Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Конкурентное сотрудничество в бизнесе

Адам Бранденбургер, Барри Нейлбафф

Конкурентное сотрудничество в бизнесе

Co-Opetition

Издательство: Кейс, 2012 г.
978-5-91848-013-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Эта книга - прорывной труд профессоров Гарвардского университета, известных специалистов по теории ведения переговоров и теории игр и ее применению в бизнесе - способный изменить ваш взгляд на природу бизнеса и принципы достижения успеха в нем. Первая полномасштабная работа, утверждающая, что стратегия "Смерть конкурентам!" менее продуктивна, чем конкурентное сотрудничество. Книга изобилует бизнес-кейсами из практики известных западных компаний, на примере которых разбираются сложные рыночные и инвестиционные стратегии, разработанные с применением идей из теории игр. Сложные концепции излагаются простым и ярким языком.

Книга стала классикой деловой литературы, переведена на 12 языков. Представляет интерес для профессионалов всех уровней, работающих в бизнесе, специалистов по управленческому консультированию, студентов экономических факультетов и бизнес-школ.

Посмотрите также...

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......

Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс

Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс

Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руководством к действию в условиях ......

Самое главное о переговорах

Самое главное о переговорах

"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ......

Как слышать людей насквозь

Как слышать людей насквозь

Современным менеджерам и иным "клеркам", чья работа более чем на 40% состоит из устного общения с разными людьми, очень поможет умение слушать и слышать другого человека. Оно сродни изящному и высокооплачиваемому искусству, но не требует особых ......

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Эта книга содержит множество разнообразных сведений обо всех аспектах бизнеса. Вы узнаете о: старейших семейных фирмах; происхождении названий компаний; самых известных мировых брендах; зарплатах директоров крупнейший компаний; самых громких ......

Стратегические ходы

Стратегические ходы

Успешное существование и развитие бизнеса зависят от знания неподвластных времени стратегических правил и от умения применять их на практике. Тех правил, которые подсказывают вам, когда атаковать и когда защищаться, когда вступать на поле боя и ......

Индивидуальные предприниматели

Индивидуальные предприниматели

В книге подробно и разносторонне рассмотрены все аспекты деятельности индивидуальных предпринимателей: государственная регистрация, постановка на учет в налоговой инспекции, внебюджетных фондах и органах статистики; открытие счетов, ......

Уничтожьте Розового Cлона

Уничтожьте Розового Cлона

Что Р·Р° Розовый РЎР"РѕРЅ? Хороший РІРѕРїСЂРѕСЃ. Это понятие введено автором данной РєРЅРёРіРё, настоящим экспертом РІ сфере межР"ичностного общения, ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей ......

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......

Как говорить нужные слова нужным людям в нужное время

Как говорить нужные слова нужным людям в нужное время

Искусство общения, как средство достижения успеха в жизни - суть этой книги. Многие думают, что мастерство коммуникации - врожденный талант. Это не так! Благодаря изданию вы сможете стать виртуозным коммуникатором и получать все от собеседника. Вы...

Вне конкуренции!

Вне конкуренции!

Книга рассказывает не просто об успехе в бизнесе, а о выживании в бизнесе с учетом реалий современного рынка. Автор показывает способ дифференциации посредством создания уникального отличия, позволяющего подняться на уровень выше конкурентов.  ......

Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ......

Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства

Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства

Книга представляет комплексное исследование ключевой для судеб бизнеса в России проблемы, а именно формирования благоприятной для цивилизованного ведения дел внешней среды. Речь идет об изучении "триады" факторов, самым существенным образом ......

"Шпоры" для Босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес

В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой ......

100 самых эффективных приемов для проведения успешных переговоров

100 самых эффективных приемов для проведения успешных переговоров

В последнее время переговоры становятся частью нашей повседневной жизни, поскольку каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые затрагивают его интересы. Материал настоящего издания охватывает вопросы, связанные с принципами и ......

Взрыв обучения. Девять правил эффективного виртуального класса

Взрыв обучения. Девять правил эффективного виртуального класса

Цитата "Освойте эти концепции и применяйте их на практике! Я счастлив, что эта книга появилась на свет. И как же здорово участвовать в становлении новых технологий образования, чтобы сделать мир лучше". Стивен Кови О чем книга В наши дни ученику ......

Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек

Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек

Цитата "Я лучше буду зеленым и недозревшим, чем перезрею и начну гнить". О чем книга Дизайнер в роли лидера? Это интересно! Джон Маэда - всемирно известный дизайнер, автор бестселлера "Законы простоты", один из наиболее влиятельных людей XXI ......

Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

Великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых ......

Управление проектами

Управление проектами

О чем эта книга Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эта книга для вас. Рост в вашем случае невозможен без корпоративной системы управления проектами, позволяющей строить верные ......

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Цитата Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в правильное время, в нужном месте и количестве. Майкл Хаммер, Лиза ......

Уходим в отрыв

Уходим в отрыв

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......

Переговоры на равных

Переговоры на равных

Мы ведем переговоры каждый день: с детьми - пытаясь привлечь их к домашним делам, с продавцами на рынке - желая купить товар подешевле, с партнером по бизнесу - заключая очередную сделку. Что же нужно, чтобы переговоры вегда были успешными? Как ......

Заставьте офис работать на вас! Как добиться комфорта, легкости и эффективности на своем рабочем месте

Заставьте офис работать на вас! Как добиться комфорта, легкости и эффективности на своем рабочем месте

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что рабочее место - это ваша визитная карточка? Офис может как способствовать вашему карьерному росту, так и загубить вашу карьеру на корню, кроме того - он влияет на вашу активность и даже самочувствие. ......

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Книга перемен. Технология принятия решений

Книга перемен. Технология принятия решений

Среди многочисленных канонов древности, пришедших от предков в современную китайскую жизнь, самым влиятельным, самым главным и самым почитаемым во все времена остается "Книга перемен". Последователи школы Конфуция именовали "И-Цзин" "Главой всех ......

Лидерство, основанное на принципах

Лидерство, основанное на принципах

Цитата Дайте человеку рыбу, и вы накормите его на целый день; научите его ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь. Стивен Кови О чем книга Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях ......

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

О чем эта книга НЕТ - одно из самых важных и самое мощное слово в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но не ......

Системное мышление. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса

Системное мышление. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса

Перед Вами книга о способности видеть, действовать и жить по-новому, о четком и ясном мышлении среди хаоса. В своей уникальной работе, опирающейся на сильную теоретическую основу, Джамшид Гараедаги пишет о применимом на практике искусстве ......

Секреты успешных переговоров

Секреты успешных переговоров

В этой книге два передовых американских специалиста по переговорам предоставили подробное практическое руководство, как развить способности к успешному ведению переговоров. В книге раскрываются простые, но безотказные стратегии достижения успеха ......

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

Цитата "Удивительно вдохновляюще и поучительно… Рассказанные в этой книге истории социальных предпринимателей вдохновят множество людей, которые хотят построить новый лучший мир". Нельсон Мандела О чем книга В мире есть огромное количество ......

199 лучших чек-листов для вашего маркетинга

199 лучших чек-листов для вашего маркетинга

Предлагаемые вашему вниманию чек-листы содержат базовый набор методов, используемых для выполнения основной задачи маркетинга - планирования и принятия решений. Данные чек-листы разработаны именно с этой целью. С помощью научно апробированного ......

Технология разведки для бизнеса

Технология разведки для бизнеса

Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать работу по получению таких знаний? Все эти вопросы лежат в компетенции конкурентной разведки. Именно данному ......

Трехэтапная

Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только

Вашему вниманию предлагается издание "Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только"....

Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг)

Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг)

Забудьте все, что Вы знали о бизнесе! Маркетинг кончился! Стратегии не существует! Предрассудки не правят! Великие умерли! Все это - одна большая игра под названием "Новый взгляд на ваш бизнес" Стереотипы? Стандарты? Правила? Только не для ......

Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно

Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно

О чем эта книга Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще ......

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

О чем эта книга Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны - они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве ......

Технологии, которые изменят мир

Технологии, которые изменят мир

О чем эта книга Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а ......

Мастер игры

Мастер игры

Толпа ненавидит героев. Толпа никогда не знает, кто прав, но ей всегда известно, кто в ответе. Поэтому герой в одиночестве принимает решения и наказывает толпу за ее ничтожество. Герой тот, кто учится на своих ошибках, а чужие превращает в свой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация