Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Никита Бутомо, Анна Сущевская

Бизнес с русскими или без? (+ DVD-ROM)

Серия: Фактор роста
Издательство: БХВ-Петербург, 2011 г.
978-5-9775-0693-9
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Книга посвящена проблемам адаптации русского человека в среде современного бизнеса в России и за рубежом. На что он может опереться в своем характере? Что поможет ему изнутри? Что ему помешает? Какие качества нужно беречь и лелеять, а от каких срочно отказываться? Как работать со скандинавами, американцами, французами, итальянцами, японцами и т. д.? Книга в игровой и веселой форме, не драматизируя, отвечает на все эти вопросы. К изданию прилагается DVD с авторским фильмом, иллюстрирующим основные "минусы" русского характера и рекомендации по превращению их в "плюсы". Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

Книга является практическим инструментом, позволяющим понять себя и окружающих, оценить психологические качества и особенности людей, их возможности и перспективы, скорректировать технику делового общения и управления поведением. Ее основу ......

Как заработать на контекстной рекламе

Как заработать на контекстной рекламе

Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем - Google AdSense. Изложены ......

Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем

Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем

Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С.Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил ......

Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А

Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А

Цитата "Если у тебя прекрасная команда и гнилое судно, то быстрее плыть ты все равно не сможешь, как бы матросы ни старались". Алексей Слободянюк О чем книга О простой системе продаж непростым корпоративным клиентам в сегменте b2b. Автор ......

Профессиональная деятельность предпринимателя. Психология успеха

Профессиональная деятельность предпринимателя. Психология успеха

В книге представлены результаты научного исследования содержания предпринимательской деятельности в рамках пси-хологического подхода. Выделенные в ходе исследования структурно-динамические элементы позволяют по-иному взглянуть на ......

Хорошие девочки не получают больших денег и лучших мужчин!

Хорошие девочки не получают больших денег и лучших мужчин!

Карен Финерман, успешная бизнес-леди, глава крупного хедж-фонда и мать четверых детей, раскрывает секреты, как женщине добиться успеха в современном мире. Неправда, что самый простой путь - выйти замуж за преуспевающего мужчину, неправда, что ......

Правила, которые стоит нарушать

Правила, которые стоит нарушать

Цитата "Родители, учителя или желающие вам добра приятели, скорее всего, предполагают, что все, что вам нужно от жизни, - это красивый дом, много денег и престижная работа. Предположим, что на данный момент так оно и есть. Но неужели ......

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......

Бизнес-психология

Бизнес-психология

В монографии, посвященной бизнес-психологии как части активно формирующейся в настоящее время отечественной экономической психологии, делается упор на исследовательский научно-психологический подход к бизнесу - в отличие от императивного ......

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Цель этой книги - не рассказать об отдельных приемах, а помочь приобрести универсальный навык, который выручит менеджера по продажам в любой ситуации, - способность убеждать. Ведь сколько бы приемов вы ни изучили, их все равно будет недостаточно ......

Гр.Психоаналитические аспекты финансовых кризисов (12+)

Гр.Психоаналитические аспекты финансовых кризисов (12+)

Метод, связанный с психоанализом, доказал свою актуальность при исследовании финансовых кризисов. Он позволил по-новому представить их характер, поскольку дает возможность оценивать и предсказывать динамику эмоциональных переживаний участников ......

Эмоциональные продажи

Эмоциональные продажи

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети - эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле

Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле

Прочитав книгу, читатели, связанные с бизнесом, получат нестандартный и эффективный взгляд на процессы, происходящие внутри организации, а организационные консультанты и организационные психологи изучат краткий курс МВА, необходимый им для своей ......

Деньги, успех и вы

Деньги, успех и вы

Книга посвящена психологическим аспектам достижения успеха в любом бизнесе. Вы знаете, как для этого надо действовать? Автор показывает широкому кругу читателей, как для этого надо думать!...

Где найти недостающее время и нестандартные решения. Все успеть и преуспеть

Где найти недостающее время и нестандартные решения. Все успеть и преуспеть

Исследования показали, что большинство преуспевающих людей обладают развитой интуицией, и именно она подсказывает наилучшие решения. В одной из глав вы найдете методы развития интуиции и способы подключать ее в нужный момент. Автор открывает ......

Психология российского и международного бизнеса

Психология российского и международного бизнеса

В монографии раскрыты аспекты управления в изменяющемся мире, предложены инструменты эффективного управления, рекомендации по личностному развитию для руководителей и специалистов, включенных в процессы управления и развития организаций.Книга ......

Метапсихология денег. Принцип миллионера

Метапсихология денег. Принцип миллионера

Сергей Змеев - автор проекта "Хозяин Судьбы", эксперт психологии бизнеса, предприниматель, инвестор, основатель компании "Центр научно-практической психологии и развития бизнеса", президент делового клуба "Ближний Круг", Практик Успеха №1 в ......

PRO - проактивность в бизнесе. 7 орудий решения проблем

PRO - проактивность в бизнесе. 7 орудий решения проблем

Проактивность - способность улаживать проблемы на пути к цели. Это основная способность каждого выдающегося лидера, ведь успех зависит от вашего умения устранять проблемы, а не приспосабливаться к ним. При этом проактивность может развить любой ......

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......

Вычислительное мышление. Метод решения сложных задач

Вычислительное мышление. Метод решения сложных задач

ЦитатаВ этой книге с помощью фокусов, игр и головоломок, а также настоящих серьезных задач, над которыми работают ученые-информатики, мы объясняем, что такое вычислительное мышление. Мы рассказываем, из каких элементов оно состоит. Мы исследуем ......

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......

Выйди из зоны комфорта. Рабочая тетрадь

Выйди из зоны комфорта. Рабочая тетрадь

О книгеРабочая тетрадь по бестселлеру Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта", книге №1 по личному развитию.Эта тетрадь призвана убедить вас начать действовать. Ее цель - снабдить вас всем необходимым, чтобы вы могли хорошенько поразмыслить о ......

Я манипулирую тобой. Методы противодействия скрытому влиянию

Я манипулирую тобой. Методы противодействия скрытому влиянию

Цитата"Мы все страдаем от иллюзии собственной неуязвимости. Неудивительно, что мы преувеличиваем свою способность противодействовать уловкам и манипуляциям. Этим-то и пользуются опытные манипуляторы."О чем книга"Я манипулирую тобой" - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация