рекламного текста как материала в процессе развития коммуникативной и межкультурной компетенции при обучении русскому языку как иностранному. Рекламный текст рассматривается как полисемиотичная структура, ......

Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста

Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста

Автор рассматривает активизацию сенсорных модусов языковыми слоями рекламного текста, который формируется в различных семиотических систе¬мах: визуальной, акустической и вербальной....

К Проблеме Организации Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира

К Проблеме Организации Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира

Статья посвящена исследованию организации звукового слоя в рекламном тексте как фрагменте медиа-рекламной картины мира....

Концептуальное Поле «Русское» В Медиа-Рекламной Картине Мира

Концептуальное Поле «Русское» В Медиа-Рекламной Картине Мира

В статье делается вывод, что этнокультурный компонент медиа-рекламной картины мира отражает общий принцип всех смыслообразований в культуре: изображение "своей" этнокультурной реальности выявляет набор культурных констант, а наложение на систему ......

Виртуализация Как Средство Деформации И Трансформации Пространства И Времени В Медиа-Рекламной Картине Мира

Виртуализация Как Средство Деформации И Трансформации Пространства И Времени В Медиа-Рекламной Картине Мира

В статье делается вывод, что в результате научных открытий, приведших к развитию новейших телекоммуникационных технологий, произошло размывание границ между реальным и виртуальным миром, виртуальная реальность не имитирует реальность, а ......

Мифологические Основы Образов Первостихий В Медиа-Рекламной Картине Мира

Мифологические Основы Образов Первостихий В Медиа-Рекламной Картине Мира

В работе рассматриваются мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира, актуализирующих свое архетипическое и символическое содержание. В работе показано, что обращение в рекламе к стихиям воды, огня, земли и воздуха ......

Реклама: Технологии Воздействия

Реклама: Технологии Воздействия

Коллективная монография посвящена изучению технологий воздействия медийно-рекламного текста как когнитивно-суггестивного образования, выступающего информационно-субстанциональной основой медиа- рекламной картины мира, и сложной системы, ......

Сми Как Социальный Транслятор И Средство Рекламно-Информационного Моделирования Реальности

Сми Как Социальный Транслятор И Средство Рекламно-Информационного Моделирования Реальности

Статья посвящена средствам массовой информации, прежде всего электронным, формирующим новую информационную среду, которая превращает мир в "глобальный театр", где каждый человек исполняет свою роль, назначенную ему структурами аудиовизуальной ......

Организация Звукового Слоя Рекламных Текстов

Организация Звукового Слоя Рекламных Текстов

Автор рассматривает звуковой слой рекламного текста, потенциал его возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его "невыговоренное" измерение. В ......

Трансформация Артефактов Культуры В Медийно-Рекламном Пространстве

Трансформация Артефактов Культуры В Медийно-Рекламном Пространстве

В статье рассматривается трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве. Культура интерпретируется как знаковая система, выполняющая функцию посредника между человеком и окружающим миром. По мнению автора, важнейшей чертой ......

Медийно-Рекламный Дискурс В Культурном Контексте Современного Общества: Семиотичность, Символьность, Образность

Медийно-Рекламный Дискурс В Культурном Контексте Современного Общества: Семиотичность, Символьность, Образность

В статье рассматривается семиотическое пространство медийно-рекламного дискурса, который структурируется культурными знаками особой денотатной корреляции – символами, виртуальными образами, мифологемами, ассоциатами. По мнению автора, ......

Сенсорно-Суггестивная Аргументация В Медийно-Рекламном Тексте

Сенсорно-Суггестивная Аргументация В Медийно-Рекламном Тексте

В статье делается вывод, что актуализация в медийно-рекламном тексте сенсорно-суггестивной аргументации мотивирована установкой производителей рекламы создать образ вещи в ее качественном, фактурном проявлении и тем самым перенести ......

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

О чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация