Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


SMM в стиле дзен.  Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!

Ш. Кабани

SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!

The Zen of Social Media Marketing: An Easier Way to Build Credibility, Generate Buzz, and Increase Revenue

Издательство: Питер, 2012 г.
978-5-459-00712-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе или нет, - но люди (в том числе ваши клиенты) уже говорят о вашем бизнесе в социальных сетях и блогосфере. Вместе с тем, включившись в этот разговор, вы сможете напрямую обратиться к своим клиентам и легко (и недорого) распространить информацию о своих товарах или услугах непосредственно до конечного потребителя.
С другой стороны, маркетинг в социальных сетях совершенно не похож на инструменты традиционного маркетинга. Одна из самых распространенных ошибок при проведении мероприятий SMM как раз и состоит в том, что напористые и агрессивные рекламные методы, будучи перенесенными из офлайн в онлайн-среду, не только не работают, но и наносят ущерб репутации компании или ее товару. В этой книге Шама Кабани, президент по интернет-маркетингу компании Zen и эксперт по работе с социальными медиа, учит основным принципам SMM и работы в социальных сетях и блогосфере.
В книге подробно описывается работа с наиболее распространенными инструментами и каналами SMM, от Фейсбука до Твиттера, объясняется, как формировать единую стратегию работы в новых медиа для достижения успеха, и дается масса полезных советов, основанных на реальных примерах из бизнес-практики автора. Книга Шама Кабани уже более года возглавляет списки бестселлеров бизнес-литературы, а предисловие к ней написал знаменитый Крис Броган, гуру социальных медиа и автор нескольких успешных книг на эту тему.

Посмотрите также...

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети

О чем эта книга О том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов...

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними ......

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - ......

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга

Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер". Дэвид Скотт О чем книга О ......

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)

Возможно, ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все ......

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ......

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый ......

Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки

Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной ......

Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать

Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить ......

Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей

Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей

Как написать текст для сайта, который одинаково хорошо будет восприниматься потребителями и обеспечит высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как научиться писать такие тексты? Что нужно при этом учитывать и какими приемами следует ......

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация