Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Краткий курс кооперации

А. Чаянов

Краткий курс кооперации

Издательство: Книжная палата, 1989 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Предлагаем вашему вниманию репринтное издание 1925 года "Краткий курс кооперации".

Посмотрите также...

История экономических учений

История экономических учений

Популярный в Европе и России в начале XX века курс отражает картину развития западной экономической мысли в XIX в. Книга не переиздавалась в нашей стране с 1918 года. В ней дана характеристика основных школ экономической науки, особое внимание ......

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Книга, в которой впервые обобщен отечественный и зарубежный опыт развития сельскохозяйственной кредитной кооперации. Рассмотрены общие вопросы сельскохозяйственной кредитной кооперации, охарактеризована ее организационная структура. Наибольшее ......

Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации

Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации

Изложены теоретические основы, методика и практические рекомендации по анализу финансового состояния и бизнес-планированию текущей деятельности торговой организации потребительской кооперации. Рассмотрен весь цикл бизнес-планирования - от ......

PHIбаланс как эталон оценки финансовой деятельности

PHIбаланс как эталон оценки финансовой деятельности

РНIбаланс - это идеальный баланс, который можно рекомендовать в качестве эталонного и (или) нормативного баланса. Рассчитанные на его основе финансовые коэффициенты могут выступать в качестве нормативных значений показателей в целях анализа, ......

Кооперация и кооперативное движение в России. 1860-1917 гг.

Кооперация и кооперативное движение в России. 1860-1917 гг.

Монография посвящена актуальной и в научном, и в практическом отношении теме - возникновению и эволюции дореволюционной российской кооперации, недооцененный опыт которой может помочь становлению и в наши дни рыночной экономики, оживлению ......

Кооперация. Страницы истории. В 3 томах. Том 1. Книга 3. Часть 2

Кооперация. Страницы истории. В 3 томах. Том 1. Книга 3. Часть 2

Книга посвящается видным деятелям кооперативного движения конца XIX - начала XX века, заложившим своими теоретическими и практическими трудами основы российской кооперативной системы. Представлены труды деятелей - исследователей и организаторов ......

Кооперация как условие конкурентного развития региона

Кооперация как условие конкурентного развития региона

Авторы статьи обосновывают роль кооперации как инструмента наращивания конкурентоспособности саморазвивающихся региональных экономических систем. На примере базовых отраслей экономики Свердловской области авторы провели анализ уровня кооперации, ......

Сельскохозяйственные кооперации в Германии. С приложением статьи "Война, сельское хозяйство и будущие торговые договоры

Сельскохозяйственные кооперации в Германии. С приложением статьи "Война, сельское хозяйство и будущие торговые договоры

Книга рекомендуется экономистам, обществоведам, политологам, историкам, правоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли и историей стран Западной Европы и России....

Природа крестьянского хозяйства и земельный режим

Природа крестьянского хозяйства и земельный режим

Издание включает в себя два доклада, посвященных мерам по разработке и внедрению новой аграрной реформы в 1917 году. Оба выступления прозвучали на состоявшемся в ноябре 1917 года. Третьем всероссийском съезде Лиги аграрных реформ - непартийной ......

Организация крестьяского хозяйства

Организация крестьяского хозяйства

В настоящем издании представлены основополагающие труды выдающегося русского ученого-экономиста, создателя оригинальной теории крестьянской кооперации Александра Васильевича Чаянова. Ученый глубоко и всесторонне рассматривает не только ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация