Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Двенадцать самых успешных

Константин Боровой

Двенадцать самых успешных

Издательство: Вагриус, 2003 г.
5-264-00881-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

"…Эта книга и для мужчин, и для женщин. Для всех, кому стыдно сидеть без настоящего дела, кто хочет начать жить полноценной самостоятельной жизнью и добиться успеха.
Здесь вы найдете пошаговую технологию начала своего дела, создания собственного счастья. Узнаете о возможных трудностях и опасностях на вашем пути, поймете, что этот путь уже пройден успешно вашими предшественниками, что это - не страшно.
И все-таки это рассказ о женщинах - милых, красивых, женственных. "Как я хороша, как мила, а умна-то!" Девушке надо произнести эту фразу целиком, глядя на свое отражение в зеркале, и ни разу не улыбнуться. Это удается немногим. Таковы правила известной девичьей игры. Мои героини, скорее, должны были бы говорить: "Как я хороша, как умна, а богата!" Произнося эту фразу, они могут не улыбаться смущенно, потому что это - правда."

Константин Боровой. Из предисловия к книге "Двенадцать самых успешных"


Посмотрите также...

Дневник успешного человека

Дневник успешного человека

Что это? Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда. Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр ......

Наука быть успешным

Наука быть успешным

Книга Ронды Берн "Тайна" (The Secret) и одноименный фильм известны многим. Но не все знают, что Закон притяжения, о котором говорится в знаменитых проектах, был открыт задолго до их появления автором этой книги Уильямом Аткинсоном (1862–1932), ......

СтартUp. 25 идей успешного бизнеса

СтартUp. 25 идей успешного бизнеса

Опираясь на обширные исследования и эксклюзивные сведения, полученные лично от владельцев компаний, мы расскажем о том, как буквально из ничего были созданы 25 знаменитых интернет-проектов, какие удачи и неудачи каждый из них встречал на своем ......

Ваш успешный бизнес

Ваш успешный бизнес

ЕсР"Рё Р’С‹ подумываете открыть собственное РґРµР"Рѕ, РЅРѕ РїРѕРєР° РЅРµ знаете, СЃ чего начать, то данная аудиокнига, как раз РґР"СЏ Вас! Вам будет РїРѕР"езно ......

Создание успешного социального предприятия

Создание успешного социального предприятия

"В историю социального предпринимательства будет вписана еще не одна новая глава с неизменным открытым финалом." Наталия Зверева О чем книга О том, как социальное предпринимательство 10 лет назад появилось в России и как развивается сегодня. А ......

Успешная женщина

Успешная женщина

"Успешная женщина" описывает важные стратегии преодоления карьерных препятствий, стереотипов и достижения успеха в бизнесе. Ее цель - помочь женщинам стать выдающимися лидерами, обращая внимание на два ключевых аспекта: собственное представление ......

Стань успешным в мире денег

Стань успешным в мире денег

Вас беспокоит проблема денег? Вы представляете себя в грезах владельцем крупной корпорации? Вы ощущаете шелест купюр в своих руках? Если вас одолевают эти и другие вопросы, то эти советы предназначены для вас. Книга построена на практических ......

ART/WORK. Как стать успешным художником

ART/WORK. Как стать успешным художником

Цитата Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать. Хизер Дарси Бхандари и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация