Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Всемирная история экономической мысли  (комплект из 4 книг)

Всемирная история экономической мысли (комплект из 4 книг)

Издательство: Мысль, 1987 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 2424 стр.

В первом томе представлена экономическая мысль эпохи рабовладения (древний Восток, античный мир), феодализма (Западная и Восточная Европа, народы России, Индия, Китай, Япония, Арабский Восток), период разложения феодализма и генезиса капитализма (меркантилизм, физиократы, экономические идеи буржуазных революций).
Второй том посвящен экономической мысли домонополистической эпохи. Рассматривается расцвет классической и буржуазной политэкономии (Смит, Риккардо, Сисмонди), зарождение и развитие вульгарной политэкономии (Мальтус, Сэй, Бастиа, Сениор и др.), учение социалистов-утопистов (Сен-Симон, Фурье, Оуэн), социалистические идеи социалистов-рикардианцев, мелкобуржуазного социализма и уравнительного коммунизма. Анализируются экономические взгляды представителей революционной демократии в Европе и России. Показаны сущность революционного переворота, совершенного К.Марксом и Ф. Энгельсом в экономической науке, их вклад в создание политической экономии капитализма и основ политэкономии социализма.
Третий том посвящен экономической мысли периода 70-х годов XIX в. - октябрь 1917 г. Рассматривается эволюция буржуазной политической экономии и экономической идеологии социал-демократии. В центре внимания - становление и развитие ленинского этапа марксистской политэкономии. Показаны роль В.И.Ленина как гениального теоретика-экономиста, его заслуги и в борьбе с буржуазными течениями, ревизионистскими и догматическими извращениями теории марксизма, всемирно-историческое значение ленинского вклада в развитие марксистской теории капитализма, создание учения об империализме.
Четвертый том посвящается развитию мировой экономической мысли на этапе от Октябрьской революции до второй мировой войны (1917-1939). Подробно рассматривается советская экономическая мысль 20-х - 30-х годов: ее развитие в трудах В.И.Ленина, внутрипартийная борьба по хозяйственным вопросам, воззрения Н.И.Бухарина, Н.Д.Кондратьева, А.В.Чаянова и других выдающихся экономистов. Особый раздел посвящен экономическим вопросам в решениях Коминтерна, мирового коммунистического и социал-демократического движений. Дается анализ буржуазной политэкономии: ортодоксального неоклассицизма, институционализма, кейнсианства.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация