Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Выбор типов учреждений здравоохранения.  Обоснование,  возможности и угрозы  (+ CD)

И. С. Хайруллина

Выбор типов учреждений здравоохранения. Обоснование, возможности и угрозы (+ CD)

Издательство: Менеджер здравоохранения, 2011 г.
978-5-903834-14-3
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

В монографии рассматривается проблема использования различных организационно-правовых форм производителей медицинских услуг для обеспечения населения бесплатной медицинской помощью. Поэтому содержание книги не ограничивается анализом изменения правового положения бюджетных учреждении в рамках Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правовою положения государственных (муниципальных) учреждений".
Показаны специфика и возможности государственно-частного партнерства в здравоохранении, определены перспективные направления внедрения аутсорсинга в деятельность медицинских учреждений, привлечения частных клиник для оказания бесплатной медицинской помощи и т.д.
Приведен анализ актуальных нормативных актов, касающихся нового статуса учреждений, выдержки из законодательных актов, другой справочный материал.
Рассмотрены правовые и экономические условия функционирования различных типов государственных (муниципальных) учреждений (автономные, бюджетные, казенные) в свете нового законодательства: права и ответственность, достоинства и недостатки конкретных типов учреждений с различных точек зрения.
Проанализированы новые возможности и новые yгрозы, связанные с реализацией данного закона, предложены меры, направленные на их предотвращение. Предложены критерии, служащие для обоснования выбора типов государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения с учетом специфики отрясли, рассмотрен целый ряд практических аспектов этой проблемы.
Таким образом, издание может служить своего рода навигатором в достаточно сложной системе законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих правовое положение различных типов государственных (муниципальных) учреждений.

Книга предназначена для руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, учреждений здравоохранения, медицинских организаций различных организационно-правовых форм, надзорных и других органов в сфере здравоохранения.
Книга может использоваться в учебном процессе в медицинских и экономических ВУЗах, для профессиональной переподготовки медицинских и других работников.
К книге прилагается диск с основными нормативно-правовыми актами, касающимися рассматриваемой темы.

Посмотрите также...

Экономика здравоохранения

Экономика здравоохранения

Первое в отечественной литературе учебное пособие, которое отражает подходы современной экономической теории и использует ее инструментарий для анализа проблем здравоохранения. Авторы книги имеют значительный опыт преподавания курсов по ......

Здравоохранение в России. 2009

Здравоохранение в России. 2009

В сборнике представлены основные показатели, характеризующие развитие здравоохранения в Российской Федерации. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских ......

Реформирование государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с Федеральным законом №83-ФЗ

Реформирование государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с Федеральным законом №83-ФЗ

В течение ближайших двух лет Федеральным законом от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация