Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


СанПиН 2. 2. 4. 548-96.  Физические факторы производственной среды.  Гигиенические требоввания к микроклимату производственных помещений

СанПиН 2. 2. 4. 548-96. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требоввания к микроклимату производственных помещений

редактор

Серия: СанПиН. Санитарные правила и нормы
Издательство: Рид Групп, 2011 г.
978-5-4252-0610-7
Книгопечатная продукция
Объем: 16 стр.

В книгу вошел текст СанПиНа 2.2.4.548-96 "Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений".

Издание будет исключительно полезно специалистам, юристам, преподавателям, аспирантам и студентам юридических вузов и колледжей, а также всем, интересующимся вопросами законодательства, регулирующего требования к микроклимату производственных помещений.

Посмотрите также...

Физические факторы производственной и природной среды. Гигиеническая оценка и контроль

Физические факторы производственной и природной среды. Гигиеническая оценка и контроль

В учебном пособии с современных позиций изложены биологическое действие и гигиеническое нормирование наиболее распространенных природных и техногенных физических факторов производственной и окружающей среды. Рассмотрены требования к контролю и ......

Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. СанПиН 2.2.3.1385-03

Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. СанПиН 2.2.3.1385-03

Разработаны: НИИ медицины труда Российской академии медицинских наук; Федеральный центр Госсанэпиднадзора Российской Федерации; Медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промышленных предприятий г. Екатеринбург; ......

Правила выполнения рабочей документации отопления, вентиляции и кондиционирования. ГОСТ 21.602-2003

Правила выполнения рабочей документации отопления, вентиляции и кондиционирования. ГОСТ 21.602-2003

Разработан Федеральным государственным унитарным предприяти ем "Проектный конструкторский и научно-исследовательский институт "СантехНИИпроект"" (ФГУП СантехНИИпроект) и Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр методологии ......

Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ. СанПиН 2.2.3.1384-03

Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ. СанПиН 2.2.3.1384-03

Гигиенические требования разработаны: НИИ медицины труда Российской академии медицинских наук; Всесоюзным научно-исследовательским институтом труда в строительстве Госархстроя Российской Федерации; Санкт-Петербургской медицинской академией ......

Сборник инструкций по охране труда для работников медицины и фармацевтики

Сборник инструкций по охране труда для работников медицины и фармацевтики

Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......

Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений

Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений

Один из первых сборников, в содержании, которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......

Санитарно-эпидемиологические требования

Санитарно-эпидемиологические требования

Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги СанПин 2.1.2.2631-10....

СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул

СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул

В книгу вошел текст Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул (СанПиН 2.4.4.2599-10). Издание будет исключительно полезно родителям, ......

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы

В книгу вошел текст Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03). Издание будет исключительно полезно специалистам, юристам, преподавателям, аспирантам и студентам ......

СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами

СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами

В книгу вошел текст Санитарно-эпидемиологических требований к обращению с медицинскими отходами (СанПиН 2.1.7.2790-10). Издание будет исключительно полезно работникам медицинских организаций, юристам, студентам юридических и экономических вузов ......

СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях

СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях

В книгу вошел текст Санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10). Издание будет исключительно полезно специалистам, юристам, преподавателям, аспирантам и студентам юридических ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация