Г. Н. Лола
Дизайн-код. Культура креатива
Издательство: Элмор, 2011 г.
5-7399-0164-2
Книгопечатная продукция
Объем: 140 стр.
В монографии дизайн рассматривается как коммуникативная практика конструирования ситуации впечатления. Авторская методология дизайн-кода нарративного кокона, разработанная в неопрагматистской традиции, раскрывает процесс создания коммуникативного ресурса дизайн-продукта. Основное внимание уделено концептуализации креатива в дизайнерской практике. Автор также определяет базовые параметры коммуникативной компетентности дизайнера.
Книга адресована дизайнерам, специалистам по коммуникациям, исследователям и всем интересующимся креативными практиками.
Посмотрите также...
Дизайн-протест, дизайн-провокация
Инакомыслие очень важно для сохранения здорового демократического общества. Мы можем свободно высказывать свое мнение, но это не только наша привилегия, но и наша обязанность. Без наших высказываний то, за что мы так отчаянно боролись, может ......
Дизайн как он есть
Эта книга была впервые издана в 1970 г. и давно превратилась в библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брэндинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание ......
Дизайн в Швеции. История концепций и эволюция форм
Книга представляет собой расширенный вариант лекционного курса для студентов Российско-шведского научно-учебного центра РГГУ. Тема мало изучена, и в России по ней практически не было фундаментальных публикаций. Автор занимается этой проблемой ......
Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя
Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как ......
Что такое дизайн продукта?
Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все ......
Самый полный справочник. Графический дизайн
В этом руководстве по графическому дизайну объяснено все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга ......
Энциклопедия Дизайна. Концепции. Материалы. Стили
На протяжении всей своей истории дизайн самым тесным образом переплетался с повседневной жизнью и культурой. Вездесущий дизайн в самом широком смысле этого слова - осмысление и проектирование всех создаваемых человеком предметов. Однако ......
Графический дизайн в XXI векe
За последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга посвящена философии ......
Дизайн XXI века
С неуклонным ростом глобализации рыночной экономики дизайн, несомненно, также стал глобальным явлением. По всему миру производители многих видов продукции признают и применяют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на новых ......
Эволюция дизайна. От теории к практике
Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате ......
Дизайн деловых периодических изданий
В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции,...
Эксперимент в дизайне
Откуда приходят дизайнерские идеи? Одни вдохновляются архитектурными стилями, другие - техникой, третьи отыскивают мотивы в поведении прохожих, их образе жизни. Но есть еще целая неизведанная область творческого эксперимента на стыке дизайна, ......
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - ......
Геометрия дизайна. Пропорции и композиция
Книга дизайнера и преподавателя Института искусств и дизайна Флориды (США) Кимберли Элам "Геометрия дизайна" стала признанным учебником по дизайну во всем мире. Элам рассказывает о том, как законы математики и геометрии применяются в искусстве, ......
Универсальные принципы дизайна
Над чем бы вы ни работали - рекламной кампанией, произведением искусства, видеоигрой или новой моделью техники - перед вами встают задачи, актуальные в любом виде дизайна. И хотя невозможно быть экспертом во всех областях, качественный дизайн ......
Дизайн. Технология. Форма
Развитие дизайна XX века рассматривается как изменение приемов и методов, соотносимое с достижениями науки и техники, а формообразование - как цепочка связанных процессов, нередко трансформирующих исходную идею продукта. Технология в проектной ......
Живая типографика
Эта книга в основном о том, как делать книги, но ее предмет гораздо шире. В былое время на русском языке издавалось немало литературы об этом, начиная со стандартов и технологических инструкций и кончая трудами по искусствоведению. Однако все ......
100главных принципов дизайна
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ......
Дизайн / Design
"Нет существенной разницы между художником и ремесленником. Тогда давайте создадим новую гильдию ремесленников без классовых различий, которые надменно создают преграду между ремесленником и художником!". С этими словами Вальтер Гропиус завершил свой...
Дизайн / Design
"Нет существенной разницы между художником и ремесленником. Тогда давайте создадим новую гильдию ремесленников без классовых различий, которые надменно создают преграду между ремесленником и художником!". С этими словами Вальтер Гропиус завершил ......