Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Торговый хаос.  Увеличение прибыли методами технического анализа

Джастин Грегори-Вильямс, Билл Вильямс

Торговый хаос. Увеличение прибыли методами технического анализа

Trading Chaos: Maximize Profits with Proven Technical Techniques

Серия: Сколково
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1601-5
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Цитата
Деньги сами по себе не имеют никакой стоимости (или имеют, но небольшую), помимо тои?, которую им придаем мы.

О чем книга
Книга рассказывает, как можно радикально повысить качество прогнозов движения рынка и своевременно идентифицировать бычьи и медвежьи тренды. Методы и подходы из книги можно применять к различным рынкам - фондовым, фьючерсным, FOREX, облигационным, индексным и многим другим. Большое внимание в книге уделено психологии треи?динга - на множестве примеров в книге показано, что выгода, получаемая от торговли и инвестирования, определяется тем, что происходит внутри вас.

Почему книга достойна прочтения
Авторы задались целью сделать материал книги применимым на всех сегодняшних рынках; научить и новых, и опытных треи?деров предвидеть и распознавать грядущие бычьи и медвежьи рынки и реагировать на них, используя технические приемы; помочь треи?дерам получать прибыль от более краткосрочной торговли, а также от долгосрочного инвестирования, когда это уместно.

Для кого эта книга
Для треи?деров, инвесторов и финансовых аналитиков.
Несмотря на использование новых для многих терминов и понятии? (которые подробно объясняются), книга, по сути, написана очень просто и доступно для каждого. Может стать учебным пособием для начинающих трейдеров.

Кто автор
Билл Вильямс - мультимиллионер, легендарный человек на рынке фьючерсов, создавший новое направление анализа рынков, основанное на теории хаоса и фрактальной геометрии, в соавторстве со своей младшей дочерью Джастин Грегори-Вильямс, познакомившейся с трейдингом в 28 лет и достигшей значительных финансовых успехов.

Ключевые понятия
Инвестиции, трейдинг.

Особенности оформления
Твердый переплет, суперобложка, ляссе.


Посмотрите также...

Трейдинг по Фибоначчи. Практические приемы и методы

Трейдинг по Фибоначчи. Практические приемы и методы

До настоящего времени последовательность Фибоначчи эта одна из важнейших математических структур, моделирующая явления природы, применялась исключительно для оценки коррекций и растяжений ценовых движений. Публикация этой новаторской книги ......

Технический анализ фьючерсных рынков. Теория и практика

Технический анализ фьючерсных рынков. Теория и практика

Цитата "Технический анализ - это просто один из подходов к прогнозированию движения рынка, основанный на изучении прошлого, человеческой психологии и теории вероятности". Джон Дж. Мэрфи О чем книга О теоретических основах технического анализа и ......

Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Цитата "Я постепенно понял, что попытка получить доходность в сотни процентов - прямой путь к катастрофе". Ричард Вайсман О чем книга О механических торговых системах, создание которых рассматривается как своего рода процесс ......

Переиграть дилера на рынке FOREX. Взгляд инсайдера

Переиграть дилера на рынке FOREX. Взгляд инсайдера

Цитата "Рынок FOREX , который я знаю, - это рынок безжалостного индивидуализма и денег, где ежедневно выигрывают и проигрывают миллионы долларов, где царит лихорадочное оживление, а мобильные телефоны перебрасывают прямо над столами" (Агустин ......

Фьючерсные рынки. Портфельные стратегии, управление рисками и арбитраж

Фьючерсные рынки. Портфельные стратегии, управление рисками и арбитраж

Цитата "Фьючерсы больше не считаются экзотическими инструментами, доступными только узкому кругу финансовых "профи". Они стали важными инструментами управления рисками, связанными с волатильностью и ростом глобальной конкуренции. Фьючерсная ......

Трейдеры-миллионеры. Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле

Трейдеры-миллионеры. Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле

Цитата "Рынок простит вам многое, в том числе неудачные, даже глупые сделки, но он не простит потерю капитала. Лишившись капитала, вы не сможете компенсировать убытки. Поэтому все трейдеры, с которыми мы беседовали, в первую очередь заботились о ......

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Цитата "Не существует такого понятия, как консервативный или агрессивный трейдер. Есть трейдеры, которые либо следуют, либо не следуют плану торговли. Возможность сделать то или другое "в районе" полосы волатильности или любого другого ......

Математика управления капиталом. Методы анализа риска для трейдеров и портфельных менеджеров

Математика управления капиталом. Методы анализа риска для трейдеров и портфельных менеджеров

Цитата Победа над рынком требует большего, чем понимание концепций управления деньгами. Она требует дисциплины, чтобы вынести удары, которые 19 из 20 людей не смогут вынести. Этому вас не научит ни одна книга. Тот, кто заявляет, что он ......

Японские свечи. Метод анализа акций и фьючерсов, проверенный временем

Японские свечи. Метод анализа акций и фьючерсов, проверенный временем

Цитата В японских свечах нет никакой древней мистики, несмотря на то что некоторые промоутеры заставляют вас в это поверить. Тем не менее они представляют собой мощный инструмент анализа фондовых и фьючерсных рынков, позволяющий достаточно точно ......

Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX

Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX

Цитата Истинная цель для меня, как и для большинства людей, торгующих на Forex, состоит не в том, чтобы заработать много денег, а в том, чтобы обрести свободу. Кортни Смит О чем книга В основу издания лег более чем 25-летний авторский ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация