Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Практикум по коммерческому праву

К. К. Лебедев

Практикум по коммерческому праву

Букинистическое издание

Издательство: Юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Специальный факультет по переподготовке кадров и юридическим наукам Санкт-Петербургского государственного университета, 1999 г.
5-93333-007-8
Книгопечатная продукция
Объем: 424 стр.

Учебно-методическое и практическое пособие предназначено для проведения практических тренировочных занятий по коммерческому (предпринимательскому) праву со студентами юридических и экономических вузов, включающими в свои программы гражданское и коммерческое (предпринимательское) право.
В пособии содержатся тесты, задачи и деловые игры, даются нормативные акты и специальная литература по основным темам курса "Коммерческое (предпринимательское) право" с учетом изданного ранее учебника "Коммерческое право" в двух томах под редакцией В.Ф. Попондопуло и В.Ф. Яковлевой (Издательство С.-Петербургского университета. Т.1, 1997, Т.2, 1998).

Для студентов, выбравших специализацию по кафедре коммерческого права, называются темы, рекомендуемые для написания курсовых и дипломных работ. В памятке студенту-юристу приводятся требования, предъявляемые к курсовым и дипломным работам, даются советы и рекомендации по написанию и оформлению работ.

Пособие может быть использовано в учебных заведениях другого профиля, в частности, обучающих предпринимателей, менеджеров, специалистов по банковскому делу, страхованию, ценным бумагам и инвестициям, экономистов, бухгалтеров, аудиторов, оценщиков; на занятиях в системе повышения квалификации, различных курсах и семинарах.

Посмотрите также...

Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций

Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций

Методика охватывает все темы финансового анализа деятельности коммерческой организации. Конкретные расчеты базируются на действующих сегодня формах годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отдельных случаях привлекаются данные ......

Коммерческая деятельность

Коммерческая деятельность

В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и ......

Анализ и контроль в коммерческой организации

Анализ и контроль в коммерческой организации

В учебнике раскрыты вопросы формирования информационно-аналитического обеспечения управления бизнесом, выявлены особенности методик оценки результатов операционной и финансово-инвестиционной деятельности компаний разного типа, изложены взгляды ......

Организация и технология коммерческой деятельности

Организация и технология коммерческой деятельности

Учебник подготовлен в соответствии с ГОС СПО "Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0608 "Коммерция" (по отраслям)" и Примерной программой учебной дисциплины "Организация и технология ......

Коммерческое право

Коммерческое право

В учебнике освещены особенности правового регулирования предпринимательской деятельности. При его написании учтено новейшее законодательство по состоянию на 1 мая 1997 г., а также арбитражно-судебная практика и теоретические взгляды по основным ......

Основы коммерческой деятельности. Учебник

Основы коммерческой деятельности. Учебник

Учебник посвящен основам коммерческой деятельности промышленного предприятия и оптово-посреднического звена. Последовательно освещены основные принципы и элементы коммерческой деятельности как в сфере материального производства, так и в сфере ......

Коммерческий словарь

Коммерческий словарь

Настоящий "Коммерческий словарь" представляет собой первое и оригинальное издание, дающее толкования коммерческим терминам. На данном этапе авторы не стали разделять термины планового и рыночного хозяйства, и поэтому данное издание вобрало в ......

Современный коммерческий банк. Управление и операции

Современный коммерческий банк. Управление и операции

Рассмотрены экономические принципы и технические приемы работы современного коммерческого банка в условиях развитых рынков ссудного капитала. Дается анализ способов и форм привлечения банками денежных ресурсов, организации кредитной и ......

Электронные деньги в коммерческом банке. Практическое пособие

Электронные деньги в коммерческом банке. Практическое пособие

С 2011 года в России действует Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Разные его нормы вступали в силу в течение 2011, 2012 и 2013 годов. С появлением данного Закона "платежный ландшафт" в России существенно ......

Коммерческое право зарубежных стран. Учебник

Коммерческое право зарубежных стран. Учебник

Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту высшего специального образования: включает все темы, предусмотренные программой курса коммерческого права зарубежных стран. Подготовлен профессорами и доцентами кафедры ......

Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики

Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики

Книга "Коммерческая деятельность в спорте : примеры из международной практики" под редакцией известных специалистов в данной сфере позволяет читателям понять эволюцию коммерциализации спорта.В издание вошли кейсы, основанные на изучении проблем, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация