Свен Гембрис, Йоахим Геррман
Управление качеством
Qualitlats-management
Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Издательство: SmartBook, 2012 г.
978-5-9791-0275-7
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Книга представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а также риски предприятия, так или иначе связанные с вопросами качества. Наряду с основами управления качеством рассматривается система сертификации по международному стандарту ISO 9001 и подробно - программа "Total Quality Management", охватывающая вопросы качества в разных сферах деятельности компании.
3-е издание, стереотипное.
Посмотрите также...
Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии
Книга посвящена вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы предприятия на основе применения типовых решений по созданию и введению в действие единой технологии управления процессами производства. Исходной основой ......
Управление качеством при проектировании теплонагруженных радиоэлектронных средств (+ CD-ROM)
Рассмотрены вопросы управления качеством радиоэлектронных средств (РЭС) на ранних этапах проектирования, включающие в себя технологию надежностно-ориентированного проектирования, базирующуюся на методологии совместного исследования показателей ......
Управление персоналом
Освещаются вопросы теории управления человеческими ресурсами с учетом современных методов, сформировавшихся в России и зарубежных странах. Дается описание организаций кадровых служб в контексте различной кадровой политики и различных ......
ПиК. Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга
В новом издании комплексная концепция контроллинга рассматривается как инструмент стратегического и оперативного планирования для реализации роста стоимости предприятия. Описано также применение концепции ПиК в концернах DaimlerChrysler, Siemens ......
Универсальные технологии управления
Эта книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе. В ней показан новый подход к управлению социальными системами (менеджменту). Книга будет полезна не только руководителям и бизнесменам, но и ученым, преподавателям, аспирантам, ......
Управление компанией в период структурных изменений
Книга Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для ......
Менеджмент и экономика качества. От естественного к формальному, от формального к естественному
Если Вы обладаете пытливым умом, то вряд ли ищете готовые рецепты процветания, понимая, что каждая компания уникальна. Но разве не интересно и не полезно узнать и сопоставить разные точки зрения на одну и ту же проблему: В этой книге Вы найдете ......
Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов
В книге "Говорите как первый руководитель" автор доказывает, что необязательно быть прирожденным оратором, чтобы развить неотразимый собственный стиль общения....
Организационная эволюция корпораций
В дополнение к уже имеющемуся у читателя багажу знаний и личного жизненного опыта это учебное пособие может дать более широкий и одновременно более прагматичный (практически полезный) обзор современной методологии организационных изменений, ......
Управление качеством на малом предприятии
Если вы - руководитель малого предприятия и хотите сделать свой бизнес конкурентоспособным, быстро развивающемся, гибким и в тоже время правильно организованным, тогда эта книга для вас! Прочтя ее, вы получите ответы на постоянно возникающие у ......
Менеджмент качества
Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и ......
Секреты эффективного делового общения
Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
В книге рассматриваются понятия аутсорсинга и аутстаффинга, исследуется правовая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга. Особое внимание авторы уделяют договору о предоставлении персонала, выявлению его существенных условий. Ими ......
Учимся сохранять спокойствие
Почему иногда нам так сложно сохранять спокойствие? Что выводит нас из себя, и что мы выиграем, научившись владеть собой? В этой книге собраны многочисленные примеры, тренинги и техники сохранения невозмутимости, которые способны сделать вашу ......
Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью
Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование ......
Управление качеством
В учебнике рассматриваются методологические основы курса "Управление качеством", вопросы формирования и развития научных школ управления качеством, содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике, ......
Статистические методы управления качеством
Учебное пособие соответствует содержанию государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки бакалавров и дипломированных специалистов по специальностям "Управление качеством" и "Технология машиностроения". Учебное пособие ......
Управление качеством
Книга представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а ......
Качество государственных и муниципальных услуг. На пути к сервисному государству
Эта книга о механизмах и инструментах повышения качества государственных и муниципальных услуг в России. Автор рассматривает нормативные основы и практику утверждения административных регламентов и стандартов услуг, создания многофункциональных ......
Стратегия счастья. Как определить цель в жизни и стать лучше на пути к ней
Цитата "Иногда очень полезно взглянуть на себя со стороны. Что важнее: финишировать в гонке с достойным временем или же, готовясь к ней, изменить свое отношение к жизни и понять, что действительно важно для тебя и тех людей, которые тебя ......
TG. EQ. Управление эмоциями. 6-е изд., стер. Аня фон Канитц
Как возникают эмоции и какое влияние они оказывают на нас, как совершенствовать восприятие своих эмоций и научиться управлять ими в сложных ситуациях? Эта книга призвана помочь вам разумно использовать эмоциональную систему, которой вы ......