Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эргодизайн промышленных изделий и предметно-пространственной среды

Эргодизайн промышленных изделий и предметно-пространственной среды

редактор

Издательство: Владос, 2009 г.
978-5-691-01795-7
Цифровая книга

Пособие содержит теоретические и методические сведения по эргодизайнерскому проектированию промышленных изделий и предметно-постранственной среды. Раскрываются психолого-эргономические и дизайнерские аспекты разных видов деятельности человека. В качестве основы эргодизайнерского проектирования промышленных изделий и предметно-пространственной среды использована концепция функционального комфорта. Рассмотрены практические работы, относящиеся к области проектирования.

Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, колледжей, специалистам в области дизайна и эргономики.

Посмотрите также...

Дизайн детской предметной развивающей среды

Дизайн детской предметной развивающей среды

Учебное пособие содержит методические материалы по проблематике детской развивающей предметно-пространственной среды. Изложены основные дизайнерские и эргономические требования, проектная концепция и научно-обоснованные принципы по формированию ......

Научная школа эргодизайна ВНИИТЭ. Предпосылки, истоки, тенденции становления

Научная школа эргодизайна ВНИИТЭ. Предпосылки, истоки, тенденции становления

Монография посвящена исследованию становления и развития отечественного дизайна, его истории и современности, рассматриваются этапы создания предметно-функциональной, морфоаксиологической теории дизайна. Излагается новая научная парадигма, ......

Промышленность России

Промышленность России

В сборнике представлены статистические данные о производственно-финансовой деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов малого предпринимательства. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и ......

Fashion Design Drawing Course

Fashion Design Drawing Course

Now available in a brand-new edition, this popular and widely praised instructional textbook has become a standard for classroom use in fashion design courses. Twenty-four step-by-step exercises tutor students in methods for finding inspiration, ......

Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации

Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации

Книга содержит обзор теории и практики применения законодательства Российской Федерации в области охраны промышленной собственности, а также проект предлагаемых изменений в Патентный закон Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О ......

Все о цвете

Все о цвете

Дженис Линдси - известнейший канадский дизайнер цвета. Ее книга "Все о цвете" - не просто рассказ о цветовом дизайне, это увлекательное повествование о роли цвета в культуре, о символическом значении цвета у разных народов, о цветной живописи и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация