Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инвестирование.  Путеводитель от Financial Times: самый полный справочник по инвестированию и финансовым рынкам

Глен Арнольд

Инвестирование. Путеводитель от Financial Times: самый полный справочник по инвестированию и финансовым рынкам

Издательство: Дело и Сервис, 2007 г.
978-5-8018-0320-3, 0-273-66309-7
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

Газета Financial Times - одно из самых авторитетных деловых печатных издании в мире, отражает последние тенденции, показатели спроса и предложения на мировых финансовых рынках, ежедневно публикует финансовые индикаторы крупнейших корпораций и компаний, по которым можно судить об их инвестиционной привлекательности. Книга является уникальным справочным пособием, помогающим разобраться в истинном смысле всех аспектов инвестирования, скрытых "в море" цифр и символов.
Детально излагаются основы инвестирования: роль акционерного капитала, биржевая активность, функционирование брокеров. Рассказывается как о традиционных, так и перспективных видах инвестиций. На многочисленных примерах и ситуациях проводится сравнительный анализ финансового положения компаний. Действующим и будущим инвесторам как корпоративным, так и индивидуальным даются рекомендации по управлению портфелем инвестиций.
Книга окажет неоценимую помощь топ-менеджменту компаний, консультантам и менеджерам финансовых и консалтинговых организаций, студентам и преподавателям экономических специальностей, будет интересна и познавательна читателям, для которых мир инвестиций представляется непознанным "айсбергом" современной рыночной экономики.

Посмотрите также...

Руководство по корпоративным финансам. Пособие по финансовым рынкам, решениям и методам

Руководство по корпоративным финансам. Пособие по финансовым рынкам, решениям и методам

Финансы являются основой для принятия корпоративных решений и языком лиц, принимающих эти решения. В данной книге шаг за шагом раскрываются принципы и методы управления корпоративными финансами и финансовыми рынками. Настоящее пособие дает ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация