Брент Купер, Патрик Власковиц
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала
The Entrepreneur's Guide to Customer Development: A Cheat Sheet to the Four Steps to the Epiphany
Серия: Лучшие книги о стартапах
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-274-2
Цифровая книга
О чем эта книга
В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development).
Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения - в стратегию, маркетинг и разработку продукта.
Прочитав эту книгу, вы сможете: Обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше. А потом - преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем. Узнать реальные потребности клиентов и показать им, что ваш продукт решит их проблему и cэкономит деньги (и выяснить, сколько они готовы заплатить). Учесть тип рынка, на котором вы работаете, и, возможно, поменять его. Сформулировать рабочие гипотезы о спросе на продукт, проверить их с помощью "ранних адептов" и внести изменения. Избавиться от завышенных ожиданий и не погрязнуть в планировании и прогнозировании. И, в итоге, построить успешную компанию с минимальными затратами!
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это настольная книга для любого стартапа.
Для кого эта книга
Для владельца молодой компании.
Для зрелого предпринимателя, готового завоевать новый рынок, а для этого - начать думать по-новому.
Фишка книги
Сама концепция развития клиента.
От автора
Развитие клиента - это не жесткий набор действий, которые приводят бизнес к успеху, и не "претенциозная" философия, которая требует глубокого анализа и четкого соблюдения законов, спущенных "сверху" для того, чтобы вы не угодили в ад для стартапов. К вашему сведению, развитие клиента не является ни авторитетной, ни безапелляционной методологией.
Эта концепция родилась из опыта Стива Бланка ("я выжал суть из того, что мне удалось, и того, где я с треском провалился") - а также из его наблюдений за практикой успешных компаний.
Успешное внедрение развития клиента, не говоря уже о простой вере в него, не гарантирует успеха вашего бизнеса. Развитие клиента поможет вам - заставит вас - принимать более правильные решения, основываясь на проверенных гипотезах, а не на неподтвержденных убеждениях. Результаты процесса развития клиента могут выявить, что все ваши убеждения о вашем продукте, ваших клиентах и вашем рынке неверны. На самом деле так скорее всего и будет. А дальше - ваша задача как генератора идей (читай: предпринимателя) интерпретировать полученные вами данные и сформулировать новые идеи, согласно которым вы будете действовать дальше.
Нет ни одной компании - долларового миллиардера, которая бы открыто признала, что для достижения успеха они использовали модель развития клиента. При этом большинство таких компаний использовали в своей практике различные элементы развития клиента независимо от того, знали они, что именно использовали, или называли это как-то по-другому.
Посмотрите также...
Маркетинг. А теперь вопросы
Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими ......
49 законов продаж
Вы занимаетесь продажами? Тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. Хотя вы, казалось бы, все просчитали. Дэвид Сэндлер начал карьеру в ......
Rework: Бизнес без предрассудков
Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Rework.Бизнес без предрассудков
Эта книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой ......
The Four Steps to the Epiphany
The essential book for anyone bringing a product to market, writing a business plan, marketing plan or sales plan. Step-by-step strategy of how to successfully organize sales, marketing and business development for a new product or company. The ......
Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей
О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......
Правила прибыльных стартапов
Верн Харниш - признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles Inc., давшей миру новый термин "компании-газели", - рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, ......
И ботаники делают бизнес
О чем эта книга Можно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою жизнь и начать собственное дело и что из этого ......
Стартап без бюджета
О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается ......
Стартап без бюджета
О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается ......
Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей
Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......
Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это ......
Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды
Успех любого дела - будь то ведение бизнеса или руководство организацией - зависит прежде всего от сотрудников. В этой книге рассказывается, как создать высокоэффективную, успешную и нацеленную на результат команду, а также даются советы, как ......
Ангелы, драконы и стервятники
О чем эта книга Процесс привлечения финансирования - всегда очень сложен для предпринимателя. Часто он отнимает даже больше сил, чем само ведение бизнеса. У инвесторов, финансирующих стартапы, значительно больше опыта, чем у любого ......
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала
О чем эта книга В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development). Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время ......
Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах
О чем эта книга Эта книга уже выходила в нашем издательстве под названием "Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров". Задумав серию "Лучшие книги о стартапах", мы сразу решили переиздать ее в этой серии - она ......
Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги
О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных ......
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......
Стартап без бюджета. Rework. Бизнес без предрассудков. Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах (комплект из 3 книг)
Вашему вниманию предлагается комплект из 3 книг, вошедших в серию "Лучшие книги о стартапах"....
Хороший год. Еженедельник маркетера
Что это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение разнообразных приемов ......
Поиск бизнес-модели
О чем эта книга Вы не так давно открыли свой бизнес? Дела идут не так хорошо, как Вы планировали? А знаете ли вы, что две из трех вновь созданных компаний начинали все сначала… трижды? План, с которым предприниматель начинает свое дело, даже ......
Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
О чем эта книга У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который - вы уверены - раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу? Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее ......
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как ......
Туризм. От социальной теории к практике управления
Представлена широкая панорама идей, концепций, подходов, позволяющих раскрыть сущностные характеристики современного туризма. Впервые показаны возможности применения социальной теории для решения задач управления туризмом. При подготовке ......
Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремние
О чем эта книга "Когда Господь создавал этот мир, он прислушался к советам Гая. Конечно, не все вышло идеально, но в книге черным по белому написано: гарантий быть не может, есть только великие возможности. Прочтите ее и сотворите что-нибудь ......
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......
Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам
О чем эта книга Есть немало книг о том, как открыть бизнес. Эта книга расскажет вам, как начать именно ваш бизнес - соответствующий вашим мечтам, надеждам, целям и тому опыту, который вы приобрели на протяжении своей карьеры. В отличие от многих ......