Бретт Минчингтон
HR-бренд. Как стать лидером. Строим компанию мечты
Employer Brand Leadership: A Global Perspective
Издательство: Юнайтед Пресс, 2011 г.
978-5-4295-0033-1
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.
В своей книге "HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты" Бретт Минчингтон - ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя - делится идеями о том, как привлечь самых талантливых сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей. Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах мира, общаясь с руководителями самых разных компаний. Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью кейсов от ведущих компаний мира, успешно внедривших HR-брендинг.
Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, сотрудников HR-отделов, маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях из разных сфер бизнеса.
Посмотрите также...
Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда
Эта книга - фундаментальный справочник по системам мотивации и оплаты труда, описывающий методику создания единой концепции вознаграждения сотрудников. Из нее высможете узнать о том, как оценить сложность работы, как спланировать систему оплаты труда в...
Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя
Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению, - HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры из российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты -...
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании
Эта книга знакомит читателей с новыми тенденциями и лучшими практиками HR-брендинга, развивая тему предыдущей книги из этой серии "Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя". Ее смысловым ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......
HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......
MBAв кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Цитата "Не каждый может выкроить год или два на учебу по программе МBA. Эта книга позволит вам быстро получить знания, необходимые для современного профессионального руководителя" О чем книга "MBA в кармане" - это практическое руководство по ......
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала
О чем эта книга В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development). Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время ......
Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах
О чем эта книга Эта книга уже выходила в нашем издательстве под названием "Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров". Задумав серию "Лучшие книги о стартапах", мы сразу решили переиздать ее в этой серии - она ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......