Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Записки риелтора,  или Нас всех испортил квартирный вопрос

Татьяна Навальная

Записки риелтора, или Нас всех испортил квартирный вопрос

Издательство: АСТ, Астрель-СПб, ВКТ, 2011 г.
978-5-17-073396-5, 978-5-9725-2007-7, 978-5-226-04210-2
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Что делать женщине, у которой вдруг не стало ни работы, ни жилья, зато есть двое детей и ледниковый период в личной жизни? Правильно - взять, и круто изменить все и сразу. Татьяна, автор и главная героиня книги, решила начать перемены с профессиональной сферы. Выбрав для себя относительно новую для нашей страны и перспективную профессию риелтора, она оказалась на рынке. Рынке недвижимости.
Настоящий риелтор должен не только разбираться в ситуации на рынке, планировке квартир, географии города и законах, регулирующих покупку и продажу жилья. Он еще и обязан быть тонким психологом, ведь квартиры продаются и покупаются не сами по себе, за ними всегда стоят люди. А у людей всегда свои проблемы, нервы, страхи, запросы и тараканы в голове. И все их вопросы должен решить агент по недвижимости, да так, чтобы все стороны остались довольны.
С какими только историями квартир и семей Татьяна не сталкивалась за годы практики. Многие из них такие, что нарочно не придумаешь. Именно эти истории (а также полезные сведения, которые пригодятся всякому, кто хочет продать или купить жилье) и легли в основу книги, которую вы держите в руках.

Посмотрите также...

Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Представлена юридическая информация, регулирующая: процедуры купли, продажи, обмена, дарения, наследования жилых помещений; право получения, владения и распоряжения жилыми помещениями, порядок и правила проживания в жилых помещениях, порядок ......

Риэлтоr's

Риэлтоr's

С первых строк понимаешь, что это новое видение привычных вещей. Борьба за выживание представлена в эклектичной манере: охотник и жертва, покупатель и продавец, риэлтор! Что это? Желание поразить формой по дачи материала или сарказм авторов над ......

Все о недвижимости. Подводные камни сделок с жильем

Все о недвижимости. Подводные камни сделок с жильем

Каждый хочет иметь собственное жилье, многие мечтают улучшить условия проживания. Есть несколько способов осуществления этой мечты. Но для неискушенного покупателя рынок недвижимости таит в себе ряд опасностей и разочарований. Как проверить ......

Справочник риэлтора

Справочник риэлтора

Квартирный вопрос на сегодняшний день остается одним из самых актуальных. Зачастую граждане не обладают нужными знаниями и временем и только квалифицированная помощь специалиста поможет избежать многих ошибок и решить этот вопрос быстро и ......

Как продать квартиру выгодно. Вложите минимум, получите максимум. Хоум-стейджинг

Как продать квартиру выгодно. Вложите минимум, получите максимум. Хоум-стейджинг

Цитата "Хоум-стейджинг поможет выделить вашу недвижимость из ряда других, ничего в ней кардинально не меняя. Это реально работает. Попробуйте - и убедитесь сами". Анна Моисеева О чем книга Абсолютно любую квартиру, даже самую "убитую", можно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация