Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


100 легенд роскоши: Louis Vuitton

Пьер Леонфорт, Эри Пюжале-Плаа

100 легенд роскоши: Louis Vuitton

100 malles de legende Louis Vuitton

Издательство: Астрель, 2011 г.
978-5-271-36344-3, 978-2-7324-3956-8
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

"Покажи мне твой багаж, и я скажу тебе, кто ты". Этот рекламный слоган 1921 г. очень верно ухватывает суть тех интимных взаимоотношений, которые складываются у каждого путешественника с чемоданами и кофрами - его спутниками и компаньонами. От легендарных экспрессов до трансатлантических судов, от автомобилей до первых летательных аппаратов - кофры Louis Vuitton пересекали время и границы. С 1854 года Луи Вю-иттон, "изготовитель сундуков, кофров и упаковки", предлагает современные предметы багажа, сочетающие практичность и элегантность, идеально приспособленные к новым видам транспорта и вызванным ими изменениям в жизни. С тех же самых пор Модный дом Louis Vuitton экипирует как путешественников и искателей приключений, так и великих мира сего, принцев, денди, законодателей моды, артистов, а также многих других. Махараджа Бароды, Саворньян де Бразза, Дуглас Фэрбенкс, Эрнест Хемингуэй, Жанна Ланвэн, а также Дэмиен Херст и Шерон Стоун путешествуют с багажом Louis Vuitton. В этом эксклюзивном издании с предисловием Патрика Луи Вюиттона на основании более чем 800 документов описаны самые красивые и самые необычные изделия Дома. Сундук-кровать, сундук-гардероб, шкатулка для чая, несессер с туалетными принадлежностями, цирковой сундук, сундук-библиотека или ящичек для икры - столько невероятных вещей, за которыми угадываются захватывающие приключения их владельцев. Путеводитель по технике изготовления кофров - библия для мастеров этого ремесла - раскрывает секреты производства. Эта книга-итог показывает, что от первых сундуков с выпуклой крышкой до последних моделей, изготовляемых в мастерской в Аньере в наши дни, Louis Vuitton всегда воодушевляла одна идея - увековечить свое мастерство и превратить искусство путешествовать в искусство жить.

Посмотрите также...

Декоративные шрифты для художественно-оформительских работ

Декоративные шрифты для художественно-оформительских работ

В настоящей книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленые и др.) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации и рекламе. Книга ......

DVD-ART. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-ART. Новое в дизайне DVD упаковки

Книга представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их возможно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD ......

Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации

Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации

Книга "Путеводные знаки" - новейшее издание для графических дизайнеров, архитекторов, промышленных дизайнеров, ландшафтных архитекторов, а также всех тех, кто работает в области разработки и создания знаков коммуникации. Проблемы финансирования, ......

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Естественные цвета создают мир безмятежности и покоя. Это замечательное новое пособие разработано для дизайнеров, художников, для любого, кто хочет создать интересную цветовую палитру для своей идеи. В каждой главе представлен набор из 72 ......

Торговые центры. Лучшие проекты мира

Торговые центры. Лучшие проекты мира

Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен ......

Отели. Лучшие проекты мира

Отели. Лучшие проекты мира

Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с ......

Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10

Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника ......

Дизайн выставок

Дизайн выставок

Дизайн выставок является одной из наиболее интересных и быстро развивающихся дисциплин современного дизайна, соединяющей в себе архитектуру, коммуникацию и графический дизайн окружающей человека среды. Книга трех ведущих американских дизайнеров ......

Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций

Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций

Книга "Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций" способна вдохновить на творчество художника-дизайнера любой квалификации. Посвящает читателя в технические проблемы и показывает ему лучшие образцы практики, а также предлагает множество ......

1000 упаковок

1000 упаковок

Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Справочник дизайнера декоративно-прикладного искусства

Справочник дизайнера декоративно-прикладного искусства

Участие в повседневной жизни людей декоративно-прикладного искусства, наряду с дизайном и архитектурой, эстетически ее обогащает, является источником эстетического воспитания. Декоративно-прикладное искусство на протяжении многих веков являлось ......

История дизайна

История дизайна

Столетиями менялись представления человека о красоте и комфорте. В XXI веке с появлением новых технологий и материалов эти изменения происходят столь стремительно, что едва ли завтра вспомнится то, что будоражит воображение сегодня. Дизайнеры, в ......

Синематографика

Синематографика

СИНЕМАТОГРАФИКА - интерактивная книжка, картинки в которой приводятся в движение с помощью специальной пленки. В книге содержится 21 анимированное изображение. Каждый зритель-читатель сам задает частоту кадров и скорость движения персонажей....

Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна

Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна

Если говорить образно, то эту книгу можно сравнить с анатомическим поперечным сечением. На операционном столе оказалось 49 современных дизайнерских работ. Разрезаем кожу, а под ней скелет, поддерживающий разные органы. Все находится в тесном ......

Основы графической композиции. Учебное пособие

Основы графической композиции. Учебное пособие

В основе курса - многолетний практический преподавательский опыт автора на кафедре коммуникативного дизайна МГХПА им. С.Г.Строганова. Цель настоящего учебного пособия - усвоение основ композиция на практических заданиях по формальной ......

Свет и стили. Энциклопедия осветительных приборов

Свет и стили. Энциклопедия осветительных приборов

История освещения, с древности и по наше время, разложенная по периодам, эпохам, классическим стилям и в иллюстрациях. Разнообразие форм осветительных приборов поражает. Вот где человеческая фантазия развернулась во всем своем величии. Автор ......

Декоративные шрифты. Для художественно-оформительских работ

Декоративные шрифты. Для художественно-оформительских работ

В настоящей книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленые и др.) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации и рекламе. Книга ......

Шрифт вокруг нас. Подорожный спутник дизайнера

Шрифт вокруг нас. Подорожный спутник дизайнера

Настоящее издание является новым типом путеводителя в области истории, теории и практики шрифтового дизайна. Оно позволяет как специалисту, так и учащемуся взглянуть на актуальные в настоящее время бионические формы акцидентных шрифтов сквозь ......

Правильный пятиугольник. Геометрия. Декоративное искусство. Архитектура

Правильный пятиугольник. Геометрия. Декоративное искусство. Архитектура

В настоящей книге рассмотрены методы построения правильных пятиугольников с помощью циркуля и линейки без делений. Даны вспомогательные построения, необходимые для понимания изложенного материала. Приведены примеры использования правильных ......

Весёлое расставание с голландскими плакатами, или 12 оставшихся

Весёлое расставание с голландскими плакатами, или 12 оставшихся

Книга Владимира Кричевского, московского дизайнера и искусствоведа, представляет собой беспрецедентный опыт подробного описания произведений графического дизайна. Зрительным материалом книги послужили голландские плакаты конца ХХ века из ......

Мебель. Русская коллекция. Энциклопедия

Мебель. Русская коллекция. Энциклопедия

Энциклопедия мебели и предметов обстановки, прежде всего посвящена мебельным предприятиям, заводам, мастерским, "столярням" и плотничьим заведениям при лесопилках, работавшим на территории всех 50 губерний бывшей Российской Империи, включая ......

Нарисуй. Как работают иллюстрации

Нарисуй. Как работают иллюстрации

Известно, что картина способна сказать тысячу слов. Но все ли знают, из каких элементов состоит этот рассказ? На примере сказки о Красной Шапочке и простых графических фигур Молли Бэнг подробно объясняет, как работают иллюстрации: почему ......

Моделирование одежды по законам зрительного восприятия

Моделирование одежды по законам зрительного восприятия

Настоящая книга была написана известным психологом С.Н.Беляевой-Экземплярской с целью помочь тем, кто работает в области построения одежды и заинтересован в придании ей желаемой видимой формы. Исследование дает соответствующий научный материал, ......

Вещь, форма, стиль. Введение в философию дизайна

Вещь, форма, стиль. Введение в философию дизайна

Предлагаемая работа ставит задачей уточнение ключевых понятий философии дизайна, необходимое как для тех, кто находится "внутри" процесса, так и для наблюдателей, заказчиков, пользователей, кого зачастую неловко продолжают именовать ......

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

Вдохновляющее пособие по созданию собственного творческого альбома. Вы найдете яркие примеры оформления артбуков, советы и идеи современных художников, а также упражнения, развивающие творческие навыки и помогающие реализовать новые идеи на ......

Новинка
Моделирование одежды по законам зрительного восприятия

Моделирование одежды по законам зрительного восприятия

Настоящая книга была написана известным психологом С.Н.Беляевой-Экземплярской с целью помочь тем, кто работает в области построения одежды и заинтересован в придании ей желаемой видимой формы. Исследование дает соответствующий научный материал, ......

Управление цветом. Руководство для графических дизайнеров

Управление цветом. Руководство для графических дизайнеров

Век информации создал беспрецедентные возможности дизайнерам и графикам для самореализации через различные медиа. Однако цифровые технологии слишком часто демонстрируют разрыв с глубокими профессиональными знаниями в области цвета, которые были ......

Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник. Более 2000 терминов с английскими эквивалентами

Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник. Более 2000 терминов с английскими эквивалентами

Когда мы показываем явление, другой видит то же, что видим и мы; когда мы говорим о явлении, описываем, обсуждаем его, мы уже переводим его на наш человеческий язык. Какие возникают здесь затруднения, какие недостатки нам угрожают, мы и не ......

В как Bauhaus. Азбука современного мира

В как Bauhaus. Азбука современного мира

"В как Bauhaus" - путеводитель по современному миру, как его видит историк и теоретик дизайна. Идеи и символы, произведения высокого искусства и товары массового спроса, изобретения, без которых невозможно представить наш быт, и проекты, ......

Дизайн. Форма и хаос

Дизайн. Форма и хаос

В этой остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные "модные тренды", рассуждает о специфике творческой деятельности и той профессиональной страсти, благодаря ......

Книга глазами дизайнера

Книга глазами дизайнера

Каталог масштабной выставки Российской государственной библиотеки посвящён актуальному книжному дизайну от первопечатных книг до наших дней, составлен главными библиографами РГБ и ведущими книжными дизайнерами, лауреатами отечественных и ......

Цвет. Четвертое измерение

Цвет. Четвертое измерение

Эта книга увлекательно и доходчиво рассказывает о роли, которую играет в нашей жизни цвет. Хотя о его влиянии на психологию, физиологию, поведение, настроение и даже физическую форму человека известно давно, в последнее время на него обратили ......

О языке композиции

О языке композиции

"О языке композиции" - сборник эссе известного графика, шрифтового дизайнера и художника Юрия Гордона. Десятки лет дизайнерской практики привели его к мысли о том, что едва ли не все области человеческой деятельности подчиняются единым ......

Дизайн в пространстве культуры. От арт-объекта до эклектики

Дизайн в пространстве культуры. От арт-объекта до эклектики

Цитата"Как, в сущности, мало мы знаем о вещах, окружающих нас в повседневности!"О чем эта книгаО разных стилях в архитектуре и интерьере, о значении и функциональности разных предметов, о взаимосвязи истории, культуры и дизайна. Вы узнаете о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация