Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Краудсорсинг.  Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Джефф Хау

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business

Издательство: Альпина Паблишер Альпина Паблишерз, 2012 г.
978-5-9614-1889-7, 978-0-307-39621-1
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау. Для кого эта книга С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент. Почему книга достойна прочтения Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы. Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы. Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО. Кто автор Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов. Статьи Джеффа выходили в еженедельнике U. S. News & World Report, журнале Time, газете Washington Post, журнале Mother Jones и многих других изданиях. Живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, с женой и детьми. Ключевые понятия Краудсорсинг, коллективный разум, бизнес-инструмент. Цитата "Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить".

Посмотрите также...

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте.Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором ......

Эффект ореола… И другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

Эффект ореола… И другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Скорость доверия. То, что меняет все

Скорость доверия. То, что меняет все

Цитата "Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, ......

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Цитата Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и пользоваться ......

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

О чем эта книга Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое производство" целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ......

Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике

Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике

Важнейшая стратегическая задача, которую в ближайшие несколько лет предстоит решить каждому руководителю, - это помочь своей организации выстоять и победить в условиях подражательной экономики. Необходимость вырваться из основной массы и создать ......

Физика будущего

Физика будущего

Цитата Империи будущего будут империями разума. Уинстон Черчилль О чем книга Кому, как не ученым-физикам, рассуждать о том, что будет представлять собой мир в 2100 году? Как одним усилием воли будут управляться компьютеры, как силой мысли ......

Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития

Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития

Цитата При нахождении страстно желаемой цели, склонности к чему-либо, призвания мы соединяемся с видением наших возможностей. Сначала оно может быть не очень оригинальным. На самом деле оно даже может быть полностью заимствовано. Но каждая ......

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Цитата "На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!" О чем книга О бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к ......

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Цитата "Существенное различие между кайдзен и инновацией заключается в том, что хотя первый не всегда требует крупных капиталовложений для внедрения изменений, он предполагает постоянную, кропотливую и неустанную работу. Две концепции не похожи ......

Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века

Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века

Цитата "Intel Corporation, основанная в 1968 г., имеет полное право причислять к своим заслугам изобретение ряда важнейших технологий современной электронной промышленности и успешный вывод их на массовый рынок. И самое главное из них - ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Deadline. Роман об управлении проектами

Deadline. Роман об управлении проектами

Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Цитата Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность - это реальный факт, а не выдумка теоретиков. О чем книга О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......

Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций

Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций

Цитата "Перерасход средств на строительство нового международного аэропорта в Денвере, открытого в 1995 году, достиг почти 200% от планировавшихся $5 млрд, а пассажиропоток в год открытия составил только половину от проектируемого. …В успех ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Цитата "Успешное внедрение кайдзен предполагает ориентацию организации на то, чтобы содействовать его продвижению, назначать своих наилучших представителей для управления процессом совершенствования, проводить подготовку и обучение персонала и ......

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Умение просить - одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований. Каждой организации требуются деньги на ее целевые проекты, на ее годичный фонд, у нее есть программы сбора крупных и плановых пожертвований и большие кампании по ......

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Р"жим РљРѕР"Р"РёРЅР·, взирая РІР·РіР"СЏРґРѕРј ученого РЅР° безжизненные СЂСѓРёРЅС‹ РєРѕРіРґР°-то казавшихся несокрушимыми, Р° ныне канувших РІ Лету ......

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

В мире есть огромное количество социальных проблем, которые ждут, когда придут те, кто способен их решить и наконец изменить мир к лучшему. Иногда кажется, что это невозможно, но люди, о которых рассказывается в этой книге, доказали, что это не ......

Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт

Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт

Кто хоть раз задумывался над вопросов "Где взять деньги на проект", просто обязан пролистать данную мини-книгу. Те, кто прочтет и применит все, что написано – найдет деньги. Если у вас социальный проект, новый бизнес, издание творческого ......

Сингапур. Восьмое чудо света

Сингапур. Восьмое чудо света

Туристы, РіСѓР"яющие СЃ открытыми ртами РїРѕ Сингапуру, традиционно восхищаются этим чудо-РіРѕСЂРѕРґРѕРј РЅР° самом краешке континентаР"СЊРЅРѕР№ РђР·РёРё. Р ......

Управление проектами от А до Я

Управление проектами от А до Я

Умелое распоряжение ресурсами, гарантированное получение результата, выполнение работы в срок – можно ли этому научиться? Можно и довольно легко, если следовать определенному алгоритму, считает Ричард Ньютон. Просто и доступно, практически не ......

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль ......

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Цитата "Инновационная деятельность зачастую связана с особым видом кластеров - инновационными территориальными кластерами, в которые входят предприятия и организации инновационной инфраструктуры в виде образовательных и научных учреждений и ......

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее

Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятель­ности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за ......

Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности

Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности

О чем эта книга Эта книга - руководство для современного предпринимателя, желающего создать сильную компанию, от создателей бренда натуральной косметики Yes To. Авторы - два 29-летних австралийца с очень разными навыками и знаниями - основали ......

Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиент

Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиент

Цитата "Web 2.0 станет Web 3.0, и прежние технологии могут смениться новыми. Но все это не важно по сравнению с возможностью создания собственных устойчивых ценностей благодаря превращению в динамичную коллаборативную социальную организацию".  ......

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам

О чем эта книга Продуманная стратегия и ее четкое исполнение всегда были ключевыми факторами успеха в бизнесе. Но Рич Карлгаард - издатель Forbes, предприниматель и инвестор - считает, что есть ещё один важный элемент. Как бы банально это ни ......

Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером

Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером

Сэр Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал огромное количество совершенно разнородных бизнесов, объединенных брендом Virgin. В новой книге он с присущей ему откровенностью и юмором ......

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор ......

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......

Инструменты бережливого производства II. Карманное руководство по практике применения Lean

Инструменты бережливого производства II. Карманное руководство по практике применения Lean

Книга представляет собой "карманный справочник" по инструментам бережливого производства - передового метода организации управления на фирме. В краткой и доступной форме здесь изложена суть таких методов, как "система 5С", "всеобщий уход за ......

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по ......

Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег

Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег

Бережливое производство - уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как "точно вовремя", кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других ......

Открывая организации будущего

Открывая организации будущего

О книге Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего. Большинство книг по организационному развитию написаны для тех, кто стремится ......

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

В мире есть огромное количество социальных проблем, которые ждут, когда придут те, кто способен их решить и наконец изменить мир к лучшему. Иногда кажется, что это невозможно, но люди, о которых рассказывается в этой книге, доказали, что это не ......

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех ......

Мозгоускорители. Как научиться эффективно мыслить, используя приемы из разных наук

Мозгоускорители. Как научиться эффективно мыслить, используя приемы из разных наук

Цитата"Вы не повысите свой IQ, если прочтете эту книгу, но определенно станете умнее." О чем книгаМожно с легкостью решать сложные математические задачи и иметь высокий IQ, но теряться в обычных жизненных ситуациях. Решения, основанные на ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......

Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее

Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее

О книгеОдин из ведущих мыслителей современности рассказывает о главных технологических трендах, которые будут определять мир в ближайшие 30 лет и изменят нашу жизнь.Многое из того, что произойдет в ближайшие 30 лет, неизбежно и будет ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Цель-2. Дело не в везении

Цель-2. Дело не в везении

Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация