Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Барак Обама.  Уроки лидерства

Шелли Линн

Барак Обама. Уроки лидерства

Leadership the Barack Obama Way

Серия: Высший класс
Издательство: Эксмо, 2012 г.
978-5-699-51805-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В этой книге сформулированы практические рекомендации, основанные на опыте 44-го президента США Барака Обамы - одного из самых эффективных и поразительных лидеров в истории. На ярких примерах и историях политических кампаний Обамы вы узнаете: как лучше всего сформулировать и представить публике свои уникальные идеи; как внушить окружающим уверенность и добиться долгого благоприятного впечатления; как создать команду настоящих победителей и дать ей нужные полномочия; как определить и мотивировать целевые группы потребителей; как добиваться успеха в трудные времена и преодолевать любые сложности.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Принципы рандори. Путь непринужденного лидерства

Принципы рандори. Путь непринужденного лидерства

Рандори (термин японского боевого искусства айкидо) означает способность применить нужную технику в нужном месте в нужный момент времени и с нужной силой. С помощью почти шестидесяти показательных и увлекательных историй, уроков и рассказов ......

Джордж Сорос. Жизнь, идеи и сила величайшего инвестора в мире

Джордж Сорос. Жизнь, идеи и сила величайшего инвестора в мире

Уже на протяжении более четырех десятков лет имя Джорджа Сороса не сходит со страниц газет и журналов. Многие пытаются разгадать секрет его феноменального успеха в сфере глобальных инвестиций, но он по-прежнему остается для всех загадкой. В ......

Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек

Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек

Цитата "Я лучше буду зеленым и недозревшим, чем перезрею и начну гнить". О чем книга Дизайнер в роли лидера? Это интересно! Джон Маэда - всемирно известный дизайнер, автор бестселлера "Законы простоты", один из наиболее влиятельных людей XXI ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация