Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Предметный и именной указатель к 1 и 2 тому

А. Реуэль

Предметный и именной указатель к 1 и 2 тому "Капитала" К. Маркса (комплект из 2 книг)

Издание 30-60-х гг. 20 века

Издательство: Государственное социально-экономическое издательство, 1959 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 680 стр.

Москва, 1959 год. Государственное социально-экономическое издательство СОЦЭКГИЗ.
Издательские переплеты. Сохранность хорошая.

Двухтомник, составленный А.Л.Реуэлем, представляет собой предметный и именной указатель к сочинению Карла Маркса "Капитал" и имеет целью оказать помощь изучающим марксистско-ленинскую теорию и прежде всего политическую экономию и содействовать углубленному изучению произведения.
В "Капитале" Маркса содержится все основное, что дал марксизм до Владимира Ленина.
Каждый том состоит из двух частей.
Первая часть - предметный указатель. Он охватывает все упоминаемые в указанном томе "Капитала" политико-экономические категории и наиболее важные понятия из различных областей общественных наук (философия, история, история народного хозяйства и др.).
Вторая часть - именной указатель - является продолжением предметного указателя и дополнением к нему.
В именном указателе раскрывается содержание материалов, связанных с тем или другим именем, упоминаемым в указанном томе "Капитала".

Посмотрите также...

Комментарии к " Капиталу" К. Маркса

Комментарии к " Капиталу" К. Маркса

Более 50 лет издания Комментариев к "Капиталу" помогают серьезно работать с главным трудом К. Маркса. В Комментариях детально прослеживается метод исследования К. Маркса. Текст позволяет читателю уверенно следить за ходом мысли К. Маркса в ......

История экономических учений

История экономических учений

В издании освещается важнейший раздел истории экономических учений - "Создание Марксом и Энгельсом пролетарской политической экономии". Рассматриваются главные этапы разработки Марксом и Энгельсом научной экономической теории, осуществляемой на ......

Исследование о природе и причинах богатства народов. В 2 томах. В одной книге

Исследование о природе и причинах богатства народов. В 2 томах. В одной книге

Москва - Ленинград, 1935 год. Государственное социально-экономическое издательство. Конволют из двух томов. Владельческий переплет, кожаный корешок с золотым тиснением, кожаные уголки, узорный (крапчатый) обрез. Сохранность хорошая. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация