Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление конкурентоспособностью страховых организаций

И. Н. Жук

Управление конкурентоспособностью страховых организаций

Издательство: Анкил, 2011 г.
978-5-86476-344-5
Книгопечатная продукция
Объем: 140 стр.

Сформулированы методологические проблемы повышения конкурентоспособности страховых организаций, проанализирована конкуренция на российском страховом рынке и его отдельных сегментах, а также конкуретоспособность страховщика как интегральная характеристика его конкурентного положения, оценка интенсивности конкуренции в отдельных сегментах и по страховому рынку в целом. Рассмотрено использование рейтингов и рэнкингов для оценки интегральной конкурентоспособности страховых компаний.
Особое внимание уделено конкурентоспособности страховой организации: как объекту управления; на рынке потребителей страховых услуг и на рынке инвестиций. В отдельной главе проанализированы внешние факторы, определяющие конкурентоспособность национального и регионального страхования.

Посмотрите также...

Страховое дело

Страховое дело

В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Во втором томе Руководства представлен организационно-экономический стандарт управления работами Московского городского фонда ОМС, который охватывает деятельность всех структурных подразделений и отражает содержательное и информационное ......

Навигатор страхового агента. Выпуск 4

Навигатор страхового агента. Выпуск 4

В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть ......

Автострахование в вопросах и ответах

Автострахование в вопросах и ответах

На российском страховом рынке до сих пор хватает примеров псевдострахования, когда невероятно дешевый полис приобретается исключительно для успокоения надзирающих инстанций, хотя всем известно, что выплаты по такому контракту в случае ......

Секреты мастерства страхового менеджера. Как быстро набрать агентов и эффективно управлять группой

Секреты мастерства страхового менеджера. Как быстро набрать агентов и эффективно управлять группой

Несмотря на то, что книга посвящена воспитанию страховых менеджеров, она рекомендуется агентам, менеджерам и директорам продающих структур, а также руководителям компаний, ориентирующихся на дистрибьюцию с помощью агентской сети....

Техники холодных звонков

Техники холодных звонков

Теперь, особенно в период спада покупательского спроса, звонки людям, еще и не являющимся даже вашими клиентами, звонки в пустоту, "холодные звонки", практикуют все большее число компаний. Неуверенный голос, не цепляющее за живое предложение, ......

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......

Персональные финансы в финансовой системе государства

Персональные финансы в финансовой системе государства

В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с ......

С чего начать свое дело

С чего начать свое дело

Настоящее пособие содержит информацию о практических шагах, которые нужно совершить, начиная собственное дело: как зарегистрировать предприятие, привлечь финансирование, выбрать организационно-правовую форму, составить бизнес-план, разработать ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Некоторые методические вопросы обеспечения финансовой устойчивости и живучести страховых организаций в условиях кризиса

Некоторые методические вопросы обеспечения финансовой устойчивости и живучести страховых организаций в условиях кризиса

Рассмотрены: влияние финансово-экономического кризиса на деятельность страховых организаций в РФ, макроэкономическая среда деятельности страховщиков, капитализация и концентрация страхового рынка, участие иностранного капитала в уставных ......

Оценка инвестиционной стоимости страховой организации при слияниях и поглощениях

Оценка инвестиционной стоимости страховой организации при слияниях и поглощениях

Теоретические и методические положения, содержащиеся в монографии, могут быть использованы финансовыми менеджерами, руководителями финансовых департаментов страховых организаций, оценщиками для принятия рациональных решений по выбору ......

Финансовый менеджмент. 100 экзаменационных ответов

Финансовый менеджмент. 100 экзаменационных ответов

Эта книга универсальна: учебное пособие, справочник, материал для самостоятельной подготовки к экзамену по предмету "Финансовый менеджмент". Книга сэкономит вам время и поможет подготовиться к экзамену в предельно короткий срок. В ней даны ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2023 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация