Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Серия: Управление персоналом. Теория и практика
Издательство: Проспект, 2012 г.
978-5-392-02882-5
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Рассматриваются теория и практика мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала: раскрыты теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций, определен понятийный аппарат, даны классификации потребностей, мотивов и стимулов с примерами ситуаций, в которых они находят свое проявление в трудовой деятельности работников. Охарактеризованы условия формирования мотивов к труду, механизмы формирования и функционирования трудовой мотивации, дающие представление о мотивации к труду как о целостном процессе взаимодействия и взаимовлияния потребностей работников и стимулов, используемых организацией для повышения их трудовой отдачи. Также освещены методические и практические аспекты реализации мероприятий по материальному и нематериальному стимулированию трудовой активности персонала, обобщена практика, представлены результаты социологических исследований. Рассматриваются вопросы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала.

Посмотрите также...

Кадровая политика и стратегия управления персоналом

Кадровая политика и стратегия управления персоналом

Рассматриваются принципы и направления кадровой политики организации, этапы ее формирования, концепции кадровой политики, а также направления реализации кадровой стратегии. Раскрывается сущность стратегического управления персоналом организации как...

Организация оплаты труда персонала

Организация оплаты труда персонала

Исследуется сущность заработной платы: раскрыто понятие "заработная плата", дана характеристика основных функций, а также факторов, влияющих на заработную плату. Раскрывается сущность и приводятся основные принципы организации оплаты труда, дана ......

Компетентностный подход в управлении персоналом

Компетентностный подход в управлении персоналом

Излагается сущность компетентностного подхода в управлении персоналом организации; выделены этапы становления компетентностного подхода; исследованы подходы к определению компетенций; обоснована сущность компетенции; предложена типология ......

Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Рассматриваются вопросы организационной подготовки к оценке при найме и аттестации, раскрываются основные положения методик оценки различного целевого назначения и приводятся практические рекомендации их привязки к конкретным условиям, ......

Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации

Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации

Приводятся система показателей экономической эффективности управления персоналом организации и методы их расчета. Рассматриваются методика расчета экономических результатов, полученных от совершенствования системы и технологии управления ......

Организация профориентации и адаптации персонала

Организация профориентации и адаптации персонала

Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......

Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Раскрываются сущность и содержание, функции и элементы организации труда персонала на предприятии, характеризуются научные подходы к организации труда, приводятся методики и примеры организации труда по различным направлениям. Значительное ......

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением

Одной из сфер, позволяющих человеку раскрыть и проявить свои способности, личностные и деловые качества, является профессиональная деятельность. Особую роль здесь играет деловая карьера. В работе рассматриваются сущность, цели и этапы деловой ......

Управление конфликтами и стрессами

Управление конфликтами и стрессами

Раскрываются сущность, свойства, структура и динамика конфликтов. Показана двойственность функций (последствий) конфликтов в сфере деловых отношений и обоснована целесообразность управления конфликтами. Представлены классификация конфликтов и ......

Управление организационной культурой

Управление организационной культурой

Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация