Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Всемирная история экономической мысли  (комплект из 4 книг)

Всемирная история экономической мысли (комплект из 4 книг)

Издательство: Мысль, 1987 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 2424 стр.

В первом томе представлена экономическая мысль эпохи рабовладения (древний Восток, античный мир), феодализма (Западная и Восточная Европа, народы России, Индия, Китай, Япония, Арабский Восток), период разложения феодализма и генезиса капитализма (меркантилизм, физиократы, экономические идеи буржуазных революций).
Второй том посвящен экономической мысли домонополистической эпохи. Рассматривается расцвет классической и буржуазной политэкономии (Смит, Риккардо, Сисмонди), зарождение и развитие вульгарной политэкономии (Мальтус, Сэй, Бастиа, Сениор и др.), учение социалистов-утопистов (Сен-Симон, Фурье, Оуэн), социалистические идеи социалистов-рикардианцев, мелкобуржуазного социализма и уравнительного коммунизма. Анализируются экономические взгляды представителей революционной демократии в Европе и России. Показаны сущность революционного переворота, совершенного К.Марксом и Ф. Энгельсом в экономической науке, их вклад в создание политической экономии капитализма и основ политэкономии социализма.
Третий том посвящен экономической мысли периода 70-х годов XIX в. - октябрь 1917 г. Рассматривается эволюция буржуазной политической экономии и экономической идеологии социал-демократии. В центре внимания - становление и развитие ленинского этапа марксистской политэкономии. Показаны роль В.И.Ленина как гениального теоретика-экономиста, его заслуги и в борьбе с буржуазными течениями, ревизионистскими и догматическими извращениями теории марксизма, всемирно-историческое значение ленинского вклада в развитие марксистской теории капитализма, создание учения об империализме.
Четвертый том посвящается развитию мировой экономической мысли на этапе от Октябрьской революции до второй мировой войны (1917-1939). Подробно рассматривается советская экономическая мысль 20-х - 30-х годов: ее развитие в трудах В.И.Ленина, внутрипартийная борьба по хозяйственным вопросам, воззрения Н.И.Бухарина, Н.Д.Кондратьева, А.В.Чаянова и других выдающихся экономистов. Особый раздел посвящен экономическим вопросам в решениях Коминтерна, мирового коммунистического и социал-демократического движений. Дается анализ буржуазной политэкономии: ортодоксального неоклассицизма, институционализма, кейнсианства.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация