Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Всемирная история экономической мысли  (комплект из 4 книг)

Всемирная история экономической мысли (комплект из 4 книг)

Издательство: Мысль, 1987 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 2424 стр.

В первом томе представлена экономическая мысль эпохи рабовладения (древний Восток, античный мир), феодализма (Западная и Восточная Европа, народы России, Индия, Китай, Япония, Арабский Восток), период разложения феодализма и генезиса капитализма (меркантилизм, физиократы, экономические идеи буржуазных революций).
Второй том посвящен экономической мысли домонополистической эпохи. Рассматривается расцвет классической и буржуазной политэкономии (Смит, Риккардо, Сисмонди), зарождение и развитие вульгарной политэкономии (Мальтус, Сэй, Бастиа, Сениор и др.), учение социалистов-утопистов (Сен-Симон, Фурье, Оуэн), социалистические идеи социалистов-рикардианцев, мелкобуржуазного социализма и уравнительного коммунизма. Анализируются экономические взгляды представителей революционной демократии в Европе и России. Показаны сущность революционного переворота, совершенного К.Марксом и Ф. Энгельсом в экономической науке, их вклад в создание политической экономии капитализма и основ политэкономии социализма.
Третий том посвящен экономической мысли периода 70-х годов XIX в. - октябрь 1917 г. Рассматривается эволюция буржуазной политической экономии и экономической идеологии социал-демократии. В центре внимания - становление и развитие ленинского этапа марксистской политэкономии. Показаны роль В.И.Ленина как гениального теоретика-экономиста, его заслуги и в борьбе с буржуазными течениями, ревизионистскими и догматическими извращениями теории марксизма, всемирно-историческое значение ленинского вклада в развитие марксистской теории капитализма, создание учения об империализме.
Четвертый том посвящается развитию мировой экономической мысли на этапе от Октябрьской революции до второй мировой войны (1917-1939). Подробно рассматривается советская экономическая мысль 20-х - 30-х годов: ее развитие в трудах В.И.Ленина, внутрипартийная борьба по хозяйственным вопросам, воззрения Н.И.Бухарина, Н.Д.Кондратьева, А.В.Чаянова и других выдающихся экономистов. Особый раздел посвящен экономическим вопросам в решениях Коминтерна, мирового коммунистического и социал-демократического движений. Дается анализ буржуазной политэкономии: ортодоксального неоклассицизма, институционализма, кейнсианства.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация