Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теоретические Аспекты Развития Санаторно-Курортного Обслуживания В Регионе

Бадретдинов Ришат Рафаэлович;

Теоретические Аспекты Развития Санаторно-Курортного Обслуживания В Регионе

Цифровая книга
Объем: 48 стр.

В работе рассмотрены теоретические положения и практические аспекты развития санаторно-курортного комплекса региона

Посмотрите также...

Внутренний контроль в санитарно-курортных организациях

Внутренний контроль в санитарно-курортных организациях

В монографии рассмотрены теоретические основы внутреннего контроля в условиях управленческого учета, объекты контроля (центры ответственности затрат), субъекты контроля и их функции. На основе исследования существующей практики разработаны ......

Маркетинг санаторно-курортных услуг

Маркетинг санаторно-курортных услуг

Рассматриваются понятия санаторно-курортного маркетинга, его эволюция, характеристика основных элементов. Подробно излагаются организация маркетинговых исследований в санатории, особенности формирования маркетингового комплекса, создание службы ......

Аудит санаторно-курортных организаций

Аудит санаторно-курортных организаций

Рассмотрены теоретические и практические вопросы внутреннего и внешнего аудита санаторно-курортных организаций как экономических субъектов. Предназначена для работников бухгалтерских служб, экономистов, аудиторов, менеджеров, занимающихся ......

Внешний аудит санаторно-курортных организаций

Внешний аудит санаторно-курортных организаций

Рассматривается методика внешнего аудита санаторно-курортных организаций Российской Федерации, основанная на анализе особенностей бухгалтерского учета, формирования доходов и расходов таких организаций. Приводится методика аудита исчисления ......

Санаторно-курортное дело

Санаторно-курортное дело

Рассматриваются инновационные теоретические и практические положения дисциплины "Санаторно-курортное дело", предусмотренные требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования России. Особое внимание ......

Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг

Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг

Представлены основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере туризма и санаторно-курортных услуг. В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал, связанный со ......

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, ......

Бухгалтерский учет в санаторно-курортных организациях

Бухгалтерский учет в санаторно-курортных организациях

Рассмотрены вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в санаторно-курортных организациях с учетом особенностей их деятельности. В каждой главе приведены вопросы для самопроверки, дан обзор типичных ошибок в бухгалтерском учете и ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Технологии въездного туризма

Технологии въездного туризма

В предлагаемом учебном пособии помимо теоретических основ международного въездного туризма, характеризуется процесс экспортноориентированного туристического производства, анализируются технологии создания въездных туров, схемы сотрудничества ......

Моя Серебряная Башня

Моя Серебряная Башня

Воспоминания и откровения знаменитого ресторатора Клода Террайля, владельца Серебряной Башни, одного из старейших и знаменитых парижских ресторанов, прославившегося кулинарными шедеврами и прославленного знаменитыми именами гостей, среди которых ......

Подготовка Современных Менеджеров: Проблемы И Перспективы

Подготовка Современных Менеджеров: Проблемы И Перспективы

В начале 2000 г. журнал "Эксперт" опубликовал статью "За что ценят топ-менеджеров на Западе". В ней приводятся результаты социологического исследования о роли высших менеджеров в бизнесе, проведенного в 1997-1999 гг. крупнейшей в мире ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация