Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Национальные счета России в 2003-2010 годах

Национальные счета России в 2003-2010 годах

редактор

Издательство: Росстат, 2011 г.
978-5-89476-317-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В статистическом сборнике подробно представлены показатели системы национальных счетов России.

Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей.

Посмотрите также...

Национальные счета России в 1998-2005 годах

Национальные счета России в 1998-2005 годах

В статистическом сборнике подробно представлены показатели системы национальных счетов России. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, ......

Национальные счета России в 1999-2006 годах

Национальные счета России в 1999-2006 годах

Данный сборник является наиболее полной публикацией системы национальных счетов Российской Федерации. В сборник включены основные национальные счета и краткие таблицы ресурсов и использования за 2004 год. Сборник подготовлен центральным ......

Национальные счета России в 2000-2007 годах

Национальные счета России в 2000-2007 годах

Данный сборник является наиболее полной публикацией системы национальных счетов Российской Федерации. Сборник подготовлен центральным аппаратом Федеральной службы государственной статистики на основе обработки данных, получаемых органами ......

Национальные счета России в 2001-2008 годах. Статистический сборник

Национальные счета России в 2001-2008 годах. Статистический сборник

В статистическом сборнике подробно представлены показатели системы национальных счетов России. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, ......

Национальные счета России в 2002-2009 годах

Национальные счета России в 2002-2009 годах

В статистическом сборнике подробно представлены показатели системы национальных счетов России. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, ......

Национальные счета России в 2000-2007 годах

Национальные счета России в 2000-2007 годах

В статистическом сборнике подробно представлены показатели системы национальных счетов России. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, ......

Институциональная модернизация рынка бюджетных заказов. Принципы, инструменты, направления

Институциональная модернизация рынка бюджетных заказов. Принципы, инструменты, направления

На основе теоретического анализа экономической природы и оценки места и роли рынка бюджетных заказов в механизме государственных расходов рассматриваются принципы, моделируются институты и предлагаются направления и инструменты институциональной ......

Нефтяная рента в СССР

Нефтяная рента в СССР

В книге созданы актуальные проблемы нефтяной ренты в СССР, процесс образования стоимости в нефтяной промышленности, его общие закономерности и особенности. Анализируется категория ложной социальной стоимости как особенность действия закона ......

Экономикс. Экспресс-курс

Экономикс. Экспресс-курс

В новом издании книги главы Федеральной резервной системы США Бена Бернанке и профессора экономики Корнельского университета Роберта Фрэнка рассмотрены предмет и проблемы экономикс, проблемы конкуренции и регуляции рынка, циклическое развитие ......

Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов. 2011

Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов. 2011

В сборнике публикуется общий обзор наиболее крупных городов Российской Федерации за 2009-2010 гг. Представлена информация о социально-экономическом положении столиц республик, центров краев, областей, автономной области и автономных округов, а ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация