Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках

Н. П. Кетова, Е. Ю. Тимченко

Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках

Издательство: Содействие - XXI век Содействие - 21 век, 2011 г.
978-5-91423-031-6
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В монографии представлена авторская трактовка концепции этномаркетинга, рассматриваемого как маркетинговая деятельность, приоритетом которой является учет особенностей потребительского этноориентированного поведения покупателей на целевых рынках. Оно наиболее рельефно проявляется в группах населения, приверженных соблюдению традиций, норм и привил, предопределяемых этническими, религиозными и другими факторами субкультуры. Их учет предполагает разработку и реализацию соответствующих маркетинговых стратегий компаний - производителей и поставщиков потребительских товаров, в т.ч. продовольствия, проведение эффективной политики их продвижения этноориентированным группам потребителей, принятие нестандартных маркетинговых решений для привлечения и удержания покупателей. Монография адресована исследователям, изучающим проблемы этномаркетинга, аспирантам и магистрантам, работающим по данной проблематике, а также специалистам-практикам компаний, действующих на локальных рынках, оборот которых имеет этноцелевую направленность.

Посмотрите также...

Маркетинг продовольственных товаров в России

Маркетинг продовольственных товаров в России

Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов ......

Безопасность товаров. Часть 1. Продовольственные товары

Безопасность товаров. Часть 1. Продовольственные товары

Вашему вниманию предлагается издание "Безопасность товаров. Часть 1. Продовольственные товары", рекомендованное Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по ......

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Глобальный финансово-экономический кризис, охвативший практически все страны мира, повысил значимость теоретико-экономических исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых финансовых рынков и доказал необходимость ......

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Финансово-экономический кризис, наблюдаемый в мировом сообществе, повысил значимость исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых рынков и доказал необходимость принятия совместных усилий правительств и общественных ......

Модернизация механизма тарифного регулирования естественных монополий на российском рынке природного газа

Модернизация механизма тарифного регулирования естественных монополий на российском рынке природного газа

В монографии представлены результаты исследования особенностей модернизации механизма тарифного регулирования деятельности субъектов естественной монополии в газовой отрасли на современном этапе развития экономики России. Изложенная концепция ......

Теория управления. Эволюция концепций в зарубежных странах

Теория управления. Эволюция концепций в зарубежных странах

В работе исследуются особенности генезиса и развития теории управления. Представлены основные вехи эволюции управленческой мысли, начиная с первых моделей экономической цивилизации и заканчивая современными концепциями менеджмента, а также ......

Институциональная модернизация рынка бюджетных заказов. Принципы, инструменты, направления

Институциональная модернизация рынка бюджетных заказов. Принципы, инструменты, направления

На основе теоретического анализа экономической природы и оценки места и роли рынка бюджетных заказов в механизме государственных расходов рассматриваются принципы, моделируются институты и предлагаются направления и инструменты институциональной ......

Совершенствование механизма управления эколого-экономическими противоречиями в региональных социо-природохозяйственных системах

Совершенствование механизма управления эколого-экономическими противоречиями в региональных социо-природохозяйственных системах

В монографии осуществлено исследование функционирования и развития региональных социо-природохозяйственных систем с позиции складывающихся в них противоречий между основными их элементами и подсистемами (экономической, социальной, экологической) ......

Институциональные основания государственной экономической политики

Институциональные основания государственной экономической политики

Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию институциональных оснований государственной экономической политики, которые, по мнению автора, детерминируются контуром эволюционно сложившейся структуры национального хозяйственного ......

Инновационный тип развития и модернизация

Инновационный тип развития и модернизация

Глобальные вызовы, стоящие перед правительствами, повысили необходимость исследования новых источников роста экономики. Все больше внимания уделяется проблемам инновационного развития, применения современных систем управления и модернизации всех ......

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

В настоящей монографии предпринята попытка проанализировать конкурентную среду рынков сквозь призму экономических институтов, являющихся ее основой. Исследованные автором институты характеризуются эффектом асимметричности мотивации, заложенной в ......

Муниципальная собственность и ее роль в производстве коллективных благ

Муниципальная собственность и ее роль в производстве коллективных благ

В монографии проводится эволюционный и экономико-теоретический анализ конструкции муниципальной собственности как экономической основы производства коллективных благ, предложены направления и инструменты совершенствования ее использования в ......

Идентификация и прогнозирование обобщающих показателей развития региональной экономической системы

Идентификация и прогнозирование обобщающих показателей развития региональной экономической системы

В работе предложена экономико-математическая модель региональной экономической системы, которая наряду с вещественным капиталом учитывает человеческий капитал. Построен алгоритм идентификации неизвестных параметров модели на основе генетического ......

Экономико-математическая модель потенциала трудовых ресурсов и стоимостных характеристик демографических потерь

Экономико-математическая модель потенциала трудовых ресурсов и стоимостных характеристик демографических потерь

В работе предложена экономико-математическая модель определения потенциала работника и стоимости его жизни. Подробно рассмотрены два аспекта проблемы, обусловленной преждевременной потерей среднестатистического демографического элемента, – это ......

Экономические концепции для общественных наук

Экономические концепции для общественных наук

В книге известного американского экономиста Тодда Сэндлера представлены все ключевые концепции, характерные для развития экономической мысли в прошлом и в начале нынешнего века. Написанная доступно, книга адресована самой широкой аудитории. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация