Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


English for Businessmen / Английский язык для делового общения  (комплект из 2 книг + CD)

Г. А. Дудкин, М. В. Павлова, З. Г. Рей, А. Т. Хвальнова

English for Businessmen / Английский язык для делового общения (комплект из 2 книг + CD)

Серия: English
Издательство: Филоматис, 2012 г.
978-5-98111-155-6
Книгопечатная продукция
Объем: 1472 стр.

Целью учебника "English for Businessmen" является оказание практической помощи изучающим английский язык для применения его в сфере бизнеса и менеджмента.
Тексты учебника включают как деловую, так и общебытовую тематику, а система грамматических и лексических упражнений дает возможность усвоить содержащийся в них языковой материал.
Многие годы учебник пользуется популярностью и неизменным спросом на всей территории Российской Федерации. Настоящее издание было существенно переработано с целью отражения новых реальностей и тенденций в плане ведения бизнеса и в окружающей нас действительности.

Посмотрите также...

Английский язык для делового общения (аудиокнига MP3)

Английский язык для делового общения (аудиокнига MP3)

Данный диск предназначен для бизнесменов, выезжающих за рубеж, желающих усовершенствовать свои знания английского языка, улучшить произношение и расширить словарный запас. На диске представлены следующие темы: Деловой этикет (Business ......

Китайский язык для делового общения (+ CD)

Китайский язык для делового общения (+ CD)

"Китайский язык для делового общения" - учебник разговорного китайского языка для сферы международных контактов и международного бизнеса. Основная цель курса - помочь обучающимся овладеть основами китайского языка делового общения, сформировать ......

Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

Business English - современный курс делового английского языка от лидера в области европейского образования - издательства Cornelsen. До сих пор в России не издавались масштабные курсы, подобные тому, который вы держите в своих руках - в ......

Английский язык для делового общения. В 2 томах. Том 2. Части 4, 5, 6 / English for Businessmen. In 2 Volumes. Volume 2. Parts 4, 5, 6

Английский язык для делового общения. В 2 томах. Том 2. Части 4, 5, 6 / English for Businessmen. In 2 Volumes. Volume 2. Parts 4, 5, 6

Данное издание учебника "English for Businessmen" является обновленной редакцией предыдущего издания, завоевавшего популярность в России и других странах СНГ. Учебник предназначен для углубленного изучения английского языка на продвинутом уровне ......

Английский язык для делового общения

Английский язык для делового общения

Данный диск предназначен для бизнесменов, выезжающих за рубеж, желающих усовершенствовать свои знания английского языка, улучшить произношение и расширить словарный запас. На диске представлены следующие темы: Деловой этикет (Business ......

English for Businessmen / Английский язык для делового общения (комплект из 2 книг + CD-ROM)

English for Businessmen / Английский язык для делового общения (комплект из 2 книг + CD-ROM)

Прилагаемый к изданию диск CD-ROM упакован в специальный бумажный и вложен внутрь книги....

Easy English for Business People / Деловой английский за месяц! (+ СD-ROM)

Easy English for Business People / Деловой английский за месяц! (+ СD-ROM)

Евгения Карлова - переводчик и преподаватель филфака СПбГУ , автор многих учебников. Пятнадцать лет обучает сотрудников иностранных компаний по собственной интенсивной суггесто-ритмической разговорной методике. Среди ее клиентов SKANSKA, British ......

Английский язык для делового общения / English for Business Communication

Английский язык для делового общения / English for Business Communication

Пособие включает в себя двенадцать учебных блоков, построенных по единой структуре, и направлено на усвоение базисной экономической лексики, развитие навыков и умений, связанных с деловым общением. Тексты подобраны из современной зарубежной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация