Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Краткий словарь-справочник по вопросам труда и заработной платы

Краткий словарь-справочник по вопросам труда и заработной платы

Букинистическое издание

Издательство: Экономика, 1977 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Издание словаря-справочника знакомит читателя с основными терминами и понятиями в области экономики труда. В нем широко освещается политика партии и правительства, в том числе решения XXV съезда КПСС по подъему материального и культурного уровня жизни трудящихся на основе дальнейшего развития социалистического производства.
Книга предназначена для работников, занимающихся вопросами труда и заработной платы в народном хозяйстве.
Издание третье, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Экономико-статистический анализ заработной платы в России. 1991-2001 гг.

Экономико-статистический анализ заработной платы в России. 1991-2001 гг.

Впервые в экономической литературе проводится анализ динамики различных форм заработной платы за 1991-2001 гг. Этот анализ осуществляется во взаимосвязи с исследованием динамики других показателей. Комплексный анализ хронологии, динамики и ......

Заработная плата в России. Эволюция и дифференциация

Заработная плата в России. Эволюция и дифференциация

Монография продолжает серию предшествующих публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) ГУ ВШЭ, посвященных "российской модели рынка труда", и предлагает комплексный анализ формирования заработной платы в постсоветской России. В книге ......

История труда и заработной платы в Англии с XIII по XIX век

История труда и заработной платы в Англии с XIII по XIX век

Вниманию читателей предлагается книга известного английского историка и экономиста Джеймса Роджерса, посвященная исследованию труда и заработной платы в Англии на протяжении шести столетий - с ХШ по XIX вв., как в промышленности, так и в ......

Техника личной работы

Техника личной работы

Задача автора - привлечь внимание широкого круга работников умственного труда к проблемам его научной организации - стала особенно актуальна в свете курса XXV съезда КПСС на повышение эффективности и качества работы. Основное внимание автор ......

Заработная плата и сметное дело в строительстве

Заработная плата и сметное дело в строительстве

В книге изложены актуальные вопросы нормирования, заработной платы и сметного дела в строительстве, тесно связанные между собой в процессе формирования средств на оплату труда в сметной стоимости строительной продукции. Рассматриваются проблемы ......

Все о заработной плате и кадрах

Все о заработной плате и кадрах

Какие документы необходимо вести по учету кадров в организации, как правильно заполнять их в соответствии с новым законодательством, как начислять заработную плату и другие виды вознаграждений, налоги по заработной плате, какие сдавать отчеты – ......

Труд и заработная плата в государственной торговле. Справочник

Труд и заработная плата в государственной торговле. Справочник

Справочник включает основные нормативные материалы по вопросам оплаты труда работников магазинов, предприя­тий общественного питания, баз, складов, холодильников, хладокомбинатов, торгов, трестов, контор и других органи­заций и предприятий ......

Заработная плата: начисление и выплаты, налогообложение: практическое пособие. Финогеева Н.А.

Заработная плата: начисление и выплаты, налогообложение: практическое пособие. Финогеева Н.А.

Даны подробные разъяснения в отношении оплаты труда, способов и порядка начисления заработной платы для разных систем оплаты, доплат, надбавок, премий, материальной помощи, отпускных. Приведен порядок расчета выплат по временной ......

Все о заработной плате и кадрах

Все о заработной плате и кадрах

Какие документы необходимо вести по учету кадров в организации, как правильно заполнять их в соответствии с новым законодательством, как начислять заработную плату и другие виды вознаграждений, налоги по заработной плате, какие сдавать отчеты - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация