Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Я здесь,  чтобы победить.  Взлом кода гонки Ironman

Крис Маккормак, Тим Вандехи

Я здесь, чтобы победить. Взлом кода гонки Ironman

I'm Here to Win! A World Champion's Advice for Peak Performance

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-258-2
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

Аннотация: О чем эта книга
"Я здесь, чтобы победить" - эти слова произнес мало кому известный за пределами Австралии спортсмен перед своим первым гавайским Ironman. Ту гонку он проиграл, но от своих слов не отступился. В итоге он 12 раз стал победителем Ironman, в том числе дважды на Гавайях.
В чем секрет его побед, только ли в природных способностях и необычайном трудолюбии? Нет. У него особая мотивация (он поставил себе цель собрать огромную сумму на борьбу с раком, от которого умерла его мать). У него есть определенная система тренировок, часть которой изложена в книге. У него есть группа поддержки. Он анализирует возможности и настрой главных соперников и строит тактику исходя из этого, удивительным образом сплетая сотрудничество и соперничество с ними.
Путь побед Криса не был гладким, но перечисленные факторы позволили ему дойти до вершин. Нельзя сказать, что так может каждый. Но то, что руководствуясь принципами Криса, можно улучшить свои результаты, вряд ли можно подвергать сомнению.
Почему мы решили издать эту книгу
Это книга-мотиватор. И в конце концов, это просто потрясающая история большого спорта.
Для кого эта книга
Для тех, кому нужен живой пример упорства и воли к победе. В первую очередь - для тех, кто занимается триатлоном.
От автора
Большинство спортсменов соревнуется с самими собой, а не с соперниками. Но когда у тебя молоток, то любая проблема может показаться очередным гвоздем, не так ли? У многих спортсменов и тренеров в руках есть лишь один инструмент - увеличение объема тренировок. Медленно плывешь? Тренируйся еще упорнее. Не можешь удержаться в группе на велосипедном этапе? Увеличивай дистанцию на тренировках. Может показаться, что основные проблемы в гонке связаны с физическими кондициями, но это не так.
Профессиональные соревнования Ironman длятся 8 часов, однако победы или поражения приносят моменты, когда спортсмен совершает шаг, который либо дает ему преимущество, либо оказывается ошибочным. Опыт и стратегия помогают понять, в какие моменты стоит активнее расходовать ваши ограниченные запасы выносливости для того, чтобы обеспечить максимальные шансы на выигрыш.
Каждая гонка - это головоломка. Если ты знаешь, чего хочешь добиться и готов хотя бы немного подумать не только о своих тренировках, то можешь получить значимый перевес над соперниками.
Я профессиональный спортсмен. Я не гонюсь за майкой победителя и не стремлюсь услышать, как комментатор Майк Рейли громогласно объявляет: "You are an Ironman!" ("Ты - Железный Человек!") в тот момент, когда преодолеваю финишную черту. Моя задача проста - я должен выиграть гонку. Этим я зарабатываю себе на жизнь. Поэтому, действуя в рамках правил и принятых традиций, буду делать все, что в моих силах, для достижения преимущества. И если это выводит из себя некоторых молодых непрофессионалов, что ж... извините.
Тем не менее, я считаю, что меня часто понимают неправильно. Поэтому хочу прямо и недвусмысленно, здесь и сейчас рассказать о том, кто я такой, что и как я делаю. Моя карьера связана не только с физическим талантом или упорными тренировками. От других триатлетов меня отличает масса факторов: участие в подспудной психологической войне с другими спортсменами, откровенный взгляд на свои недостатки и систематический поиск путей их преодоления, попытки решения своих проблем за пределами спортивных площадок. Совместите вместе все эти факторы, и получите самую блестящую карьеру во всей истории спорта. Вот что стоит за моим успехом.
Об авторе:
Крис Маккормак (которого часто называют просто Макка) - феноменальный спортсмен, многократный чемпион Европы, Австралии, Океании, США и всего мира по триатлону. С юности занимаясь триатлоном, благодаря своему трудолюбию и упорству он завоевал множество наград, одно лишь перечисление которых может занять несколько страниц. Выиграл за свою карьеру 76% соревнований по триатлону (это более 200, считая с 1993 года). Занимал место на пьедестале в 88% соревнований. На момент написания книги одержал двенадцать побед в гонках Ironman (однодневная гонка, включающая в себя 4 км плавания, велогонку на 180 км и марафон 42 км). Четыре раза проходил дистанцию Ironman быстрее 8 часов, притом на двух разных типах трассы. Дважды выигрывал главный Ironman на Гавайях (в 2007 и 2010 г.).

Посмотрите также...

Железный человек есть в каждом. От кресла бизнес-класса до Ironman

Железный человек есть в каждом. От кресла бизнес-класса до Ironman

О чем эта книга Вам не казалось иногда, что вы уже не можете вырваться из замкнутого круга "работа - дом", что жертвуете ради работы слишком многим и что ваш социум постепенно сужается? Не чувствуете ли вы, что заплываете жиром - физическим и ......

Библия триатлета

Библия триатлета

О чем эта книга Здесь изложена методика занятий триатлоном: принципы тренировок, правильное питание, наращивание выносливости, растяжка, восстановление, профилактика травм, информация о снаряжении и его подгонке… Эта книга поможет вам ......

Библия триатлета. Библия велосипедиста. Полное погружение (комплект из 3 книг)

Библия триатлета. Библия велосипедиста. Полное погружение (комплект из 3 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект книг "Библия триатлета. Библия велосипедиста. Полное погружение"....

Триатлон. Олимпийская дистанция

Триатлон. Олимпийская дистанция

О чем эта книга Не всякому триатлету по душе длинные дистанции триатлона. Многим нравится более динамичная олимпийская дистанция, в которой друг за другом следуют плавание на 1500 м, 40-километровая велогонка, бег 10 км. Из этой книги вы узнаете ......

Библия триатлета

Библия триатлета

О чем эта книга Здесь изложена методика занятий триатлоном: принципы тренировок, правильное питание, наращивание выносливости, растяжка, восстановление, профилактика травм, информация о снаряжении и его подгонке… Эта книга поможет вам ......

Самые сложные гонки на выносливость

Самые сложные гонки на выносливость

Эта книга посвящена людям, которые принимают самые сложные вызовы, отрицают повседневность и существуют на пределе физических и ментальных возможностей в попытке достичь удивительных результатов. Любители проверить себя на прочность и пережить ......

MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире

MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире

В основе книги лежит реальная история спортивного менеджера Билли Бина, совершившего настоящую революцию в бейсболе. Он придумал новый подход, начав набирать недооцененных в бейсбольном сообществе игроков. Его команда, не имея необходимого ......

Плыть, ехать, бежать. История сильнейших триатлетов - братьев Браунли

Плыть, ехать, бежать. История сильнейших триатлетов - братьев Браунли

О чем эта книга Не удивительно ли - в одной английской семье выросли сразу два олимпийских призера по триатлону: Алистер и Джонатан Браунли, золото и бронза Лондона-2012. Причем британский климат совершенно не располагает к круглогодичным ......

Искусство учиться. Как стать лучшим в любом деле

Искусство учиться. Как стать лучшим в любом деле

О чем эта книга Это автобиография Джошуа Вайцкина, выигравшего свой первый национальный чемпионат по шахматам в 9 лет и ставшего чемпионом мира по боевому искусству тайцзи в 28 лет. Как ему удалось достичь такого результата в совершенно разных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация