Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к Федеральному закону

Д. А. Вавулин, А. С. Емельянов, А. А. Горохов

Комментарий к Федеральному закону "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (постатейный)

Серия: Business Court
Издательство: Деловой двор, 2012 г.
978-5-91550-117-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", подготовленный с учетом законодательных новелл. Авторы систематизируют и разъясняют основные положения Закона, связанные прежде всего с защитой прав и законных интересов инвесторов со стороны как государства, так и саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг и общественных объединений инвесторов.
Комментарий базируется на анализе материалов судебной арбитражной практики, практики ФСФР России и ее территориальных органов.

Издание адресовано широкому кругу читателей, в том числе представителям органов исполнительной власти различных уровней, Банка России, участникам организованного финансового и товарного рынков, а также преподавателям, студентам и аспирантам юридических и экономических вузов, изучающим курсы "Гражданское право", "Рынок ценных бумаг", "Биржевое дело" и др.

Посмотрите также...

Защита прав инвесторов в капитальном строительстве

Защита прав инвесторов в капитальном строительстве

Издание представляет собой анализ российского законодательства об инвестиционной деятельности. Предложенное авторами решение проблем защиты прав инвесторов в капитальном строительстве построено на межотраслевом подходе - теории и практике ......

Правовое регулирование рынка ценных бумаг

Правовое регулирование рынка ценных бумаг

В книге в понятной и доступной форме описаны основные тенденции развития отечественного законодательства о рынке ценных бумаг, регулирующего правовой статус различных участников рынка, их права и обязанности, специфика государственного ......

Раскрытие информации акционерными обществами

Раскрытие информации акционерными обществами

Перед вами издание, целью которого является максимально ясное и техничное представление читательской аудитории системы раскрытия информации на фондовом рынке акционерными обществами, являющимися на рынке ценных бумаг основными эмитентами ......

Трудовые споры. Чему не учат студентов. Учебно-практическое пособие

Трудовые споры. Чему не учат студентов. Учебно-практическое пособие

В основу книги положен материал, накопленный автором во время работы в судебном составе по трудовым и социальным делам Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ. Представленное пособие будет полезным для многих читателей: как ......

Комментарий к закону Российской Федерации "О таможенном тарифе". Постатейный

Комментарий к закону Российской Федерации "О таможенном тарифе". Постатейный

Издание представляет собой постатейный комментарий к Закону Российской Федерации от 21.05.1993 № 5003-1 "О таможенном тарифе" с учетом всех изменений в государственном регулировании внешнеторговой деятельности. (В действующей редакции Закона ......

Те же 10 вопросов через 20 лет. Офис и компьютер

Те же 10 вопросов через 20 лет. Офис и компьютер

Книга представляет собой сборник статей, эссе и реплик по вопросам автоматизации в офисе, написанных в разное время человеком, стоящим у самых истоков этой деятельности в нашей стране. Он является одним из разработчиков системы автоматизации ......

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации переработан с учетом всех последних изменений и дополнений. Также учтены разъяснения в постановлениях и решениях Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ по вопросам трудового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация