Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


В творческой лаборатории журналиста

В творческой лаборатории журналиста

Издательство: Логос, 2010 г.
978-5-98699-129-0
Цифровая книга

Освещены сущность и особенности творческих аспектов профессии журналиста. Раскрыты выразительные возможности слова в публицистических произведениях. Рассмотрены ключевые аспекта технологии творчества в журналистике, исследованы проблемы вдохновения, журналистского стиля мысли и творческого потенциала автора публицистического произведения.
Проанализирована взаимосвязь лексических средств и жанров журналистики. Широко использован практический опыт журналистов, а способ изложения пособия ориентирован на использование его материалов для более глубокого усвоения студентами учебных курсов "Основы творческой деятельности журналиста", "Стилистика и литературное редактирование", "Журналистское мастерство", "Современный русский язык", "Психология журналистики", "Логика". В приложении дан практикум, где изложены рекомендации начинающим журналистам, представлен список избыточных выражений, указаны важные в учебно-профессиональном отношении ресурсы сета Интернет.

Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям (специальностям) "Журналистика", "Литературное творчество", "Издательское дело и редактирование", "Связи с общественностью". Может использоваться при повышении квалификации журналистов и литературных работников. Представляет интерес для широкого круга читателей, стремящихся овладеть искусством слова.

Посмотрите также...

Основы творческой деятельности журналиста

Основы творческой деятельности журналиста

В учебнике содержится материал по всем основным разделам курса, предусмотренным программой. Рассматриваются обстоятельства, формирующие журналистику как профессиональную деятельность и круг профессиональных обязанностей журналиста; основные особенности...

Журналистика: секреты успеха

Журналистика: секреты успеха

Автор книги откровенно рассказывает об особенностях профессии и дает ценные советы желающим посвятить себя журналистике. Легкий стиль изложения, удивительные факты и комментарии способны вызвать интерес у самой широкой аудитории....

Журналистика: секреты успеха - 2

Журналистика: секреты успеха - 2

Новая книга Вадима Пересветова продолжает "разговор" об особенностях профессии, в равной степени интересный как уже состоявшимся журналистам, так и тем, кто только делает первые шаги в этой нелегкой, но столь притягательной профессии. В главе ......

Самый лучший учебник журналистики

Самый лучший учебник журналистики

"Самое смешное, что эта книга - настоящий учебник. Но написанный нескучно. Согласитесь, что суровое лицо преподавателя навевает уважение, но чаше всего не способствует усвоению материала. С другой стороны, веселый и радостный лектор запоминается ......

Аналитический Инструментарий Журналиста

Аналитический Инструментарий Журналиста

Автор всесторонне и глубоко изучил аналитический инструментарий журналиста. Журналисту, занимающемуся экономическим анализом жизни общества, необходимо четко представлять себе предмет такого вида творчества, что предостережет его от ухода в ......

Колонка Редактора: Слово О Главном. Статья

Колонка Редактора: Слово О Главном. Статья

Редко можно встретить издание, которое бы периодически не открывалось выступлением его редактора (главного редактора). Подобные публикации во многих газетах и журналах обычно помещаются под рубрикой: "колонка редактора". О чем бы ни шла речь в ......

Рейтинг В Арсенале Методов Современного Журналиста. Статья

Рейтинг В Арсенале Методов Современного Журналиста. Статья

Журналист нередко имеет дело с определенной совокупностью схожих явлений. При этом возникает необходимость соотнести явления в порядке степени их значимости. В этом случае поможет метод, который называется рейтингом....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация