Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Постатейный комментарий к Федеральному закону

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Издательство: Статут, 2012 г.
978-5-8354-0808-5
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Цель комментария - помочь в понимании требований Закона "О рекламе" участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы. Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Избранные труды по акционерному и торговому праву

Избранные труды по акционерному и торговому праву

В настоящей книге переизданы наиболее значимые труды М.И.Кулагина: монография "Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо", изданная издательством Университета дружбы народов в 1987 г. и курс лекций, изданный в 1992 году ......

Менеджмент, основанный на ценности. Как обеспечить ценность для акционеров

Менеджмент, основанный на ценности. Как обеспечить ценность для акционеров

Предлагаемое практическое пособие позволит руководителям компаний освоить современные приемы и инструменты управления финансами. Рассматриваются новые методы представления финансовых результатов. Показано, как на практике отойти от традиционного ......

Актуальные проблемы коммерческого права. Выпуск 2

Актуальные проблемы коммерческого права. Выпуск 2

Настоящий сборник работ по актуальным проблемам российского коммерческого права подготовлен преподавателями кафедры коммерческого права юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и сотрудничающими с кафедрой учеными. В сборник включены ......

Институт собственности в конституциях зарубежных стран и Конституции Российской Федерации

Институт собственности в конституциях зарубежных стран и Конституции Российской Федерации

Издание представляет собой первую российскую монографию, посвященную комплексному исследованию конституционного института собственности в зарубежных странах. Анализ конституционных норм, теории и практики регулирования в зарубежных странах ......

Автомобиль. Акции, паи, облигации акционерных обществ России. Каталог

Автомобиль. Акции, паи, облигации акционерных обществ России. Каталог

Перед Вами каталог ценных бумаг акционерных обществ и паевых товариществ предприятий России конца XIX - начала XX века, связанных с автомобильным транспортом. Книга будет интересна коллекционерам-скрипофилам и всем, кто интересуется историей ......

Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

В настоящей книге анализируются гражданско-правовые проблемы заключения договора коммерческой концессии и гражданско-правовые отношения, складывающиеся в процессе заключения, изменения и расторжения договора коммерческой концессии ......

Коммерческое право (комплект из 2 книг)

Коммерческое право (комплект из 2 книг)

В учебнике освещены особенности правового регулирования предпринимательской деятельности. При его написании учтено новейшее законодательство по состоянию на 1 мая 1997 г., а также арбитражно-судебная практика и теоретические взгляды по основным ......

Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. Начала экономической теории клубов

Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. Начала экономической теории клубов

Новая книга известного экономиста, исследователя и аналитика Александра Борисовича Долгина, автора переведенных на многие языки книг "Экономика символического обмена" и "Манифест новой экономики", посвящена злободневному и главному вопросу, ......

Гудвилл бизнеса

Гудвилл бизнеса

В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с известным в зарубежном праве нематериальным активом, именуемым "гудвилл", в том числе история его создания, объекты, которые формируют гудвилл того или иного бизнеса, его система, время ......

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

Новая книга А.Осиновского посвящена проблеме защиты акционерных обществ от недружественных поглощений, вопросам построения системы корпоративной безопасности предприятия и практике корпоративных действий акционерного общества. В первом томе ......

Международный коммерческий арбитраж

Международный коммерческий арбитраж

Настоящее издание представляет собой комплексное исследование международного коммерческого арбитража как альтернативного (негосударственного) института по разрешению коммерческих споров. Подробно освещены вопросы возникновения и правовой природы ......

Сделки акционерного общества

Сделки акционерного общества

В книге раскрывается понятие экстраординарных сделок как выходящих за пределы обычной хозяйственной деятельности организации. Это понятие охватывает рассредоточенные по налоговому, трудовому, антимонопольному законодательству, законодательству ......

Корпоративные (внутрифирменные) акты

Корпоративные (внутрифирменные) акты

В книге приведен полный пакет корпоративных нормативных актов, регулирующих деятельность корпораций (ООО и АО). Они сгруппированы по разделам, охватывающим все стороны деятельности корпораций (корпоративные финансы, корпоративные ценные бумаги, ......

Акционерное общество. Судебная практика и официальные разъяснения

Акционерное общество. Судебная практика и официальные разъяснения

В сборник включены актуальные материалы судебно-арбитражной практики, а также официальные рекомендации Минэкономразвития РФ и Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, разъясняющие особенности применения норм ......

Корпоративное право: актуальные проблемы. Под ред. Ломакина Д.В.

Корпоративное право: актуальные проблемы. Под ред. Ломакина Д.В.

В основе сборника, который подготовили к изданию Д.В.Ломакин и его ученики, лежит идея рассмотрения отдельных проблем корпоративного права через призму понимания корпоративного правоотношения как правоотношения участия (членства), общей ......

Правовое регулирование торговой деятельности в России. Теория и практика

Правовое регулирование торговой деятельности в России. Теория и практика

Книга является первой монографией, посвященной комплексному исследованию правового регулирования торговой деятельности в России. Рассмотрены основные понятия торгового права (торговая деятельность, оптовая торговля, розничная торговля, торговый ......

Коммерческое право. Учебник

Коммерческое право. Учебник

Петров Игорь Владимирович - кандидат юридических наук. Один из ведущих специалистов в области истории и теории древнерусского права, автор более 10 опубликованных научных работ, в том числе 5 монографий и учебных пособий, наиболее значительные ......

Малое предпринимательство. Понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя

Малое предпринимательство. Понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя

В справочном пособии собран и систематизирован материал, который представляет интерес для субъектов малого предпринимательства. Пособие включает вопросы, связанные с созданием, государственной регистрацией и организационно-правовыми формами ......

Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота

Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота

Настоящий сборник включает в себя статьи по отдельным актуальным вопросам международного частного и зарубежного гражданского и торгового права в основном по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности. В публикуемых ......

Искажение корпоративной отчетности

Искажение корпоративной отчетности

Исследуется проблематика искажения корпоративной отчетности публичных компаний. Рассмотрены практические примеры искажения корпоративной отчетности: причины, основные подходы к искажению, последствия. На основе обобщения теоретического опыта в ......

Сделки хозяйственного общества с заинтересованностью. По законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь

Сделки хозяйственного общества с заинтересованностью. По законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь

В монографии рассматриваются вопросы правового регулирования сделок хозяйственных обществ с заинтересованностью отдельных участников, менеджмента и других аффилированных лиц. Анализируются правовые нормы о сделках с заинтересованностью, ......

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

В книге рассматриваются актуальные вопросы реализации конструкторами систем управления акционерными обществами основных новелл радикальной реформы отечественного корпоративного права 2014-2016 гг. В центре исследования - проблемы моделирования ......

Правовое положение предпринимательской корпорации в США и акционерного общества в Российской Федерации. Сравнительно-правовой анализ

Правовое положение предпринимательской корпорации в США и акционерного общества в Российской Федерации. Сравнительно-правовой анализ

Настоящая монография представляет собой сравнительно-правовой анализ основных элементов правового положения наиболее крупных частноправовых хозяйствующих субъектов в праве России и США: акционерных обществ и предпринимательских корпораций. В ней ......

Правовое регулирование экономической деятельности. Единство и дифференциация

Правовое регулирование экономической деятельности. Единство и дифференциация

Монография является комплексным исследованием проблем правового регулирования экономической деятельности в современной России. Основное внимание акцентируется на общих механизмах правового регулирования экономической деятельности, а также на ......

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют ......

Коммерческое право зарубежных стран

Коммерческое право зарубежных стран

В предлагаемом учебном пособии представлены основные аспекты коммерческого права (коммерческие организации, вещные права предпринимателей, торговые сделки, банкротство, ценные бумаги, обеспечение конкуренции и ряд других) Германии, Франции, ......

Открытые и закрытые корпорации. Особенности оборота долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Правовые и экономические аспекты

Открытые и закрытые корпорации. Особенности оборота долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Правовые и экономические аспекты

Современные корпорации можно изучать с различных точек зрения. Их можно поделить на коммерческие и некоммерческие, коммерческие можно представить как объединения лиц для совместной предпринимательской деятельности и объединения капиталов, без ......

Корпоративные (внутрифирменные) акты. Образцы документов с кратким комментарием. Учебно-практическое пособие

Корпоративные (внутрифирменные) акты. Образцы документов с кратким комментарием. Учебно-практическое пособие

В книге приведен полный пакет корпоративных нормативных актов, регулирующих деятельность корпораций (ООО и АО). Они сгруппированы по разделам, охватывающим все стороны деятельности корпораций (корпоративные финансы, корпоративные ценные бумаги, ......

Экономическая концентрация. Опыт экономико-правового исследования рыночных и юридических конструкций

Экономическая концентрация. Опыт экономико-правового исследования рыночных и юридических конструкций

В представленной книге проведено первое монографическое исследование вопросов антимонопольного регулирования сделок по экономической концентрации; обоснована оригинальная субъектная доктрина рынка, на основании которой установлены основные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2023 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация