Роб Гоффи, Гэрет Джонс
Почему люди должны следовать за вами? Книга о том, что значит быть истинным лидером (подарочное издание)
Why Should Anyone Be Led By You? What It Takes to Be an Authentic Leader
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-699-50629-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Подарочное издание в кожаном переплете с золотым и блинтовым тиснением, трехсторонним золотым обрезом и шелковым ляссе.
Переплет ручной работы выполнен по старинным технологиям XIX века из кожи натурального дубления.
К изданию прилагается сертификат.
А знаете ли вы, что "большой начальник" и "лидер" - неравнозначные понятия, что необязательно быть корпоративным "суперменом", чтобы вдохновлять и вести за собой? В этой книге авторы опровергают многие привычные мнения и убеждения касательно природы лидерства. Главным становится личность, умение человека правильно использовать свои сильные и слабые стороны и при этом оставаться самим собой.
Энтузиасты с горящими глазами не всегда в состоянии привлечь своими громкими идеями толпы последователей. Порой важнее чувствовать атмосферу вокруг вас, уметь подстраиваться под ситуацию и всего-навсего знать ответ на вопрос "Почему люди должны следовать за вами?". Вы обязательно найдете свой уникальный ответ, прочитав эту книгу.
Читать обязательно - директорам компаний, менеджерам любого уровня, слушателям программы МВА. Полезно прочитать студентам вузов и всем, кто хочет понять истинную природу лидерства.
Посмотрите также...
Путь истинного лидера (подарочное издание)
Подарочное издание в кожаном переплете ручной работы, с двумя шелковыми ляссе. Переплет выполнен по старинным технологиям XIX века из кожи натурального дубления, декорирован рельефным блинтовым и золотым тиснением. Обрезы торшонированы и ......
Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?
Цитата "В сложном мире новый путь часто оказывается верным. Прекратите ждать, пока вам дадут карту. Ценятся те, кто прокладывает маршруты, а не те, кто их придерживается". Сет Годин О чем книга Когда в последний раз вы начинали что-то ......
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное ......
Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки
Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ......