Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Механизмы повышения безопасности дорожного движения

В. Н. Бурков, А. В. Щепкин, В. Д. Кондратьев

Механизмы повышения безопасности дорожного движения

Издательство: Либроком, 2012 г.
978-5-397-02582-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В настоящей монографии рассматриваются проблемы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, развивается системный подход к решению этих проблем на основе программно-целевого управления. Дается описание математических моделей и методов обеспечения безопасности дорожного движения. Рассматривается задача размещения станций и пунктов государственного технического осмотра, проводится анализ предварительных результатов реализации третьей федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения.

Книга предназначена для специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также преподавателей, студентов и аспирантов соответствующих специальностей.

Посмотрите также...

Механизмы управления эколого-экономическими системами

Механизмы управления эколого-экономическими системами

Монография содержит результаты разработки и исследования комплекса оптимизационных, теоретико-игровых и имитационных моделей механизмов управления эколого-экономическими системами, включающего механизмы: комплексного оценивания интегрального ......

Мозг фирмы

Мозг фирмы

Книга всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от администраторов знания науки управления и владения ......

Вероятностные технологии в управлении развитием города

Вероятностные технологии в управлении развитием города

В монографии развивается методология и инструментарий системного анализа процессов развития крупных городов в условиях неопределенности. Основное внимание уделяется вероятностной неопределенности, вызванной влиянием случайных факторов различной ......

Основы математической теории активных систем

Основы математической теории активных систем

В книге рассмотрены модели организационных систем, используемые для анализа и оценки механизмов функционирования в системе народного хозяйства. Даются постановки задач управления в экономике и методы их решения....

Практика повышения уровня сознания

Практика повышения уровня сознания

РђСѓРґРёРѕ РєРЅРёРіР° В"Практика повышения СѓСЂРѕРІРЅСЏ сознанияВ", прежде всего, РїРѕР·РІРѕР"яет повысить обычный уровень сознания, победить стресс Рё ......

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Разработка программно-целевого бюджета опирается на проект ПРООН "Гендерные бюджеты в России", выполненный под руководством автора в 2005-2008 гг. В нем обоснована национальная форма гендерного бюджета в виде социальной экспертизы бюджетной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.05.2021 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация