Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как-то раз Платон зашел в бар… Понимание философии через шутки

Дэн Клейн, Томас Каткарт

Как-то раз Платон зашел в бар… Понимание философии через шутки

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2012 г.
978-5-91671-150-9, 978-0-8109-1493-3
Книгопечатная продукция
Объем: 236 стр.

Цитата ВЕЧНОСТЬ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ Не важно, прекрасен этот мир или нет, - так или иначе, мы приходим в него лишь с кратким визитом. Однако в сравнении с чем он краток? С вечностью? Понятие бесконечности приводило метафизиков в замешательство... гм, целую вечность. Те, кто не разделяет метафизических концепций, робеют перед ним гораздо меньше. Томас Каткарт и Дэн Клейн О чем книга Гарвардские профессора философии Том Каткарт и Дэн Клейн своей блестящей книгой подарили нам увлекательное путешествие по истории философских учений, проиллюстрировав ее самыми смешными и мудрыми на свете анекдотами. В компании с Платоном, Гегелем, Кантом, Декартом, Бартом и… авторами читатель сможет окунуться в философские дебри и при этом вдоволь посмеяться. Книга будет интересна всем, кто желает погрузиться в суть вещей, но не утонуть! Почему книга достойна прочтения Философия и шутка в своем оригинальном сочетании лишают серьезные вопросы той тяжеловесности, которую ей обычно навязывают академические институты. Познание истины читателем осуществляется как веселая игра. Читая книгу, мы становимся подобны детям, лишенным проблем взрослого мира, посредством веселья и игры познающим основы мироздания и еще не лишенным непосредственного видения истинной природы вещей. Благодаря этому интеллектуальному бестселлеру вы откроете для себя изречения великих мыслителей c неожиданной стороны. Для кого эта книга Для всех, кто ищет простые ответы на самые главные вопросы: что есть бытие? Какова природа реальности? Обладаем ли мы свободой воли? Сколько ангелов могут танцевать на конце иглы? Сколько человек требуется, чтобы поменять лампочку? А также для тех, у кого отличное чувство юмора. Ведь раз у вас в руках оказалась эта книга, значит, вы догадываетесь, чем, по-вашему, человек отличается от других млекопитающих? Стремлением найти во всем смысл, а затем - посмеяться над результатами. Наверняка эта книга станет очень популярной в России, так как философствование и выдумывание анекдотов - наше любимое занятие. Кто автор Том Каткарт и Дэн Клейн после окончания философского факультета в Гарварде прошли самый обычный карьерный путь. Том работал с уличными бандитами в Чикаго, попутно пытаясь получить образование то в одной, то в другой семинарии. Дэн писал комические репризы, придумывал трюки для телешоу и до сих пор пишет триллеры. Живут в Новой Англии (США). Ключевые понятия Философия, юмор, микрокосмос, Вселенная, законы мироздания, история и культура.

Посмотрите также...

Наука побеждать. Притчи

Наука побеждать. Притчи

С помощью притч и бесед с детьми авторы постарались изложить основные достижения человечества в области духовных познаний простым, популярным языком. Пишите свою книгу и помните, что каждый ребенок - это творческая индивидуальность, рожденная на ......

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе

Цитата Бог иудеев, христиан и мусульман - Бог "говорящий", и Его Слово во всех трех религиях является главным. Слово Божье определило историю всей нашей культуры; теперь пришло время выяснить, сохранило ли для нас смысл слово "Бог". Карен ......

Больше, чем вы знаете. Необычный взгляд на мир финансов

Больше, чем вы знаете. Необычный взгляд на мир финансов

Цитата "Люди любят искать взаимосвязи между причинами и следствиями. К сожалению, фондовые рынки не идут навстречу нашим желаниям". Майкл Мобуссин О чем книга Предлагает новый взгляд на процесс инвестирования, проводя аналогии с игрой в ......

Начало бесконечности. Объяснения, которые меняют мир

Начало бесконечности. Объяснения, которые меняют мир

Цитата "...Прогресс вовсе не обязательно должен иметь конец, но у него всегда есть отправная точка - причина, по которой он начался, событие, которое способствовало этому, или необходимое условие для его начала и успешного развития. Каждая из ......

Полное собрание 36 знаменитых китайских стратагем в одном томе

Полное собрание 36 знаменитых китайских стратагем в одном томе

Современная психология пришла к заключению, что взаимоотношения людей на всех уровнях являются определенными игровыми системами со своими правилами и особенностями. То, что названо играми, еще за несколько столетий до начала нашей эры было ......

Практическая мудрость

Практическая мудрость

В этой книге заключен крайне своевременный призыв руководствоваться важнейшим человеческим качеством, уже практически вытесненным из нашей жизни, ? мудростью. Авторы своеобразной книги-провокации Барри Шварц и Кеннет Шарп предлагают рациональный ......

Психология народов и масс

Психология народов и масс

Бессмертная книга, впервые опубликованная еще в 1895 году - и до сих пор остающаяся актуальной.Книга, на основе которой создавались, создаются и будут создаваться все новые и новые рекламные, политические и медийные технологии.Книга, которую ......

Твой путь

Твой путь

Книга, написанная великим гуру бизнеса, - своего рода Дао жизни, которому может следовать любой читатель. Коносуке Мацусита призывает исполнять свой долг, создавать свое дело, укреплять семью, жить в гармонии с людьми, любить свою страну, ......

Осмысление. Сила гуманитарного мышления в эпоху алгоритмов

Осмысление. Сила гуманитарного мышления в эпоху алгоритмов

О книгеАпология человеческого интеллекта в эпоху тирании больших данных.Точные науки - хороший способ объяснения многих вещей на нашей планете, а именно вещей материального характера. Химия, инжиниринг или физика невероятно эффективны. Но они не ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация