Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Профессия - иллюстратор.  Учимся мыслить творчески

Натали Ратковски

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-260-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет мастерства иллюстратора и отточенной изобразительной техники. Интересной ее делает в первую очередь оригинальная графическая метафора. Эта книга поможет вам находить яркие образы для передачи прямого и скрытого смысла иллюстрируемого текста. Фишка книги В книге собраны десятки упражнений для тренировки художественного зрения, подробно и с красочными примерами описаны техники творческого подхода к созданию остроумных, запоминающихся иллюстраций. Кроме того, в ней затрагивается тема обучения за границей, нестандартного профессионального портфолио и эффективной саморекламы. Почему мы решили издать ее Потому что сами любим хорошо иллюстрированные книги. Для кого эта книга Для художников, иллюстраторов, дизайнеров. А также для тех, кто хотел бы развить у себя творческое мышление или заглянуть на творческую кухню иллюстратора. От автора "Эту книгу я писала сначала для себя - "в стол", лишь изредка публикуя какие-то куски в своем блоге, чтобы убедить в первую очередь себя не бояться выбирать новые пути создания интересных работ, не дожидаться озарения или лучших дней, верить в свои силы и не пугаться кропотливой работы над собой. Мне понадобилось много времени, чтобы понять: тот, кто выбирает всегда одну и ту же дорогу, никогда не придет к новым горизонтам. В первой части книги идет речь о творческом раскрепощении. Отказаться от стесняющих стереотипов, научиться видеть и анализировать - первый шаг к осознанной и продуктивной работе. Вторая часть книги поможет укрепить веру в собственные силы, навести порядок в мыслях, эскизах и записях, а также выявить закономерности там, где, казалось бы, их вовсе нет. В третьей, самой большой части книги речь пойдет о техниках создания иллюстраций с изюминкой: о комбинировании, визуальных метафорах, оптическом обмане и многом другом. Так как понятие "иллюстрация" объединяет в себе множество направлений (например, иллюстрация детских книг, книг для взрослых, для периодической печати - журнальной и газетной, иллюстрация для рекламы, промышленности, научно-популярных и учебных изданий), отдельные техники помечены специальными символами, которые помогут сориентироваться в том, для какой именно иллюстрации можно использовать тот или иной прием. В заключение - несколько советов, посвященных грамотному составлению портфолио, ведь умение правильно и неординарно преподнести собственный труд - важный шаг на пути становления иллюстратора. Каждый, кто решает стать иллюстратором, рано или поздно замечает, что выбрал не самый легкий путь. И это верно. Но этот путь точно не проходит по горячим углям и уж тем более по темным улицам. Профессиональный иллюстратор не хуже любого дизайнера разбирается в типографике, умеет очаровывать свою публику красивыми работами и удивлять провокативным содержанием. Он не только зарабатывает своим талантом на жизнь, но и живет своей работой. При всех своих трудностях профессия иллюстратора может стать дорогой к совершенству, мастерству, к интересным и оригинальным работам и, конечно, к успеху. И главное: после прочтения этой книги вам захочется творить!"

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Естественные цвета создают мир безмятежности и покоя. Это замечательное новое пособие разработано для дизайнеров, художников, для любого, кто хочет создать интересную цветовую палитру для своей идеи. В каждой главе представлен набор из 72 ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

"Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В ......

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......

Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге

Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге

Феликс Шайнбергер призывает быть смелыми в работе с альбомом для эскизов и дает ценные советы. Он рассказывает, как передать внутренние ощущения и преодолеть страх перед самой первой, ослепительно белой страницей. Позвольте альбому для эскизов ......

Основы дизайна

Основы дизайна

Неоднократно переиздававшийся классический учебник по основам дизайна, один из самых популярных в мире. Теория дизайна, масса практических примеров и вся необходимая информация для начинающих дизайнеров и профессионалов, желающих ......

Философия дизайна Германа Цапфа

Философия дизайна Германа Цапфа

В книгу вошли избранные статьи и лекции выдающегося дизайнера Германа Цапфа о каллиграфии, шрифтовом дизайне и типографике, а также подробный каталог его шрифтов. Автор охватывает широкий круг творческих и практических вопросов, связанных с ......

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В ......

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Легендарная книга о том, как реализовать себя в жизни. Синди Фокс была официанткой. Теперь она пилот. Питер Джонсон был водителем грузовика. Теперь он фермер. Тина Форбс была неудавшимся художником. Теперь она успешный художник. Алан Риццо был ......

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

Иконы графического дизайна

Иконы графического дизайна

О чем эта книга: Графические дизайнеры создают немалую часть нашего повседневного мира: книги, журналы, веб-сайты, логотипы, плакаты, упаковку, инфографику, дорожные знаки, мобильные приложения, графику для кино и телевидения. О столь ......

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

Мотивирующая книга-блокнот, которая предлагает интересные идеи на каждый день года. Каждый новый день - шанс создать что-то новое. Отложите телефон и возьмитесь за карандаш - предоставьте себе пространство для творчества. Эта книга-блокнот ......

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......

Эссенциализм. Путь к простоте

Эссенциализм. Путь к простоте

О чем эта книга Книга поможет расставить приоритеты в жизни и расскажет, как делать меньше, а добиваться большего. Вам кажется, что вы работаете слишком долго, а успеваете слишком мало? Вы постоянно заняты, но совсем не продуктивны? Вы ......

Скетчбук, который научит вас рисовать!

Скетчбук, который научит вас рисовать!

О чем эта книга Всегда мечтали научиться рисовать? Эта книга - ваш шанс. Преподаватель Робин Ланда воплотила полноценный университетский курс рисования в яркой и стильной книге, которую так и хочется изрисовать своими собственными рисунками и ......

Как рисовать винтажные модели

Как рисовать винтажные модели

Это курс рисования для начинающих дизайнеров, сопровождающийся интервью с ведущими современными модельерами Анной Суи и Полом Смитом. Они рассказывают о своих любимых модных трендах, начиная со смелых туалетов эмансипированных модниц 1920-х и до ......

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

О чем эта книга Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля? В обновленном издании своей книги ......

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

В книге раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. Для широкого круга читателей....

Основы графической композиции. Учебное пособие

Основы графической композиции. Учебное пособие

В основе курса - многолетний практический преподавательский опыт автора на кафедре коммуникативного дизайна МГХПА им. С.Г.Строганова. Цель настоящего учебного пособия - усвоение основ композиция на практических заданиях по формальной ......

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь

В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота - это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казалось, плохо сочетался с его стоимостью. Однако ......

Эскиз и рисунок.Том 2

Эскиз и рисунок.Том 2

Книга "Эскиз и рисунок" предназначена для разъяснения основ рисования фигуры человека и графических способов подачи эскизов моделей одежды начинающим модельерам. Она будет полезна студентам художественно-графических факультетов ......

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

В этой книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди - и как вы можете использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить нестандартные решения. Эта книга станет отличным дополнением к ......

Шрифт и дизайн. Современная типографика

Шрифт и дизайн. Современная типографика

Шрифтовой дизайн и типографика - это постоянно развивающееся и изменяющееся искусство, и каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и прогрессивное. Некоторые дизайнеры приветствуют перемены и свободу эксперимента, другие ......

Дизайнь. Современный креатифф

Дизайнь. Современный креатифф

Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, ......

Между надо и хочу. Найди свой путь и следуй ему

Между надо и хочу. Найди свой путь и следуй ему

О книге Яркая книга, которая вдохновит вас на то, чтобы найти свое истинное призвание и следовать ему. Кто из нас не задавался вопросом: "Как мне найти свое истинное призвание?" Эль Луна характеризует его как перекресток между "надо" и "хочу". ......

100 способов изменить жизнь

100 способов изменить жизнь

О книгеСборник вдохновляющих историй о том, как изменить жизнь к лучшему, от человека, сумевшего развернуть свою собственную жизнь на 180 градусов. Эта книга родилась из еженедельной рубрики Ларисы Парфентьевой "100 способов изменить свою ......

Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей

Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей

Это издание – бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет полезным подспорьем и ......

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические ......

Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом

Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом

О книгеОгромная подборка идей от Барбары Шер, которые помогут зарабатывать, занимаясь любимым делом.Автор бестселлера "Мечтать не вредно" Барбара Шер своими книгами и выступлениями изменила жизни миллионов людей. В этой книге она делится идеями ......

Творческие права. Как открыть в себе художника и научиться видеть

Творческие права. Как открыть в себе художника и научиться видеть

Многие хотят писать, рисовать, танцевать или играть в театре, но боятся даже попробовать. Некоторые мечтают о творческои? работе, но их профессия якобы несовместима с творчеством. Эта книга даст вам то, что у вас уже есть, - разрешение творить: ......

Путь художника

Путь художника

Эта книга - практический курс, рассчитанный на 12 недель ежедневных занятий, помогающий и начинающему, и продвинутому творцу разглядеть в себе новые, подчас неожиданные таланты. Книга "Путь художника" за 25 лет своего существования изменила ......

Скетчбук. Учимся у гуру дизайна

Скетчбук. Учимся у гуру дизайна

В книгу известного иллюстратора и популярного писателя Дэнни Грегори вошли работы самых интересных современных художников и дизайнеров, занимающихся скетчами. Настоящее буйство красок, стилей и настроений! Автор дает подробное описание ......

Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно

Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно

О книге Эта книга призвана развенчать мифы о человеческом мозге, показать, сколько еще неизведанного перед нами, и научить быть более творческими. Из нее вы узнаете об одной из самых ценных способностей нашего мозга - воображать несуществующее и ......

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

О книгеСтилистика интерьера - чрезвычайно увлекательное и несложное занятие, которое позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами полностью преобразить приевшийся глазу интерьер. Эмили Хендерсон, стилист и дизайнер интерьеров, поможет ......

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......

О цвете

О цвете

Теренс Конран, один из ведущих дизайнеров мира, признанный мастер цветовых эффектов, рассказывает в этой книге увлекательные истории о простых и сложных цветах и их особенностях, дает бесценные советы об их применении на примере лучших ......

О языке композиции

О языке композиции

"О языке композиции" - сборник эссе известного графика, шрифтового дизайнера и художника Юрия Гордона. Десятки лет дизайнерской практики привели его к мысли о том, что едва ли не все области человеческой деятельности подчиняются единым ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация