Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Юридическое пятикнижие российского бизнеса.  Правовые основы предпринимательства

С. В. Катрич

Юридическое пятикнижие российского бизнеса. Правовые основы предпринимательства

Серия: Библиотека современного менеджера. Self-Education
Издательство: Дело, 2001 г.
5-7749-0217-X
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

В книге приведена краткая информация о действующих в России правовых нормах, обеспечивающих предпринимательскую деятельность и систематизированных в соответствии с универсальной технологией бизнеса: выбор вида создаваемой организации, формирование ее капитала (имущества), наем и увольнение специалистов, управление персоналом, заключение и исполнение имущественных договоров.
Назначение книги - оказать практическую помощь в применении правовых предписаний в бизнесе. Она подскажет, в каком нормативном документе содержится необходимая в конкретной ситуации норма права, как юридически грамотно прочитать и применить ее, как зарабатывать деньги, не нарушая закон.

Для широкой аудитории читателей, интересующихся вопросами законодательства в области бизнеса, студентов и преподавателей вузов, слушателей учебных программ по предпринимательству, лиц, самостоятельно изучающих правовые вопросы бизнеса.

Посмотрите также...

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......

Управление логистикой

Управление логистикой

В работе раскрываются основные аспекты планирования, организации и осуществления логистических операций на предприятии. Цель учебного пособия - показать развивающемуся бизнесу России, что такое логистика, каковы ее роль и значение для компании, ......

Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России

Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России

Одно из основных направлений реформирования в сфере публичного управления - изменение территориальной организации системы публичной власти. Новое административно-территориальное устройство должно обеспечить благоприятные условия как для ......

Бизнес-лидеры. Технология успеха

Бизнес-лидеры. Технология успеха

Книга посвящена наиболее успешным бизнесменам нашего времени, сумевшим создать практически с нуля собственные бизнес-империи в разных сферах деятельности. Определяются причины такого успеха и, самое главное, показываются управленческие ......

Скрытые чемпионы

Скрытые чемпионы

Большое количество малых или ограниченных по масштабам деятельности, но в высшей степени успешных бизнес-компаний, мировых лидеров в своих областях, не стали объектами рекламы, паблисити. Вокруг них не кипят страсти, о них не пишут вездесущие ......

Экономика без тайн

Экономика без тайн

Книга содержит рассказ об основных понятиях современной экономической теории (экономикс), описывает механизмы рынка и закономерности его развития. Вниманию читателей предлагается краткий курс по истории экономических учений экономических ......

Методы защиты от враждебного поглощения

Методы защиты от враждебного поглощения

Книга является систематическим исследованием современных методов защиты от враждебного поглощения. В ней подробнейшим образом рассмотрены практические аспекты применения методов защиты, их влияние на благосостояние акционеров обороняющейся ......

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......

Морально-этические аспекты управления

Морально-этические аспекты управления

Книга посвящена морально-этическим и нравственным проблемам управления бизнесом и социальной ответственности бизнеса перед обществом. Рекомендации, предложенные в книге, позволяют ответить на многие вопросы, в частности: в чем различия между ......

Стратегия предприятия

Стратегия предприятия

Книга посвящена одному из центральных вопросов управления предприятием - разработке и реализации комплексной социально-экономической стратегии предприятия. Предлагается новый подход к формированию стратегии, базирующийся на концептуальном ......

Раскрепощенный менеджер

Раскрепощенный менеджер

Книга написана для руководителей, желающих повысить свою квалификацию, приобрести дополнительные знания, и навыки руководства людьми. В книге много тестов, задач, упражнений, позволяющих руководителю постоянно контролировать собственное развитие ......

Акционерные коммерческие банки в России

Акционерные коммерческие банки в России

Во второй книге серии "Экономическая история в прошлом и настоящем" публикуются труды крупного российского историка И.И.Левина, посвященные развитию акционерных коммерческих банков в России и истории российской экономической мысли. Книга ......

Стратегия формирования и развития крупной корпоративной компании. На примере ОАО "Татнефть"

Стратегия формирования и развития крупной корпоративной компании. На примере ОАО "Татнефть"

В книге на основе обобщения опыта крупной нефтяной компании ОАО "Татнефть" впервые в отечественной литературе рассматриваются содержание корпоративности как экономической категории, принципы управления компанией, результаты их использования. ......

Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой. Подготовка, заключение, исполнение

Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой. Подготовка, заключение, исполнение

Эта книга для широкого круга читателей, занятых в сфере бизнеса и других областях, где существует возмездный обмен ресурсами. На примере международной сделки купли-продажи автор показывает алгоритм принятия управленческих решений в процессе ......

Введение в организационное поведение и организационное моделирование

Введение в организационное поведение и организационное моделирование

В настоящем учебно-методическом пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением ......

Реформы и догмы 1914 - 1929

Реформы и догмы 1914 - 1929

В книге рассматривается история экономики и экономической политики России и СССР в первой трети XX в. Одна из особенностей анализа - показ целостности этого периода и даже преемственности экономических решений последовательно сменявших друг ......

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Русско-английский словарь активной деловой лексики. Банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса

Русско-английский словарь активной деловой лексики. Банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса

Автор предлагает читателям профессиональный словарь, позволяющий решать одновременно проблемы перевода деловой литературы с русского языка на английский и в то же время наращивать свои знания делового русского и английского языков. В рамках 5000 ......

Драма перемен

Драма перемен

Эта книга отвечает на три жизненно важных для России вопроса: что толкнуло страну на переход к рыночной экономике? К чему это привело: какое общество пришло на смену советскому, и какая экономика в нем возникла? Какие варианты будущего возможны ......

Как манипулировать журналистами

Как манипулировать журналистами

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о ......

Эффективная продажа рекламы

Эффективная продажа рекламы

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана ......

Развитие предприятия

Развитие предприятия

В работе рассмотрены основные решения в области оптимизации и развития бизнеса. При этом сделан акцент на самостоятельное использование руководителями предлагаемых методов. Весь материал основан на российской практике и иллюстрируется живыми ......

Экономическая отсталость в исторической перспективе

Экономическая отсталость в исторической перспективе

Александр Гершенкрон - известный американский экономист российского происхождения, один из наиболее крупных историков экономики. Несмотря на международную известность, его работы практически не издавались в России. В книгу вошли основные ......

Финансовый анализ производственных инвестиций

Финансовый анализ производственных инвестиций

Книга посвящена анализу производственных инвестиций (долгосрочных капиталовложений в производственный процесс) и прежде всего измерению их эффективности, сравнению производственных проектов и ряду смежных проблем. Основное внимание уделено ......

Предпринимательство и право. Опыт Запада

Предпринимательство и право. Опыт Запада

Книга посвящена исследованию различных направлений развития основных институтов западного гражданского права - положению юридических лиц, системе договоров, праву собственности и другим вещным правам, знание которых важно в условиях перехода ......

Акционерные общества

Акционерные общества

Настоящее издание открывает серию книг, которые будут посвящены анализу всех организационно - правовых форм юридических лиц, предусмотренных действующим законодательством. Серия `Коммерческие организации: комментарий, практика,. нормативные ......

Вызов лидеров

Вызов лидеров

Предлагаемая книга, изданная и ставшая бестселлером в Швеции, была переведена на различные языки и опубликована во многих странах мира. Теперь с ней может познакомиться и российский читатель. Авторы широко известны мировому читателю рядом своих ......

Антикризисное управление предприятиями и банками

Антикризисное управление предприятиями и банками

Настоящее учебно-практическое пособие освещает наиболее актуальные теоретические и практические проблемы антикризисного управления предприятиями - проблемы финансового оздоровления и банкротства. В книге рассматривается механизм государственного ......

Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание

Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание

Учебное пособие дает достаточно полное представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям. Содержание пособия - результат многолетней практики чтения курса `Стратегический менеджмент` в ......

Преобразующий менеджмент

Преобразующий менеджмент

Книга способствует формированию современного управленческого мышления и содержит методический инструментарий для решения практических проблем реформирования систем управления предприятием, а также практикум, в котором используется оригинальная ......

Финансовый анализ в аудите. Теория и практика

Финансовый анализ в аудите. Теория и практика

Рассмотрены теоретические и практические аспекты анализа, мониторинга и моделирования финансовых результатов. В связи с введением новых форм бухгалтерской отчетности отражены некоторые особенности проведения финансово-экономического анализа в ......

Формирование национальной финансовой стратегии России. Путь к подъему и благосостоянию

Формирование национальной финансовой стратегии России. Путь к подъему и благосостоянию

Впервые рассмотрен комплекс теоретических и прикладных проблем формирования национальной финансовой стратегии. Авторы анализируют основные тенденции финансовой политики, сущность экономического обеспечения национальной безопасности, проблемы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация