Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сервис с увлечением.  Книга рецептов для

Джеймс Хейдема, Кэрол МакКензи

Сервис с увлечением. Книга рецептов для "изголодавшегося"потребителя

Серия: Бизнес с увлечением
Издательство: Инфотропик Медиа, 2011 г.
978-5-9998-0021-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, - успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно строить отношения с покупателями, заказчиками, клиентами и партнерами.

Для менеджеров любого звена, консультантов, продавцов, торговых агентов, специалистов сферы обслуживания, страховых агентов, а также всех тех, кто заинтересован в получении высокого дохода и положительных рекомендаций при минимальных затратах времени, сил и средств.
На русском языке издается впервые.

Посмотрите также...

Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие

Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие

Одной из важнейших дисциплин при подготовке специалистов в области международного туризма является география туристских ресурсов. Умение выявить и оценить туристский потенциал стран различных регионов мира - свидетельство хорошей подготовки ......

Индустрия туризма: менеджмент организации

Индустрия туризма: менеджмент организации

Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......

Экологический туризм. Учебно-методическое пособие

Экологический туризм. Учебно-методическое пособие

Проблеме экологического туризма посвящена данная книга, в которой анализируется зарубежный опыт развития экотуризма (в Китае, Индии, Пакистане, Австралии и др.), выделены принципы развития данного вида туризма, даны рекомендации по эффективному ......

Фирменный стиль в гостеприимстве

Фирменный стиль в гостеприимстве

Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......

Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии

Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии

Цель пособия - помочь активно овладеть языком специальности в сфере экономики туризма и дать общее представление о наиболее актуальных явлениях в этой области народного хозяйства Германии. Пособие предназначено для студентов вузов, получающих ......

Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире

Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире

Морская пехота США - одна из самых эффективных организаций в мире. Более чем за два столетия своего существования морские пехотинцы создали уникальную корпоративную культуру: они знают, как подбирать и готовить своих сотрудников, как их ......

Туристская география Европы

Туристская география Европы

Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства.  ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......

Trading in Air: Mitigating Climate Change Through the Carbon Markets

Trading in Air: Mitigating Climate Change Through the Carbon Markets

"Trading in Air" provides a comprehensive insight into opportunities and challenges to achieve greenhouse gas emissions reductions through the carbon markets, with a focus on transition economies. Chapter I tracks the evolution of the global ......

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Предлагаем вашему вниманию книгу "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....

Манипулирование информацией на рынках

Манипулирование информацией на рынках

Работа Е.А.Емельяновой, юриста, практикующего в международной юридической фирме, посвящена новой и малоизученной в России теме - регулированию информационной среды рынка. Автором детально исследовано зарубежное законодательство в сфере ......

Ведение бизнеса в Китае. Правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса

Ведение бизнеса в Китае. Правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса

Учитывая возрастающий интерес российских компаний к китайскому рынку (и аналогичный интерес китайских компаний к российскому рынку), этим компаниям нужна надежная ориентация в правовой среде КНР с учетом правовой среды России. Серия книг ......

Ресторан: Работа над ошибками

Ресторан: Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......

Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низкие пороги входа - эти преимущества сулят ......

Coloring. Перманентное окрашивание. Выпуск 2

Coloring. Перманентное окрашивание. Выпуск 2

С радостью и гордостью представляем вам второй выпуск нашего уникального проекта - Справочник "Coloring: перманентное окрашивание", профессиональный учебник по окрашиванию волос современными перманентными красителями. Тираж первого выпуска мы ......

Hair`s How. Мастер-класс. Технологии причесок. Выпуск 8

Hair`s How. Мастер-класс. Технологии причесок. Выпуск 8

Восьмой выпуск каталога "Мастер-класс: технологии причесок" - это серьезно. Восьмой раз вы говорите "да" нашему проекту, восьмой раз мы предлагаем вам лучшее, тщательно и придирчиво выбирая работы, достойные вашего внимания. Вы, наши читатели, - ......

Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Вы держите в руках уже шестой выпуск каталога "Мастер класс: технологии причесок". Издание живет и развивается благодаря вашему интересу к профессии. Вообще, живой неподдельный интерес, настоящая заинтересованность в деле, а, значит, и в ......

Мастер-класс. Мужские прически

Мастер-класс. Мужские прически

Время идет, и вот уже появился новый выпуск каталога "Мастер класс. Мужские прически". Редакция тщательно и бережно выбирала учебные материалы, с помощью которых вы можете расти и развиваться в профессии, становиться выше и сильнее как мастера ......

Управление рестораном, который любит прибыль

Управление рестораном, который любит прибыль

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......

Кластерный подход к упр.разв...:Моногр./А.Ю.Яковлева-Чернышева-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)

Кластерный подход к упр.разв...:Моногр./А.Ю.Яковлева-Чернышева-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)

В монографии рассматриваются проблемы управления развитием предпринимательских структур в региональной рекреационной системе.Показана роль кластеризации как основы развития и управления предпринимательскими структурами в рекреационной сфере, ......

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......

Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты

Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты

Книга от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евгением Давыдовым, посвящена самым главным вопросам в деле создания пиццы - выбору сырья, приготовлению теста на всех этапах, основным ингредиентам ......

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......

Прокурорские проверки (+ памятка)

Прокурорские проверки (+ памятка)

В материале проанализирован огромный массив судебной практики. Есть уверенность, что аналогов данное исследование на сегодняшний день не имеет.В качестве дополнения в брошюру включены примерные формы документов, составляемых юридическими лицами ......

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Текст Правил подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Книга отзывов, жалоб и предложений

Книга отзывов, жалоб и предложений

Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов, жалоб и предложений" с инструкцией по заполнению....

Правила оказания услуг общественного питания

Правила оказания услуг общественного питания

Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......

Правила оказания услуг общественного питания

Правила оказания услуг общественного питания

Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Журнал регистрации иностранных граждан

Журнал регистрации иностранных граждан

Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....

Законы рекламы. Право для марке-тинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ

Законы рекламы. Право для марке-тинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ

Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, ......

Книга отзывов, жалоб и предложений

Книга отзывов, жалоб и предложений

Вашему вниманию предлагается "Книга жалоб, отзывов и предложений". Издание содержит инструкцию по заполнению....

Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация